Банкомат не выдал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Скоро будет месяц, как вы «прилагаете» усилия. Для сотрудников банка, которые плохо читали мое сообщение, я повторю, клиенту, который хотел снять деньги, сегодня сделали вторую операцию в институте рака.
И вам достаточно информации я считаю. У вас есть адрес банкомата, время снятия денег, сумму которую хотели снять. Или у вас по этому адресу весь день банкомат не давал возможности забрать деньги при этом снимая их со счета?
И вам достаточно информации я считаю. У вас есть адрес банкомата, время снятия денег, сумму которую хотели снять. Или у вас по этому адресу весь день банкомат не давал возможности забрать деньги при этом снимая их со счета?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.6931 | 41.9596 |
EUR | 42.1825 | 43.831 |
Всі курси банку |
Муж сразу же позвонил на горячую линию банка, описал ситуацию. Сказали вопрос на рассмотрении, разберутся в течении 14 дней.
Мы из другого города. В Киев приехали в институт рака. Уже прошла одна операция, завтра предстоит вторая. Вчера муж позвонил, снова. Раньше не мог, был после операции. Сказали, что снова неделю будут выяснять.
Речь идёт может для вас, не о очень большой сумме, 2000 грн. Но для нас каждая копейка это вопрос возможности дальше проходит лечение.
Очень надеюсь, что вы — люди.
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы. Для уточнения срока рассмотрения заявки на спорную трансакцию, рекомендуем владельцу счета обратиться в Информационный центр Банка или в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн». При этом, сотрудники Банка прилагают усилия для решения вопросов по спорным трансакциям в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»