Мінфін - Курси валют України

Встановити

Продают валюту, которую нигде не принимают!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Євген Вахнюк 27 липня 2018, 17:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 37/13
Не первый год являюсь клиентом данного банка. И, вроде бы, все было нормально. Но, после посещения отделения на Антоновича 37/13, отношение к банку кардинально изменилось! В самый разгар рабочего дня работала только 1 из 3-х касс. После 30 минут ожидания в очереди выяснилось, что в дальнем зале есть еще одна касса, о существовании которой остается только догадываться. Никто из персонала об этом не сообщил! Еще 10 минут ожидания — и я в 4-й кассе. Прошу продать мне валюту, но получаю отказ в нужной мне сумме, так как в данной кассе соответствующей суммы не было. О наличии недостающей суммы в 500 USD в других кассах никто даже не поинтересовался. Еле уговорил кассира продать то, что имелось. Поскольку та не хотела оставаться без валюты, аргументируя это тем, что могут прийти другие клиенты банка. После моего вопроса: «А я тогда кто?» и предъявления платежной карты сего банка, все же согласилась. После снятия средств с моей карты и СМС с подтверждением транзакции, возникли проблемы с операцией. Необходимо было электронное подтверждение контролера, которая то ли куда-то отошла, то ли была очень занята. Времени ожидать у меня уже катастрофически не хватало и я предложил либо отменить транзакцию, либо выдать мне валюту, за которую я уже по факту расплатился. Прибежавшая предположительно начальница сказала, что сейчас все будет сделано, но после неоднократных входов-выходов из системы ничего не менялось. Очередное мое требование либо выдать мне валюту, либо вернуть средства, было проигнорировано! Танцы с бубном продолжались еще минут 30, пока контролер-таки не подтвердил операцию и я, с валютой и трехэтажным матом про себя, убивший почти два часа времени, улетел, опаздывая куда только можно! Спустя пару дней оказалось, что две купюры никто не принимает! Обе настоящие, но на них «пищит» машинка. Во время визита в то же отделение с просьбой об обмене купюр, предположительно начальница ответила, что помнит ситуацию и не исключает, что это их банкноты, но обмена не будет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
31 липня 2018, 18:38
Добрый день, уважаемый Евгений!
В первую очередь, просим принять извинения за неудобства, доставленные Вам недостаточным количеством работающих касс. Уполномоченными сотрудниками Банка прилагаются усилия для решения этого вопроса в ближайшее время. Кроме того, в случае отсутствия Клиентов в кассе, которая занимается обслуживанием юридических лиц, и находится в дальнем зале, сотрудники предлагают Клиентам пройти туда для проведения операции. При этом, следует отметить, что валютно-обменные операции производятся в сумме средств, имеющихся в кассе на момент обращения Клиента и, в некоторых случаях, требуют подтверждения начальником отделения, что в свою очередь привело к задержке в проведении операции.
Что касается обмена купюр, вынуждены сообщить, что, согласно Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, если наличные средства не были проверены и пересчитаны клиентом в помещении банка (филиала, отделения) под контролем работника банка (филиала, отделения), то претензии от клиента не принимаются. Об этом на видном месте в кассе размещено соответствующее объявление.
Повторно приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что информация о данной ситуации доведена до ведома уполномоченных подразделений Банка и будет использована для улучшения качества обслуживания Клиентов в будущем.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 4

+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 липня 2018, 18:39
#
«о на них «пищит» машинка» машинка Ваша? :)
+
0
Євген Вахнюк
Євген Вахнюк
27 липня 2018, 19:24
#
Банковская, которая проверяет банкноты.
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
27 липня 2018, 20:26
#
Стиранные и затем высушенные банкноты многие не хотят принимать да и машинки на них болезненно реагируют…
+
0
Євген Вахнюк
Євген Вахнюк
30 липня 2018, 12:57
#
На стиранные не смахивают. Во всяком случае, на те, которые я видел.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Продают валюту, которую нигде не принимают!