Мінфін - Курси валют України

Встановити

банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги.... А деньги остались в банкомате (вопрос решен 07.05.18)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olha111 7 травня 2018, 12:02
В субботу в Фуршете на проспекте Победы в Киеве банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги… А деньги остались в банкомате. На горячей линии конечно заявку зарегистрировали («СПАСИБББОООО»), но… рассмотрения вопроса надо ждать две недели. А ничего, что по вине вашего банкомата (т.е. по ВИНЕ БАНКА, а не клиента) клиент остался без копейки денег. Почему в других банках (не буду делать рекламу) рассмотрение подобного вопроса заняло от силы полчас и деньги вернули? Получается, по вине банка произошла ситуация, и вместо того чтобы максимально быстро испавить СВОЙ косяк банк оставляет клиета без его же денег. НЕ СТЫДНО ПРОКРУЧИВАТЬ зарплатные копейки????? Это называется лидер по качеству обслуживания????? Ничего себе качество, по их вине голодать две недели…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 травня 2018, 15:02
Добрый день!
В первую очередь, хотим принести свои извинения за неудобства, возникшие в результате снятия средств с Вашего карточного счета в банкомате Банка. К сожалению, иногда бывают случаи, когда в работе банкоматов происходит сбой и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение и др.
Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных ситуаций требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрено ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 травня 2018, 13:08
#
Как вернут — отпишитесь в этой же теме.
Интересно будет узнать реальные сроки возврата.
+
0
Olha111
Olha111
7 травня 2018, 17:01
#
Вернули на карту. но это после постов на фб, звонков и жалоб на сайте самого банка и НБУ. Без «боббардировки» думаю не чесались бы
+
0
Olha111
Olha111
7 травня 2018, 15:37
#
Да плевать мне на ваши тупые оправдания. Ваш банкомат — Ваша вина Ускорьте свои процессы.По вине банка я осталась без копейки денег. И должна ждать до… верните деньги!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги.... А деньги остались в банкомате (вопрос решен 07.05.18)