Свавілля банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +27
- Toxa David
- 21 вересня 2018, 12:47
- #
Банк, чтобы вам было удобнее нарушил правило один счет — один финансовый номер и теперь вы обвиняете банк. Отлично. Для исправления ситуации вам необходимо завести два мобильных номера (телефона) (один для себя, один для мамы и естественно платить теперь уже за два номера оператору моб.связи) и оставив действ моб номер маме ( не беспокойте старушку) новый моб номер переподвязать в отделении банка к своей карточке ( поменять финансовый номер). Тогда данные по счету мамы будут приходить на номер мамы а данные по вашему счету на ваш номер. И не надо будет кричать караул. Можно оставить все так как есть, но банк прочитав ваш отзыв может отрезать маму от счета удалив номер и движение средств по счету ни вы ни ваша мама не увидите.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В 2014 я оформляла зарплатную карточку и указала свой номер мобильного. Все движения по моей зарплатной карточке приходят на мой номер до сегодняшнего дня. В 2015 г в банке Аваль на ПЕРОВА, 22 моя мама, ей на тот период было 88 лет, переводила пенсию на банк Аваль, при заполнении договора, предупредив работника банка, что я даю для связи свой номер мобильного, так как у мамы не мобильного (она плохо слышит) О движении пенсионных денег тоже приходят без сбоев. Сегодня я узнаю, что мой номер мобильного закрепили за договором моей мамы на её фамилию. В таком случаи почему приходят сообщения по зарплатной карточке на мой мобильный, и какое Вы имели право номер моего мобильного перевести на другой договор и фамилию, не сообщив мне об этом?
А узнала я об этом, когда через онлайн банкинг заплатила коммунальные услуги 17.09.18. и платеж в статусе обработки стоит до сего дня 21.09.18. Не однократно начиная с 18.09.18 звонила на горячую линию, ответ один «в течении дня изменится статус», но какого дня не уточнили. Сколько ждать? Неделю, полгода, год?
Буду всем рассказывать какой бардак в АВАЛЬ банке, сами решают, не спросив клиента куда присоединить номер телефона. На старшего менеджера не переключают, а оператор торочи «идите в банк, идите в банк» и все. Сами лохонулись, а мне надо гонять по банкам!!!
Ваш банк не буду советовать друзьям!!!
Обращаем Ваше внимание, что, при подписании договора на обслуживание с Банком, Клиент должен указать контактный номер телефона в одноименном поле договора / заявления на открытие счета.
В случае, если, при заключении договора между Вашей матерью и Банком, ею был указан Ваш номер телефона, в дальнейшем он будет считаться непосредственно контактным номером данного лица. Проверка на совпадение номера телефона с раннее указанными номерами Клиентами Банка не производится.
Кроме того, в ответ на сообщение, отправленное Вами в системе «Райффайзен Онлайн», была предоставлена информация об успешности выполнения операции, о которой идет речь. Отображение статуса платежа, в данном случае, является некорректным. Информация о необходимости изменения статуса передана в работу уполномоченного подразделения.
Приносим извинения за продолжительность решения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.