Банкомат не выдал деньги, а со счета списал.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +7
- Максим Варнаков
- 16 серпня 2018, 13:14
- #
Я не удовлетворен ответом банка!!! Требую рассмотрения моей проблемы!!! Банк не решил мою проблему!!! Почему нельзя сегодня сделать инкассацию в проблемном банкомате и вернуть мне МОИ деньги, которые банк у меня УКРАЛ!!! Ведь из-за этого банка, я пострадаю в другом банке, в который сегодня нужно положить деньги!!!
Требую ответ!!! И по поводу слова-пароль, я его верно указывал! У меня этот пароль указан в договоре, который я сегодня предоставил сотруднику банка!!! Так почему же мне тогда оператор на горячей линии доказывал, что пароль неверный?????
Я еще раз повторяю, жду немедленного решения моей проблемы!!! В противном случае подключу журналистов!
Требую ответ!!! И по поводу слова-пароль, я его верно указывал! У меня этот пароль указан в договоре, который я сегодня предоставил сотруднику банка!!! Так почему же мне тогда оператор на горячей линии доказывал, что пароль неверный?????
Я еще раз повторяю, жду немедленного решения моей проблемы!!! В противном случае подключу журналистов!
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 20 серпня 2018, 16:15
- #
Добрый день!
Информация Вам предоставлена на электронный адрес в ответ на аналогичные обращения посредством формы обратной связи.
Приносим извинения, надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информация Вам предоставлена на электронный адрес в ответ на аналогичные обращения посредством формы обратной связи.
Приносим извинения, надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
- +
- 0
- Максим Варнаков
- 23 серпня 2018, 9:13
- #
Уважаемый Райффайзен банк Аваль, как это проблема решена???????? Ничего она не решена!!! Вы посчитайте сколько процентов заплатил в другой банк, из-за того что не вовремя внес платеж!!! Я считаю, что Вы не решили проблему!!! Мало того, сотрудники банка не принесли извинений!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
нет!!! Кто решит мою проблему?
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов. Также, дополнительно сообщаем, что предоставление информации либо необходимые действия по счету Клиента (в том числе и составление заявления на спорную операцию) осуществляются после надлежащей идентификации Клиента, как владельца счета. Для в том числе необходимо верно указать слово – пароль.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)