Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Natasha_ Kosh 21 листопада 2018, 0:37
13.11.18 оплачивала ипотечный кредит в отделении, где и раньше оплачивала. 16.11 в Райффайзен онлайн увидела, что нет зачисления. Подняла квитанцию — там неверно указан получатель и за что платеж. Созвонилась с отделением, предоставила квитанцию, а также предыдущую квитанцию. Кассир без вопросов признала, что не туда по ошибке отправила деньги. Сказали, что вернут эти деньги в течение 1-2 дней, я подойду в отделение, получу их и сразу же оплачу ипотеку. В понедельник и вторник начались звонки в 7 утра с вопросом о задолженности видимо из центра. Я дважды объяснила ситуацию. Оператор посмотрела у себя данные по моему кредиту и сказала, что до конца недели еще есть срок, пеня не будет начислена (хотя ее обещали оплатить из личных средств в отделении из-за ошибки). И тут мне начинают звонить в 22:00 и хамить, что их ничего не волнует, что у меня просрочка и т. д. Никаких объяснений не хотят слышать. Типа это мои проблемы, я сама виновата. Я в шоке. Это были последние финансовые отношения с банком. Выплачу ипотеку и никогда не хочу иметь с этим банком никаких дел. Возмутили ночные звонки и хамство. Я что, какой-то злостный неплательщик кредита? К девочкам из отделения претензий нет: все ошибаются, быстро отреагировали, не сказали, что их это не касается. Но последний звонок поставил на всем крест.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 11:16
Уважаемая Natasha_ Kosh!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: фамилию, имя и отчество, идентификационный номер, адрес или название отделения, в которое Вы обращались, дату, номер телефона на который и с которого поступил звонок ответственного подразделения Банка.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
+12
mary27
mary27
21 листопада 2018, 1:46
#
Теперь дело за малым — выплатить ипотеку)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися