Думала приличный банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.6375 | 42.8025 |
| EUR | 48.6964 | 50.2975 |
| Всі курси банку | ||
Больше месяца назад, мной лично в Украине, был открыт счёт, для моего отца! 10 октября, я ему отправила денежные средства на счёт. В банке Украины меня заверили, что деньги будут на счету через 3-10 рабочих дней. Спустя 3 недели денег на счету не было!!! Не буду вдаваться в подробности, сколько заняло времени, нерв и сил моего отца в Украине и моих Великобритании, чтобы разобраться где же деньги! Как оказалось, они пришли ещё 17 октября в Украину в главное отделение в Киев, но видите ли они, не знают для кого эти деньги!!! Очаровашки!!! Цирк Шапито! Сегодня 12 ноября, а денег у моего отца на счету до сих пор нет!!! Якобы, они делают запрос в Англию, а им не отвечают для кого же эти деньги!!! А в это врем, я в Англии мне говорят, что никаких запросов с Украины они не получали!!! Кто-то явно врет, и что-то мне подсказывает, что это не англичане! И ещё, всё никак не могу понять, зачем банку Украины делать запрос в Англию, если я лично отправляла эти денежные средства отцу и у меня есть на руках квитанция с банка со всеми данными получателя, соответственно и у отца тоже!!! То есть я так понимаю, что уже практически месяц, банк в наглую, пользуются моими денежными средствами, в отделениях и по горячей линии прикидываются дураками, когда мой отец приходит в отделение не хотят ему давать квитанцию о том, что у него на счету — 0, которую требует тут англичане для разбирательств!!! В общем вывод один: банк пытается поиметь своих клиентов, причём очень нагло и некрасиво! Деньги нам нужны для важной покупки, все сроки горят, а банку хоть бы хны! Сто раз уже пожалела, что связалась с этим банком!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим получателя перевода написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: сумму и валюту перевода, идентификационный номер и ФИО получателя средств.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»