Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очень неприятно,что ради выгоды, сотрудник банка, а именно МЕНЕДЖЕР, попытался обмануть.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Mary347 9 листопада 2018, 20:47
Я пришла открывать счёт в банке. Ко мне обратился менеджер банка, который находится по адресу: Киев, Днепровская набережная, 7. Мы приступили к процессу открытия счёта и всё вроде хорошо, как тут менеджер предложил выбрать тариф страховой услуги. На моё «можно ли обойтись без этой услуги?», менеджер сказал, что эта функция подключена и без неё карту не открыть. Я в смятении, спросила, когда можно будет отключить данную услугу, услышала что-то вроде «через два месяца будет доступна эта возможность». Поскольку я впервые сотрудничаю с данным банком, всех условий не знаю и мне в любом случае нужно открыть счет, чтобы получать зарплату, я решила, что в итоге отключу эту услугу позже, а пока заплачу по 30 грн (это минимальны тариф) в месяц за страховку. Но на этом не всё. Этот же менеджер начал настаивать, чтобы я скачала приложение! При чём, на мои слова, что я сделаю это позже, он начал больше настаивать, мол это обязательно сейчас. И пока я не сказала, что не хочу тратить на это батарею, не успокоился.
Мне было крайне подозрительно узнавать, что страховка входит в карту для выплат, но настойчивые предлжения скачать приложение для интернет-банкинга навеяли на мысль, что этот менеджер попросту пичкает меня не нужными мне услугами и зарабатывает денег на этом.
Ключевой момент: я обратилась в службу поддержки и выяснила, что данные услуги предоставляют на добровольной основе, более того — эта услуга не имеет никакого отношения к карте, и в случае надобности, её подключают к карте как дополнительная услуга, и ход со стороны этого неприятного менеджера был лишь способом заработать денег. Я вернулась к нему в тот же день, когда получала карту, чтобы разорвать этот договор и не получила даже извинений за эту намеренную дезинформацию, трату нервов и настроения.

Единственное, что порадовало и улыбнуло в этот день, девушки на кассе :) Очень милые и приятные :) Для них отедльная звездочка.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 17:53
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в подразделение Банка, которое отвечает за качество обслуживания, для осуществления соответствующих мероприятий. Согласно имеющейся информации с Вами связался начальник отделения в телефонном режиме и, на данное время, вопрос урегулирован.
Позвольте принести Вам наши извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 4

+
0
mary27
mary27
9 листопада 2018, 23:07
#
Зато сотрудник получил свою премию.
В такой ситуации надо тут же звонить в колл-центр и жаловаться.
+
0
Mary347
Mary347
13 листопада 2018, 13:36
#
Не получил ;) Мои жалобы дошли, благодаря этому сайту, чему я безмерно рада.
+
0
PPorohh
PPorohh
10 листопада 2018, 9:31
#
Маря, все в банке прописывается на бумаге.Вы не читаете ничего, сразу видно что сверху можно навешать пару плюшек.В устной форме разводят профессиональные менеджеры, это их задача -разводить разводных.
+
+15
Mary347
Mary347
13 листопада 2018, 13:35
#
Ну, молодой человек, я прихожу в банк и надеюсь, что меня не разводить будут на ровном месте, а проконсультируют о лучших услугах, тарифах и прочье. И у «профессионального менеджера», как вы выразились, не получилось своего добиться :) Я уточнила всю информацию позже и, оперируя нужной информацией, решила этот вопрос. Просто первый раз столкнулась с такой наглостью при обычной процедуре «открыть счёт», и крайне неприятно было оказаться «разводным», как вы выразились, опять-таки. Впредь буду бдительнее.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Очень неприятно,что ради выгоды, сотрудник банка, а именно МЕНЕДЖЕР, попытался обмануть.