Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат не выдал деньги, а со счета списал.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Максим Варнаков 16 серпня 2018, 11:29
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 176
15.08.18 решил снять заработную плату через банкомат Райфайзен банк аваль. Я являюсь клиентом этого банка и зарплатная карточка тоже этого банка. Деньги списались, но банкомат деньги не выдал!!! Сумма очень даже не маленькая!!! Сразу стал звонить на гарячую линию Райфайзен банка. Операторы вообще не адэкват!!! Попросили код-пароль! Я ответил. Сказали неверный пароль. Поехал домой, взял договор и в договоре написан пароль. Позвонил… сказали неверный!!! как такое может быть????????? Сегодня 16.08.18 поехал в отделение банка по пр.Соборный,176. Там поменяли пароль. Позвонил на гарячую линию, создали заявку. Сказали ждать 2 недели! ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК??????? КАКИЕ 2 НЕДЕЛИ???????? У меня 16.08.18 крайний срок погашения кредита в другом банке!!! Я расчитывал на эти деньги!!! Как Вы думаете, мне пойдет пеня за эти две недели? Райфайзен банк за меня ее заплатит????? Ведь это же их банкомат. Моей вины в этом
нет!!! Кто решит мою проблему?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 серпня 2018, 12:48
Добрый день, уважаемый Максим!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов. Также, дополнительно сообщаем, что предоставление информации либо необходимые действия по счету Клиента (в том числе и составление заявления на спорную операцию) осуществляются после надлежащей идентификации Клиента, как владельца счета. Для в том числе необходимо верно указать слово – пароль.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)

Коментарі - 3

+
+7
Максим Варнаков
Максим Варнаков
16 серпня 2018, 13:14
#
Я не удовлетворен ответом банка!!! Требую рассмотрения моей проблемы!!! Банк не решил мою проблему!!! Почему нельзя сегодня сделать инкассацию в проблемном банкомате и вернуть мне МОИ деньги, которые банк у меня УКРАЛ!!! Ведь из-за этого банка, я пострадаю в другом банке, в который сегодня нужно положить деньги!!!
Требую ответ!!! И по поводу слова-пароль, я его верно указывал! У меня этот пароль указан в договоре, который я сегодня предоставил сотруднику банка!!! Так почему же мне тогда оператор на горячей линии доказывал, что пароль неверный?????
Я еще раз повторяю, жду немедленного решения моей проблемы!!! В противном случае подключу журналистов!
+
0
RaiffaizenHanna
Ответ банка
RaiffaizenHanna
20 серпня 2018, 16:15
#
Добрый день!
Информация Вам предоставлена на электронный адрес в ответ на аналогичные обращения посредством формы обратной связи.
Приносим извинения, надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
+
0
Максим Варнаков
Максим Варнаков
23 серпня 2018, 9:13
#
Уважаемый Райффайзен банк Аваль, как это проблема решена???????? Ничего она не решена!!! Вы посчитайте сколько процентов заплатил в другой банк, из-за того что не вовремя внес платеж!!! Я считаю, что Вы не решили проблему!!! Мало того, сотрудники банка не принесли извинений!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Банкомат не выдал деньги, а со счета списал.