Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не возможно закрыть карту- очереди и бездействие

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
renderlex 14 березня 2018, 0:56
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
За 5-ть лет, такого идиотизма от Аваля не ожидал. Я не возмущаюсь обычно и не так требователен к людям, но когда наглость организации банка переходит все границы, то это соответственно выводит и меня из равновесия. 1-е я подписал соглашение, которое обеспечивает мне ряд правил, которые я спокойно соблюдаю, но стоит не соблюдать это организаторам банка — всегда находятся отмазки, которые лесно и с улыбкой будут опровергаться, что так должно быть и я лошарик, который ничего не знает) Спасибо, Карла Маркса «Капитал» я прочитал на досуге.
2-е я не хотел изначально быть клиентом аваля, меня заставили на работе, видимо диктатура руководства имеет свои мотивы — взаимовыгодные отношения наверное.
3-е я сколько раз обращался и никто мне не помог с этим сервисом получать смс по балансу на мой ничтожный мобильный номер из 10 цифр, ладно 5-ть лет не получал — ок
4- я уже год не могу зайти в банк и закрыть эту карточку, которая еще до 20-го года будет у меня, как ни зайду — очереди, позвоню на отделение — говорят — приходите к ним с повинной прям лично, как будто я чем то обязан, чтобы закрыть счет. В телефонном режиме заморозить счет и услуги невозможно. У меня нет времени заходить к вам, я служащий в погонах который не протирает штаны в одном оффисе и начальство так просто не отпускает в будний день решать такие глупые вопросы. Реально — это даже не уважительная причина — сорваться со службы ради закрытия счета в банке — это не воспринимается уважительной причиной.
5- хотите улучшить сервис — так давайте я вам подскажу, надеюсь реально оцените. Так возьмите и включите функцию заморозки УСЛУГ использования карточки и не берите за это деньги. То что написано в договоре — я читал и скажу, что там реально большинство ваших пунктов не выполняется, но за то, что я вам должен — вы за это будете биться до последнего. И если вы так не можете закрыть счет, то давайте пусть приедет ваш сотрудник и закроет мой счет, ведь по кредитным карточкам вы приезжаете без проблем.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 березня 2018, 16:34
Уважаемый renderlex!
Отмечаем, что закрытие счетов в нашем Банке осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Также, закрытие счета может осуществить доверенное лицо владельца счета, при предоставлении последним нотариально заверенной доверенности, оформленной надлежащим образом, и в которой будет четко указано какие действия может проводить доверенное лицо (такая формулировка как «все действия» не подходит).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание карточных счетов в Банке осуществляется в соответствии с установленными Тарифами, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 7

+
0
renderlex
renderlex
14 березня 2018, 1:00
#
О так забыл прикол дописать. ведь за то что я не пользуюсь карточкой у меня на балансе идет минус. т.е. я еще должен деньги за то что не пользуюсь карточкой — жесть…
+
+1
Lesika
Lesika
14 березня 2018, 10:47
#
То, что Вы не пользуетесь картой — не означает, что абонплата не будет списываться. Погасите минус на карте, напишите письмо официальное в банк с просьбой закрыть такой-то счет и дать ответ в письменном виде и т.д.
А вообще, закрыть счет можете на любом отделении. Не обязательно идти в то, где всегда очереди.
+
0
renderlex
renderlex
14 березня 2018, 16:45
#
Идеально, я когда был свободен, приезжал в разные отделения банка — я даже не задумывался о том, чтобы закрывать в одном отделении банка — спасибо, что подумали про мою необразованность. Я все это прошерстил и письмо не канает у них.Там тупо как в прокуратуру на допрос нужно идти. Им плевать на письма и обращения, они даже удосужились написать письмо с поверхностным смыслом, которое не решает мою проблему. Там постоянно очереди, куда бы я не поперся, может быть это карма, может быть специально так ради меня все выстраивается. Но один факт, когда сменилось руководство на моей работе — я сразу перешел на другой банк и моя жизнь стала прекрасной. Нет никаких любовных отношений с моим мозгом среди сотрудников банка аваль. И нет такого гемороя с закрытием и открытием счета.
+
+12
Lesika
Lesika
15 березня 2018, 8:55
#
Значит, все не так просто как Вы нам здесь пытаетесь преподнести и явно что-то существенное не договариваете…
+
0
renderlex
renderlex
15 березня 2018, 19:50
#
Скорей всего как бот или агент этого банка вы будете прикрывать его со всех сторон, не стоит этого делать. Я преподношу информацию в том виде как она есть. На веру можете не брать мои сведения, все-равно вы не захотите заняться рассмотрением данного вопроса и вести следствие. Если прибегнуть к статистике, то по комментариям явно видно, что банк многих надурил. И это убеждает, что таких кинутых как я — много, и по поводу того что я не договариваю должна коснуться и других недовольных клиентов, которые тоже не договаривают, походу Логика — желееееезная) браво)
+
+11
Lesika
Lesika
16 березня 2018, 9:23
#
Ой, кем я уже только не была. Но вот ботом первый раз. Просто не надо делать из мухи слона, человек в погонах.
+
+26
Vetalm
Vetalm
17 березня 2018, 11:30
#
И это говорит служащий в «погонах» честность и справедливость смешно читать. Наверное попривыкали, что бы к вам кабинет с почтением и трепетом заходили… а тут видишь ли очередь в банке прям всякий раз как зайдешь, не барское это среди смердов стоять.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Не возможно закрыть карту- очереди и бездействие