Обновленный Онлайн Аваль 2.0
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +3
- IvanPetrov
- 8 березня 2019, 10:47
- #
Хотя бы с грустной девушкой познакомился, пока в очереди стоял. Глядишь, и время бы пролетело незаметно. Быть может, еще бы потом Авалю спасибо сказал.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
По долгу службы необходимо было узнать сумму полученных доходов за прошлогодний депозит для внесения в декларацию. В обновленном Аваль онлайн 2.0) этого депозита естественно уже не было. Служба поддержки извинилась и сообщила, что для получения этой информации нужно топать в банк.
День первый.
Банковское отделение встретило обычной очередью. За полтора часа, никто из менеджеров не освободился, а все сидящие передо мной свалили по своим делам. Пришел еще один менеджер и о чудо, я смог получить справку о доходах. К сожалению, у меня был еще один текущий депозит, закрыть который, как оказалось, нельзя было сделать с помощью онланй-приложения. Терять еще пару часов времени в очередях Аваля не хотелось, потому попросил менеджера закрыть этот депозит, а деньги отправить на карту, открытую в этом же банке (как я делал самостоятельно год назад). К слову сказать, это был бессрочный депозит с возможностями пополнения/снятия со смешным остатком в 500 грн. «Время дороже».
Оказывается менеджер тоже не может этого сделать. Какие цифровые подписи? Какой банк-ID? Менеджер выдал мне доверительную надпись, сделанную ручкой на листочке для заметок «закриття та видача коштів (всього залишку) номер_рахунку» и оправила постоять в очереди в кассу. «Подойдете с этим листиком и паспортом в кассу – вам всё сделают». Последней в очереди в кассу стояла грустная девушка, полтора часа отсидевшая у менеджера.
К сожалению, лимит моего времени был исчерпан – пришлось покинуть отделение.
День второй.
Решил таки закончить эпопею до конца. Благо отделение находится рядом с работой. По дороге к отделению встретился парень, который шел навстречу и говорил по мобильному. Ветер донес обрывок фразы «Аваль – дебилы…». Ладно. Идти так идти. С «доверительной надписью» и паспортом зашел в отделение. К менеджерам сидела такая же большая очередь. У одного из менеджеров сидела та самая грустная девушка, за которой я не захотел занимать очередь вчера.
Очередь в кассу была небольшая. Услышал обрывки фраз между кассиром и менеджером, понял, почему так долго обслуживают – кассир ещё пытался впарить клиенту какую-то карту, объясняя, насколько это удобно. Клиент отнекивался, обещая подумать.
Подошла моя очередь и я вручил заветный листок и паспорт кассиру. Вот он, финал истории! Ан нет!
Это же версия 2.0!
Кассир сообщил, что снять деньги – это долгая процедура — от 15 минут. Я попросил кассира перевести деньги на карту Аваля, на что тот сказал, что такая процедура не возможна. Он долго изучал «доверительную надпись» пытался что-то писАть на листике, в паспорте. Потом спросил: «А вы заяву на закрытие счета написали?» И тут я понял, что меня ждёт. Правильно. Ещё полтора часа в очереди к менеджеру. Апгрейдиться до версии Аваль-Онлайн 3.0 «Напиши заявление» и соответственно 4.0 – «Отнеси его кассиру» совсем не хотелось. Это понял и кассир. Он по телефону позвал «Галю» — старшего по отделению. Галя разрешила ему сделать то, что от него требовалось. Кассир выдал мне наличку и 2 квитанции. Одну – на снятие средств, вторую – за комиссию! Я заплатил за 2 дня, потраченные на меня и услугу «за зняття готівки з вкладу» 25 грн)!
Ребята, ну хотите вы заработать 25 гривен, можно ли это сделать онлайн? Обязательно для этого нужно было идти в отделение? Не, ну если хотите показать мне менеджера и кассира, то можно было сбросить мне фотки в Вайбер.
Вот такой вот, онлайн-банкинг Аваль 2.0.
P.s. в своё время зарёкся у них брать кредиты, ибо для того, что бы заплатить в месяц на 100 грн. положенного, нужно было идти и стоять в тех же двух очередях.
P.p.s. Есть положительные стороны офлайн-банка! Кассир, видя моё настроение, не решился предложить мне оформить кредитную карту. Но это сделала служба поддержки в Аваль-онлайн! Чтобы сгладить так сказать ситуацию. Даже пообещали «порешать» с очередью). Спасибо, конечно, но не нужно.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Уверяем Вас, что система «Райффайзен Онлайн» и Банк в целом будет совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»