Обманщики
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Свои деньги нужно считать самостоятельно и не доверять ни кассирам, ни терминалам… Вы должны знать, сколько денег даете и должны знать, сколько сдачи Вам положено.
А вот это «прищла домой...» это уже Ваши проблемы. Люди в очереди или что-то еще, не должно быть для Вас какой-то помехой сделать то, что Вы обычно должны делать возле кассы, а именно, контроллировать кассира, которому на Вас вообще пофигу. И тем более, если за кассой сидит такая личность, как Вы описали :)
А вот это «прищла домой...» это уже Ваши проблемы. Люди в очереди или что-то еще, не должно быть для Вас какой-то помехой сделать то, что Вы обычно должны делать возле кассы, а именно, контроллировать кассира, которому на Вас вообще пофигу. И тем более, если за кассой сидит такая личность, как Вы описали :)
- +
- +11
- Lilibeth Tailor
- 31 березня 2018, 12:25
- #
Если Вы считаете обсчёт в подобных местах нормой или допустимым, то мне Вас жаль! Но дело не о Вас и Вашем мнении! Хотелось бы чтобы банк тщательнее отбирал лиц, которые способны делать свою работу компетентно, не говоря уже об элементарных правилах этикета.
- +
- +15
- IvanPetrov
- 31 березня 2018, 16:15
- #
На Вашем месте я бы в понедельник с утра подъехал в то же самое отделение и спросил у кассира, пошла ли у нее в пятницу касса. При всех недостатках в обслуживании, поверьте, вероятность умышленного обсчета от силы 5-10%, гораздо вероятнее, что это получилось случайно (в силу невнимательности кассира). Кроме того, не исключена возможность того, что обсчитались все же Вы. Возможно, 100 грн. вы израсходовали на какие-то другие цели, о чем сгоряча не вспомнили.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Когда я пришла домой я поняла что этот «работник» меня обсчитала на 100 грн… Как так можно? Кому доверять если даже в национальном банке хотят наживится и обманывают на ровном месте? Как можно такого человека допускать к работе с людьми, а тем более деньгами!!! Это беспредел! Таких «работничков» нужно увольнять. Банк которому Доверяла теперь в моем чёрном списке( Очень жаль.
В результате рассмотрения указанной Вами ситуации, установлено, что сотрудник выполнил операцию в рамках действующих процедур. Также отмечаем, что претензии о недостаче средств, принимаются, если Клиент пересчитал наличные, не отходя от кассы.
Несмотря на то, что факт нарушений со стороны кассира не подтверждён, изложенная Вами информация доведена до ведома ответственного подразделения и будет использована для повышения качества обслуживания.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».