Свифт перевод
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 17
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 25 лютого 2018, 1:57
- #
И снова Приват выше всех.
А как это вы решили сначала отправить, а потом узнавать в других банках о продукте! Это же не 30 эвро
Пусть Вам повезет и найдется валюта Ваша.
С Аваля все бегут, так сказать от туда, а вы туда.
А как это вы решили сначала отправить, а потом узнавать в других банках о продукте! Это же не 30 эвро
Пусть Вам повезет и найдется валюта Ваша.
С Аваля все бегут, так сказать от туда, а вы туда.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 лютого 2018, 10:38
- #
Будем надеяться что хоть один из переводов успешно и в срок дойдёт до получателя, ну а в следующий раз рекомендую не верить слепо рейтингам — это всего-лишь субъективное мнение экспертов основанное на цифрах, которые они интерпретируют на основании своих личных предположений и предпочтений.
Если же вы лично планируете сделать что-то впервые — не пожалейте потратить пол-часа личного времени и почитать отзывы и рекомендации в интернете — это поможет вам избежать многих ошибок.
Если же вы лично планируете сделать что-то впервые — не пожалейте потратить пол-часа личного времени и почитать отзывы и рекомендации в интернете — это поможет вам избежать многих ошибок.
Перевод с приват банка дошел за три часа. Когда я пришла в аваль узнать что с моими деньгами, они оказались у меня на счету. Мне обьяснили что деньги вернул банк получателя по причине не точного оформления реквизитов. А почему приват отправил без проблем, сфотографировав реквизиты с платежки аваля? А не известно. Только в кассе вернули не 300 а 230 евро. Потому что проценты взял банк корреспондент и 30 евро это возврат. И теперь самое интересное. Мы в четверг 22.02 вечером оплатили услуги польской службы отслеживания счетов. Заплатили за эту информацию почти суммму перевода. Дело было уже не в деньгах. Так вот. Ни в ОДНОМ БАНКЕ ЕВРОПЫ моих денег не было. То есть как мне и говорил получатель деньги все время были в Украине. Банк просто украл у меня 90 евро. Я закрыла все счета в нем. Банку удачи
- +
- +1
- Qwerty1999
- 25 лютого 2018, 11:13
- #
Просто так подарить банку 90 евро и потраченные нервы — зря вы так великодушны.
Прекратили сотрудничество с банком, закрыли все счета — это разумно.
Но оставлять это без должного наказания — эне правильно.
Очень рекомендую потратить максимум одно евро в пересчёте на гривну и написать претензию на имя ППБ банка Аваль Лавренчука Владимира Николаевича и отправить Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении.
Ну а в претензии опишите факты и то, что ваши деньги из банка никуда не уходили, поэтому снятые в мошеннический способ комиссии вы требуете вернуть вам через кассу банка.
Ну и не забудьте приписать фразу о том, что если ответ банка вас не устроит то вы оставляете за собой право жаловаться на бездействие руководства банка Аваль и сокрытие мошеннических действий его сотрудников в головной офис группы Raiffeisen Bank International в город Вену, что в Австрии.
Поверьте мне — Лавренчук не захочет менять ежемесячный доход от банка Аваль на должности ППБ на украинскую пенсию из-за каких-то 90 евро, украденных сотрудниками у клиента банка…
Прекратили сотрудничество с банком, закрыли все счета — это разумно.
Но оставлять это без должного наказания — эне правильно.
Очень рекомендую потратить максимум одно евро в пересчёте на гривну и написать претензию на имя ППБ банка Аваль Лавренчука Владимира Николаевича и отправить Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении.
Ну а в претензии опишите факты и то, что ваши деньги из банка никуда не уходили, поэтому снятые в мошеннический способ комиссии вы требуете вернуть вам через кассу банка.
Ну и не забудьте приписать фразу о том, что если ответ банка вас не устроит то вы оставляете за собой право жаловаться на бездействие руководства банка Аваль и сокрытие мошеннических действий его сотрудников в головной офис группы Raiffeisen Bank International в город Вену, что в Австрии.
