Мінфін - Курси валют України

Встановити

Получение денег по карте для зарплаты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
иван иванов 22 червня 2018, 21:46
3 года получал зарплату по карте банка! Были мелкие проблемы, то банкомат не работает, то денег нет! Сейчас вообще получился цирк!!! Приехал из области чтобы получить свои заработанные деньги.Потратил 300грн на бензин, короче-банкомат денег не дал!!! Звоню на горячую линию, там ответ-дайте кодовое слово? Оказалось что фамилию моей мамы банк знает лучше меня и ничего не докажешь!!! Банк полное *** заточенное под евро-клиентов депозиты ниже всех для клиентов украинцев не банк а страшный сон!!! Мой телефон 0969605453.Да проблемы с ихними банкоматоми -это мои проблемы а не банка полная чушь буду подавать на них в суд.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 червня 2018, 10:21
Добрый день!
В первую очередь следует отметить, что предоставление услуг Клиентам Банка происходит в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины.
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности» банк обязан принимать все необходимые меры для сохранения информации по клиенту, а также проводить его идентификацию с целью обеспечения неразглашения информации по счетам Клиента, сбережения средств, а также во избежание проведения мошеннических операций.
Таким образом, для выполнения указанных требований, а также согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в Банке (более подробно можно ознакомиться по ссылке http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition) идентификация клиентов в телефонном режиме проводиться по номеру счета / платежной карты, ФИО и слово-пароль, которое Клиент указывал в анкете-заявлении на открытие счета.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом для изменения «Слова-пароль». После совершения указанных действий для составления заявления на оспаривание трансакции рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
+27
Lesika
Lesika
23 червня 2018, 9:02
#
Переведите счет на обслуживание пакета «оптимальный+» и снимайте деньги в любом АТМ любого банка без комиссий. Чтобы счет был без абонплаты — надо проводить 10 безналичных операций. И не надо никуда ездить и тратить 300 грн на бензин. ШОК!..
На что будете подавать в суд? На неработающий банкомат или на то, что не помните кодовое слово.? Смешно…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися