Мінфін - Курси валют України

Встановити

навязывание овердрафта и ложная информация в смс/онлайн банкинге

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрий Кметь 28 серпня 2018, 21:07
Имею 2 продукта: пластик «Оптимальный» и депозит «Универсальный», пополнил пластик с депозита, пришла подтверждающая смс и в онлайн-банкинге появились обе суммы, списанная и зачисленная, плачу в торговой точке за услугу. Через месяц банк списывает с пластика определённую сумму с описанием «% уплаченные за превышение кредитного лимита», никакого оповещения по списанию нет (смс не пришла). На примере: я пополняю пластик 1-го числа и сразу плачу в торговой точке, торговая точка получает деньги 2-го числа от банка, в выписке я получаю пополнение пластика 4-го числа и списание на торговую точку 2-го числа — это 2 дня моего овердрафта. И так пояснение контакт центра: фактически бухгалтерия у нас ведётся отдельной выпиской, которая формируется примерно через 3 дня после операции зачисления в кассе или онлайн-банкинге и после операции списания заблокированной суммы в торговой точке, а то что вы получаете смс и видите суммы/выписки в онлайн-банкинге — это не имеет значения, т.е. это ложная и недостоверная информация о фактических проводках!!!
Кроме этого 1 раз в месяц делается генеральная выписка, в которой уже учтено всё что только можно: овердрафты, изменение процентных ставок и т.д. и вот по этой выписке и проводятся итоговые расчёты по зачислениям/оплатам.
Таким образом имея на депозите сумму многократно превышающую необходимую для оплаты в данном случае и не желая пользоваться кредитом/овердрафтом, я всё-равно попадаю на овердрафт в 38%; овердрафт не отключается, нет технической возможности. Узнать реальное зачисление/выплату денег нет технической возможности, только примерно через 3 дня после формирования выписки. Частично ситуацию поясняют пп. 3.4-3.5, 8.2.4 Правил банковского обслуживания Райфайзена, но это не даёт права банку создавать смс оповещения и формировать данные в онлайн-банкинге с ложной информацией и не делать оповещения о включении овердрафта, списания процентов по овердрафту.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 серпня 2018, 15:47
Добрый день! Уважаемый Юрий!
Действительно, как верно указано Вами в отзыве, в соответствии с пунктом 3.4 статьи 3 раздела 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке, в случае пополнения карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, с использованием системы «Райффайзен Онлайн», или путем осуществления с использованием платежной карты в сети Интернет / в банкомате операции перевода средств по реквизитам платежной карты получателя (услуга «перевод с карты на карту»), средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету с использованием платежной карты немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции.
В связи с этим, Банком осуществляется списание процентов за превышение кредитного лимита, то есть, неразрешенного овердрафта, который возникает в результате использования средств по карточному счету до их фактического зачисления.
Обращаем Ваше внимание, что, подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент выражает согласие с действующей редакцией Правил, обязуясь придерживаться их.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 серпня 2018, 18:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 1

+
0
Юрий Кметь
Юрий Кметь
13 вересня 2018, 8:49
#
Спасибо, пофиксили, посмотрим как дальше будет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / навязывание овердрафта и ложная информация в смс/онлайн банкинге