Не возвращают деньги! Ужасное обслуживание!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Инкассация проводится в каждой точке по разному (зависит от клиентопотока).С телевидением — насмешили.С такими масштабами проблемы можно рассчитывать только на «Файна ТВ» :)
- +
- 0
- Марина Ермошкина
- 7 серпня 2018, 22:01
- #
Ну посмотрим! Смеется тот кто смеется последний:) Главное желание!!!
«Смеется тот кто смеется последний»
Не раздувайте из мухи слона.Инкассируют и вернут.
Не раздувайте из мухи слона.Инкассируют и вернут.
- +
- 0
- Марина Ермошкина
- 8 серпня 2018, 19:28
- #
Вот таких умников полная страна! Поэтому мы так и живем
Наверное Вы правы: нужно паниковать, писать в полицию и телевидение :)
«Поэтому мы так и живем»
Вы так живете из-за Вашего способа мыслить :) Хотите что-то изменить — начните с себя.
«Поэтому мы так и живем»
Вы так живете из-за Вашего способа мыслить :) Хотите что-то изменить — начните с себя.
- +
- 0
- Марина Ермошкина
- 9 серпня 2018, 13:22
- #
Вот сидит умник и строчит комменты! Я как раз с себя давно начала.
И не сижу поджавши хвост и не пишу людям гадости. Слава Богу живу не в этой стране, и таких как Вы там нет!
И не сижу поджавши хвост и не пишу людям гадости. Слава Богу живу не в этой стране, и таких как Вы там нет!
- +
- 0
- Марина Ермошкина
- 9 серпня 2018, 13:26
- #
Я начала давно с себя, поэтому и не живу в этой стране!
Вам очень удобно сидеть и писать людям гадости, поджавши хвост.
Такой умный и не паникер должен быть как минимум должен выступать с трибуны, а не сидеть и ловить каждый мой комментарий
Вам очень удобно сидеть и писать людям гадости, поджавши хвост.
Такой умный и не паникер должен быть как минимум должен выступать с трибуны, а не сидеть и ловить каждый мой комментарий
Вас колл центр соориентировал на максимальные сроки рассмотрения Вашего обращения. Как правило вопрос закрывается гораздо раньше по факту инкассации банкомата. Во-вторых, колл центр в действительности не может подтвердить была ли спорная транзакция (а пополняли ли Вы карту на самом деле), поэтому и ответ, что по факту рассмотрения.
- +
- 0
- Марина Ермошкина
- 9 серпня 2018, 13:27
- #
Просто колл центр так некрасиво отвечает, возмктило само отношение к ситуации, больше чем сама ситуация
- +
- 0
- Максим Варнаков
- 17 серпня 2018, 8:57
- #
Марина, я Вас очень даже понимаю и поддерживаю!!! У меня аналогичная ситуация!!! Только деньги пришли мне на зарплатную карту. Тоже, пошел снимать, ввел сумму, банкомат потух и все, а деньги со счета списались. А я ничего не получил. С этим поганючим банком ничего решить невозможно!!! Я консультировался с юристами, сегодня мой адвокат отнесет заявление в милицию! Знаем, они ничего делать не будут, но нам нужно чтобы у нас на руках было уведомление, что они его приняли и все… дальше всё мои юристы сделают красиво. и еще, для умника 7889, про ТВ ничего смешного… если нужно, то и по главным каналам покажут!!! Вот тогда и посмеемся Когда с Вами уважаемый 7889 поступит банк также, Вы тут напишите отзыв и не один вот мне будет смешно… просто нужно понять человека… это личные средства, которые возможно нужны немедленно. Инкассацию банкоматов делают ежедневно… так почему же тогда 14 дней????
14 дней потому, что:
— банкомат не факт что будет инкассирован в тот же день когда и спорная транзакция возникла (выходной день например)
— по конкретному банкомату могут быть одновременно несколько спорных транзакций (различные суммы внесения разными клиентами)
— банкомат не факт что будет инкассирован в тот же день когда и спорная транзакция возникла (выходной день например)
— по конкретному банкомату могут быть одновременно несколько спорных транзакций (различные суммы внесения разными клиентами)
- +
- 0
- Максим Варнаков
- 21 серпня 2018, 12:27
- #
Во-первых: это был не выходной день. Во-вторых: Вы хотите сказать, что если клиент обратился с проблемой, они не могут инкассировать банкомат вне планово??? Им нужно 14 дней чтобы инкассировать деньги, пересчитать, разобраться в проблеме и вернуть клиенту его деньги? ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Я в это время плачу % другому банку, так как не вовремя оплатил ежемесячный платеж. А мои деньги в это время в замечательном банке Райффайзен, который просто их не возвращает!
Я Вам больше скажу, в четверг вечером у меня банкомат сожрал деньги, в пятницу утром мы сразу обратились в банк, в понедельник вечером мне вернули деньги! Значит можно же оперативно!!! Так это потому что я написал около 10 жалоб на все возможные организации.
Я Вам больше скажу, в четверг вечером у меня банкомат сожрал деньги, в пятницу утром мы сразу обратились в банк, в понедельник вечером мне вернули деньги! Значит можно же оперативно!!! Так это потому что я написал около 10 жалоб на все возможные организации.
- +
- 0
- Марина Ермошкина
- 21 серпня 2018, 21:11
- #
Спасибо большое! Мне нужно было срочно уехать за границу. Для этого и положила деньги чтобы оплатить билет. Прошло 15 дней.Толтко сегодня к концу 15 дня перевели 10000 гривен, сказали что еще 2000 неизвестно вернут или нет.Я уже вернулась и займусь этим вопросом.Огромное спасибо за совет и отзывчивость!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
За счет чего жить это время по вине банка? Я просто не ожидала, что банк такого уровня имеет такое обслуживание!
Я пойду напишу в отделение милиции, нужно приглашать телевидиние, я не понимаю как такое может происходить. И никто за это не отвечает!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)