Райффайзен Банк Аваль. Декретные деньги моего ребенка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я молодая мама 2-х летнего ребенка и моя история такова. Одна из гос служб нашей страны выписала штраф на мое транспортное средство. Документ о этом штрафе я по почте не получила, по видимому сотрудники решили сразу отправить его на исполнительную службу. Исполнительная служба разослала письма в банки в которых я обслуживаюсь, но почему-то именно банк Аваль отреагировав очень оперативно, как они считают, решили сразу же наложить арест на СОЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ!!! Счет, на которые приходят ДЕНЬГИ МОЕГО РЕБЕНКА. Социальный счет, который приказом президента защищен не прикосновенностью. Об этом мне подтвердил адвокат и несколько юристов, но не банка конечно же.
Приезжаю я в данное отделение с вопросом о том, почему не работает моя карта. На что девушка непринужденно мне отвечает, что счет арестован. Я говорю на основании чего, это вообще законно? Она мне предоставила распечатку по которой я поняла, что за штраф ( до этого я не знала всей вышеописанной ситуации со штрафом). Девушка очень культурно меня заверила, что банк действует в рамках закона и если я ей не верю, я могу обратиться на горячую линию этого же банка. Я естественно ей поверила и мы договорились о том, что банк будет снимать в течении трех календарных месяцев (этого хватило бы покрыть сумму штафа и услуги исполнительной службы) мои декретные деньги.
В течении следующих трех месяцев мне приходят смс от социального фонда, что деньги мне начисляются, сразу приходят смс от банка Аваль о том, что счет заблокирован и я вроде как довольна ситуацией. Я же договорилась с девушкой, деньги снимут, отправят их на исполнительную службу и я дальше спокойно буду пользоваться деньгами на нужды ребенка. По истечению срока, карта разблокирована я снимаю деньги, все в порядке. Заканчивается срок действия карты. Я приезжаю получать новую и знаете, что мне ответила та же самая девушка??? Она говорит, что я вам не выдам карточку ваш счет заблокирован нашим банком. Мы деньги сняли с вашего счета, но на социальную службу не отправили, потому что не получили письмо от них на какой адрес отправлять. Сначала я была в шоке, потом я начала вести с ней дискуссию о том, что я консультировалась с юристами и мне сказали, что изначально банк вообще не имел права арестовывать декретный счет. Она мне начинает повторять о том, что она не компетентна в моем вопросе обращайтесь на Киев, обращайтесь на горячие линии. Я говорю ей « Очень плохо, что вы не компетентны в моей вопросе», на что я получила очень приятный ответ: « Ну вы же не компетенты в моей в работе, почему я должна быть компетентна в ваших проблемах»… После этого я разговаривала на повышенных тонах, добиваясь ответа, как такое может происходить и почему банк пользуется деньгами моего ребенка. Я ушла из банка, но через 10минут вернулась с мужем, зайти на прием к зам директору банка.
Картина которую я увидела меня повергла еще в большую неприязнь к сотрудникам этого отделения и вообще к ним, как к людям. Эта девушка, которая занималась моим вопросом, собрала сотрудников вокруг себя, включая зам директора и со смехом обсуждали мою проблему. Увидев меня все резко разошлись в разные стороны. Я вам скажу, я как предприниматель, имеющий многочисленные грамоты и от управления города и области, занимаюсь активно благотворительной деятельностью, с такими ситуациями еще не сталкивалась! Это было очень не красиво, не корректно, если культурно выражаться.
Попав в кабинет зам директора отделения Ирины, она очень не адекватно себя вела, в прямом смысле слова «подпрыгивая на стуле», даже не смотря мне в глаза. Я ей доказываю, что банк не имел права изначально арестовывать счет, она мне говорит, что деньги они не сняли, они не прикасались к декретным деньгам, но они просто у меня их забрали и держат на транзитном счете. Уважаемые, вы вообще адекватные?? Предприятие моей семьи проработало с банком Аваль 18 лет, обслуживая зарплатный проект. Ну НИКОГДА, верите, никогда не было проблем!!! Где ваши специалисты??? Целый зам директора мне миллион раз повторила, что она не компетентна в моем вопросе.
Вся концовка этой истории в том, что прошло пол года и мой счет заблокирован и деньги мой ребенок не получает. Деньги, которые мне выделило государство, а не данный банк…
После такого приема у Ирины, я поехала в исполнительную службу, где меня шокировали еще больше. Во-первых сотрудница извинилась и сказала, что КОНЕЧНО ЖЕ БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА АРЕСТОВЫВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ, это первое. Второе, она была в шоке от того, КАК БАНК АВАЛЬ МОГ АРЕСТОВАТЬ СЧЕТ, когда юристы данного банка получив письмо от исполнительной службы не прислали в ответ письмо (которые обязанаы прислать) и сказать, что это за счет и они могу с него снять средства. Чтобы более не мотать нервы себе, я взяла квитанцию, оплатила все и сотрудница исполнительной службы отправила на банк письмо о том, чтобы арест был снят. Через два месяца после нашей встречи банк так и не снял арест, я снова поехала в исполнительную службу и девушка отправила ПОВТОРНОЕ ПИСЬМО на банк аваль, чтобы они может во второй раз смогли получить. Но нет…
Согласно имеющейся информации, сотрудниками отделения Банка были предоставлены Вам полные консультации при Ваших обращениях, а также предложено оформить письменное обращение для получения детальных пояснений на Ваш почтовый адрес.
Поскольку конфиденциальная информация относительно обслуживания счета не может быть размещена на общедоступном Интернет-ресурсе, в случае необходимости, просим повторно обратиться в отделение Банка для предоставления письменного обращения.
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»