Эквайринг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Вы даже для ответа на жалобу не в состоянии выяснить информацию.
Демонтаж- это вообще отдельная история.
Около месяца «ведущие специалисты» пытались правильно составить заявку.
А в данной жалобе речь идет об установленном недавно терминале, который перестал работать и который необходимо было заменить либо отремонтировать.
Заменили терминал после звонка на прямую в фирме, которая предоставляет аутсорсинг банкам ( в том числе и банку Аваль) по обслуживанию оборудования.
Сотрудники банка, к сожалению, адекватной информации либо решения проблемы предоставить не могут.
И ответ банка выше — очередное тому подтверждение.
Демонтаж- это вообще отдельная история.
Около месяца «ведущие специалисты» пытались правильно составить заявку.
А в данной жалобе речь идет об установленном недавно терминале, который перестал работать и который необходимо было заменить либо отремонтировать.
Заменили терминал после звонка на прямую в фирме, которая предоставляет аутсорсинг банкам ( в том числе и банку Аваль) по обслуживанию оборудования.
Сотрудники банка, к сожалению, адекватной информации либо решения проблемы предоставить не могут.
И ответ банка выше — очередное тому подтверждение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
4-й день не работает терминал.
4-й день не едет инженер.
Техподдержка не владеет информацией и заявку то видит то нет.
Долго уточняют массу всякой информации после чего отвечают ожидайте, мы просто фиксируем.
Господа, это что вообще такое?
Деньги за обслуживание снимаются регулярно. Обслуживание где?
Я четвертый день не зарабатываю.
В результате проверки информации, указанной Вами, был установлен факт подачи заявки, с просьбой о демонтаже терминала, которая выполнена 01.09.2018.
В случае наличия запроса по другому клише, просьба предоставить его номер или же номер составленной заявки, с целью уточнения сроков ее выполнения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»