Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание клиента по-украински

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Наталья ххх 5 березня 2018, 14:40
Здравствуйте, живём мы в 21 веке, равняемся на Европу, но работаем по-совдеповски.
Я, 02.03.2018г. была у нотариуса и составили доверенность на получение новой пенсионной карточки ( моя мама подписала доверенность своей дочери, т.к. в Синельноково Днепр.обл. банк «Аваль» убрали, а пенсионерка не доедет до города Днепропетровска -возраст 78 лет и человек болеет) карточка выдаётся раз в год. Перед тем как нотариус писал доверенность, я позвонила в службу 0800500 521 и нас проконсультировали (телефон был включен на громкую связь), что и как писать, на мобильном у меня ещё и время стоит-09:11.Заплатила за доверенность деньги 250грн.Сегодня (05.03) я приехал по указанному адресу; г. Днепропетровск, пр.К.Маркса (Д.Яворницкого),33 и мне очень красиво сказали, что доверенность написана не правильно и мне карточку никто не даст.Я объяснила, что перед тем как ехать, я проконсультировалась с компетентным работником, который работает в этой сфере Банка АВАЛЬ, и с головы написана доверенность не писалась, Нотариус тоже знает законы Украины, он тоже имеет лицензию и 20 лет стажа. Я теперь понимаю, и очень хорошо, почему в последнее время люди не доверяют Банкам и обходят Вас стороной, но кто ответит за то что я больную пенсионерку возила к нотариусу и потратила деньги, не 3 грн, а 250грн. и карточку я не получила… Мне культурно посоветовали в банке дописать у нотариуса 4 строки, без которых никто ничего выдавать не собирается, хотя в доверенности это было указанно, но не так как бы хотелось банк. Вопрос, кто ответит за за этот бес предел и как мне дальше быть, снова линять на нотариуса или везти пенсионерку в город, а потом смотреть как человек мучается со здоровьем????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 березня 2018, 9:12
Уважаемая Наталья!
Отмечаем, что положениями Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (с.3 п. 14.12 Закона), установлен запрет использования электронного платежного средства по доверенности, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Дополнительная платежная карта может быть выдана на основании доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, и в которой соблюдены следующие требования:
— указаны данные счета/счетов владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);
— максимально конкретизировано изложены действия, которые доверенное лицо может осуществлять со счетом. Например: «Доверенное лицо вправе получить дополнительную платежную карту к _________ (полное название карточного счета, согласно Договора), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты». Также, должно быть предусмотрено право подавать заявление от имени владельца на выпуск основной и дополнительной платежных карт;
— другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспортные данные, адрес проживания/регистрации и т.д.).
В случае, если доверенностью, о которой идет речь в Вашем вопросе, не предусмотрено вышеуказанное, отказ сотрудников отделения является обоснованным.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Информационного центр Банка, рекомендуем указать дополнительную информацию (ФИО; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 3

+
+16
Lesika
Lesika
5 березня 2018, 15:50
#
Согласно Закона Украины — «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» использование платежных карт по доверенности не допускается. Т.е., если карта выпущена на имя Вашей матери, то только она может её забрать. Максимум, что Вам могли прописать в доверенности так это то, что Вы можете подать заявление на выпуск дополнительной карты на свое имя и получить уже её.
+
0
Наталья ххх
Наталья ххх
5 березня 2018, 21:27
#
Мы сейчас все грамотные, а в этой ситуации мало кто оказывался.
Почему тогда работник кол-центра, которому звонили, об этом не знал и ничего не сказал, работник что первый день работает? тел.банков обычно никто не знает, а сразу смотрят на обратную сторону карточки и звонят по любому вопросу.
+
+11
Lesika
Lesika
6 березня 2018, 9:38
#
Это уже вопрос к сотруднику инфо-центра и к банку вцелом. Может он и первый день работает… Вопрос ещё и к нотариусу с 20-летним стажем, который «тоже знает законы Украины, он тоже имеет лицензию»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися