Мінфін - Курси валют України

Встановити

Где СМС?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
MagicaeNumero 22 березня 2018, 13:30
Я два месяца терпел, думал случайность, а нет. Наше предприятие получает зарплату через Ваш банк, так всем сотрудникам СМС приходит сразу о зачисление, проплатах, снятии. Я как заколдованный СМС о зачисление, проплатах жду до вечера, причем одинаково не один месяц, вот и сейчас пишу, деньги уже потратил а СМС еще нету, так без меня кто-то потратит а я и знать не буду, а потом будут кричать, чтож Вы так поздно спохвотились. Причем это карта Голд. И не надо говорить, что это оператор Киевстар, почти у всех колег один оператор, и всем при мне приходят СМС, а в других банках карту еще в кошелек спрятать не успел уже телефон пиликает. Так вопрос, в чем проблема?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 березня 2018, 17:42
Добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
В случае наличия у Вас вопросов по работе услуги «Мобильный банкинг» по Вашему карточному счету, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператор после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит необходимую консультацию.
Дополнительно предоставляем общие рекомендации для решения изложенного Вами вопроса:
— перезагрузить устройство; если смартфон, включить / выключить в режиме «В полете»;
— проверить наличие свободной памяти в мобильном устройстве для поступления СМС-сообщений;
— проверить настройки в мобильном устройстве «черного списка», на наличие номера 10901 в таком списке — удалить его.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 4

+
+11
iamdimon
iamdimon
22 березня 2018, 14:46
#
Вопрос может быть не только в Банке, а в Операторе либо Вашем телефоне. По логике, Банк формирует сообщения по операциям, направляет его оператору, оператор рассылает клиентам. Если у коллег с аналогичным оператором смс уведомления приходят вовремя, может вопрос в телефоне Вашем.
+
0
MagicaeNumero
MagicaeNumero
22 березня 2018, 15:03
#
Я ж написал, что з других банков смс приходят через несколько секунд, а у них зделал проплату в 12 часов смс пришла 14-30
+
0
veuox
veuox
22 березня 2018, 15:35
#
И все же это может быть дело в вашем телефоне, так как недавно я сама столкнулась с такой ситуацией по ПриватБанку. Не приходили смс, вообще. У всех знакомых спрашивала им приходят смс, оператор сотовой связи у всех одинаковый. Потом выяснилось что каким-то образом этот номер банку попал в черный список. Т. е оператор ПриватБанка сказал, что с их стороны смс отправились, нужно было разобраться что с настройками телефона.
Поэтому рекомендую сначала все-таки посмотреть черный список у себя на телефоне…
+
+11
MagicaeNumero
MagicaeNumero
22 березня 2018, 16:03
#
Они вообщеб не приходили, а так приходят с задержкой в несколько часов и только когда снимаю наличку приходят сразу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися