Где СМС?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Вопрос может быть не только в Банке, а в Операторе либо Вашем телефоне. По логике, Банк формирует сообщения по операциям, направляет его оператору, оператор рассылает клиентам. Если у коллег с аналогичным оператором смс уведомления приходят вовремя, может вопрос в телефоне Вашем.
- +
- 0
- MagicaeNumero
- 22 березня 2018, 15:03
- #
Я ж написал, что з других банков смс приходят через несколько секунд, а у них зделал проплату в 12 часов смс пришла 14-30
И все же это может быть дело в вашем телефоне, так как недавно я сама столкнулась с такой ситуацией по ПриватБанку. Не приходили смс, вообще. У всех знакомых спрашивала им приходят смс, оператор сотовой связи у всех одинаковый. Потом выяснилось что каким-то образом этот номер банку попал в черный список. Т. е оператор ПриватБанка сказал, что с их стороны смс отправились, нужно было разобраться что с настройками телефона.
Поэтому рекомендую сначала все-таки посмотреть черный список у себя на телефоне…
Поэтому рекомендую сначала все-таки посмотреть черный список у себя на телефоне…
- +
- +11
- MagicaeNumero
- 22 березня 2018, 16:03
- #
Они вообщеб не приходили, а так приходят с задержкой в несколько часов и только когда снимаю наличку приходят сразу.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
В случае наличия у Вас вопросов по работе услуги «Мобильный банкинг» по Вашему карточному счету, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит необходимую консультацию.
Дополнительно предоставляем общие рекомендации для решения изложенного Вами вопроса:
— перезагрузить устройство; если смартфон, включить / выключить в режиме «В полете»;
— проверить наличие свободной памяти в мобильном устройстве для поступления СМС-сообщений;
— проверить настройки в мобильном устройстве «черного списка», на наличие номера 10901 в таком списке — удалить его.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»