Очень неприятно,что ради выгоды, сотрудник банка, а именно МЕНЕДЖЕР, попытался обмануть.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Зато сотрудник получил свою премию.
В такой ситуации надо тут же звонить в колл-центр и жаловаться.
В такой ситуации надо тут же звонить в колл-центр и жаловаться.
Маря, все в банке прописывается на бумаге.Вы не читаете ничего, сразу видно что сверху можно навешать пару плюшек.В устной форме разводят профессиональные менеджеры, это их задача -разводить разводных.
Ну, молодой человек, я прихожу в банк и надеюсь, что меня не разводить будут на ровном месте, а проконсультируют о лучших услугах, тарифах и прочье. И у «профессионального менеджера», как вы выразились, не получилось своего добиться :) Я уточнила всю информацию позже и, оперируя нужной информацией, решила этот вопрос. Просто первый раз столкнулась с такой наглостью при обычной процедуре «открыть счёт», и крайне неприятно было оказаться «разводным», как вы выразились, опять-таки. Впредь буду бдительнее.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мне было крайне подозрительно узнавать, что страховка входит в карту для выплат, но настойчивые предлжения скачать приложение для интернет-банкинга навеяли на мысль, что этот менеджер попросту пичкает меня не нужными мне услугами и зарабатывает денег на этом.
Ключевой момент: я обратилась в службу поддержки и выяснила, что данные услуги предоставляют на добровольной основе, более того — эта услуга не имеет никакого отношения к карте, и в случае надобности, её подключают к карте как дополнительная услуга, и ход со стороны этого неприятного менеджера был лишь способом заработать денег. Я вернулась к нему в тот же день, когда получала карту, чтобы разорвать этот договор и не получила даже извинений за эту намеренную дезинформацию, трату нервов и настроения.
Единственное, что порадовало и улыбнуло в этот день, девушки на кассе :) Очень милые и приятные :) Для них отедльная звездочка.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в подразделение Банка, которое отвечает за качество обслуживания, для осуществления соответствующих мероприятий. Согласно имеющейся информации с Вами связался начальник отделения в телефонном режиме и, на данное время, вопрос урегулирован.
Позвольте принести Вам наши извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»