Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не зачислены деньги на счёт (вопрос решен 06.04.2018)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Anastasiya3883 6 квітня 2018, 12:44
Добрый день! Всегда была очень довольна сервисом и услугами банка Аваль. Пользовалась картой Виза Голд. 4 апреля в 14.24, к моему большому разочарованию, произошел случай, который нарушил все мои планы и полностью испортил моё отношение к банку. В помещении терминалов на бул.Л.Украинки, 26 я положила на счёт 3000грн, чтобы оплатить забронированные ж.д.билеты, между прочим, последние на данную дату. Тут же на телефон пришли две смс: одна о зачислении средств и общем остатке на карте, а вторая- с прежней суммой, т.е. без 3000. Банкомат вернул карту, на экране появилось сообщение о поломке. Одним словом, я осталась без 3000, билетов и поездки… Связалась с оператором, который оформил заявку 104347 на спорную транзакция и сообщил о том, что ВОЗМОЖНОСТЬ возврата средств будет рассмотрена в течении 14 дней. После такого отношения к клиенту и реального грабежа среди бела дня вряд ли захочется пользоваться услугами данной сомнительной конторы…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 18:02
Добрый день!
Прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения ситуаций касательно не зачисленных сумм требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрена ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 6

+
+15
Toxa David
Toxa David
6 квітня 2018, 13:02
#
Неприятно и в не подходящий момент (а когда момент подходящий?). Банкоматы это железные машины которые часто ломаются, если за ними не ухаживать. А вот как выполнит свое обещание банк и в какие сроки зависит от сотрудников.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 квітня 2018, 16:47
#
Именно в банке Аваль от сотрудников почти ничего не зависит — все ит-специалисты, отвечающие за обслуживание технических средств, давно уволены.
Вся техника банка Аваль обслуживается по договорам аутсорсинга — значит за качество и оперативность реально никто не отвечает.
Как и за прописанные в договоре SLA и прочие мудреные термины и словечки.
+
0
iamdimon
iamdimon
6 квітня 2018, 21:07
#
Я так понимаю Вы один из тех недовольных и сокращенных сотрудников, не пропускаете комментирование ни одного поста по Авалю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 квітня 2018, 21:39
#
Вы очень много понимаете, но от этого клиентам банка не легче…

+
0
Anastasiya3883
Anastasiya3883
6 квітня 2018, 19:46
#
Сегодня в 18.30 вернули деньги. Спасибо. Жаль, что это недоразумение испортило моё отношение к банку. Теперь подсознательно боюсь подходить к банкомату :-).
Хорошо бы, чтобы банк построил немного по-другому информирование клиента по данному вопросу. Если бы оператор уверил меня, что деньги обязательно будут возвращены и сроки возврата не были бы такими пугающими, то, возможно, я бы не паниковала. А вот информация от оператора о том, что данная ситуация прописана в договоре ну никак не успокаивает клиента…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 квітня 2018, 1:05
#
Оператор не может Вам гарантировать возврат средств. Мало ли, вдруг они не остались внутри банкомата, он их выкинул обратно, и их забрали Вы либо другой клиент, а Вы (умышленно либо нет) даете ложную заявку? Не исключена ведь такая ситуация, согласитесь? Поэтому оператор никогда Вам не скажет, что деньги 100% вернут. И по срокам — он не знает, когда будут инкассировать банкомат (а только после инкассации возможен возврат).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Не зачислены деньги на счёт (вопрос решен 06.04.2018)