Поверьте мне — Лавренчук не захочет менять ежемесячный доход от банка Аваль на должности ППБ на украинскую пенсию из-за каких-то 90 евро, украденных сотрудниками у клиента банка…
Спасибо за совет. Обязательно. Дело принципа. Жаль только что нет документов подтверждающих из Польши. Служба дает информацию в усном виде
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 лютого 2018, 11:30
- #
Вот и добавьте в текст претензии факт оплаты дополнительной услуги по розыску денег и устном ответе службы о том, что из банка Аваль они никуда не выходили.
Аналогично у банка Аваль тоже нет документального подтверждения отправки перевода и его возврата и на этот факт тоже обратите внимание Лавренчука.
Если эту ситуацию пустить на самотёк, то пострадает ещё не один клиент от таких псевдопереводов и недобросовестных сотрудников банков.
Аналогично у банка Аваль тоже нет документального подтверждения отправки перевода и его возврата и на этот факт тоже обратите внимание Лавренчука.
Если эту ситуацию пустить на самотёк, то пострадает ещё не один клиент от таких псевдопереводов и недобросовестных сотрудников банков.
Если банк вернул деньги по причине не точного оформления реквизитов — то явно была где-то ошибка. Либо с Вашей стороны либо со стороны банка. В любом случае, Вы подписывали платежку о перечислении? Значит могли повторно проверить и сами реквизиты. Если банк действительно отправлял деньги — требуйте от него свифтовку, которая это подтверждает. Требуйте документ, который подтверджает, за что с Вас списали комиссию при возврате Ваших же денег. А ещё, я Вам посоветую написать заявление на возврат 20 евро, которые Вы уплатили якобы за перевод (ведь банк Вам услугу так и не предоставил)…
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 25 лютого 2018, 12:19
- #
А вот это тоже, как то не по хорошему- услуга польской службы отслеживания счетов никак не фиксируется, взяв при этом не малу, комиссию. Таким образом- это считается голословным обвинением и никак не поддерживает барышню. Интересно какаую силу имеет устное подтверждение, если вдруг Лавренчук изжелает позвонить и узнать статус слежки.
В любом случае огласку нужно сделать и не плохо бы потом написать в инстанции по правам человека если не будет результата. Этот наглый грабеж нужно пресекать. Пусть Вам повезет, lelia555.
В любом случае огласку нужно сделать и не плохо бы потом написать в инстанции по правам человека если не будет результата. Этот наглый грабеж нужно пресекать. Пусть Вам повезет, lelia555.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 лютого 2018, 13:03
- #
В Авале нет квитанций, подтверждающих:
— отправку перевода
— получение перевода в качестве возврата
— подтверждение снятия комиссии банка-корреспондента
А если есть — пусть предоставят со всеми временными отметками системы Свифт
И почему устному сообщению экономиста банка Аваль должно быть больше веры, чем устному сообщению сотрудника польского банка-получателя платежа.
— отправку перевода
— получение перевода в качестве возврата
— подтверждение снятия комиссии банка-корреспондента
А если есть — пусть предоставят со всеми временными отметками системы Свифт
И почему устному сообщению экономиста банка Аваль должно быть больше веры, чем устному сообщению сотрудника польского банка-получателя платежа.
В Польше любой человек может отслеживать движение своих денег на счету. Это их право. Платная услуга потому что мы хотели узнать хоть в какой нибудь банк европы деньги вошли или нет.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 26 лютого 2018, 1:28
- #
Что значит нет квитанций отправки?? Это что сама кинула в кассу валюту, которая жала карман и ушла?
такого быть не может.
А почему Глава Аваля должен не верить своим сотрудникам? ???
Во всех банках дают квитанции, даже в Авале. Другое дело, если заведомо и продуманно не дали, типа забыли в это поверю
такого быть не может.
А почему Глава Аваля должен не верить своим сотрудникам? ???
Во всех банках дают квитанции, даже в Авале. Другое дело, если заведомо и продуманно не дали, типа забыли в это поверю
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 лютого 2018, 3:25
- #
Квитанция банка в получении денег для свифт-платежа не тождественна квитанции об отправке банком платежа получателю через систему Свифт.
Клиент заполняет бумажный бланк на перевод вручную.
Затем оператор вводит из бумажного бланка все необходимые реквизиты в программу и ставит платёж в очередь. И никто не может дать гарантию, что все буквы и цифры оператор переписал правильно.
Обычно руководители больше верят документам чем словам.
Почему платёж через банк Аваль не прошёл а с этими же реквизитами через Приватбанк ушёл к получателю на ура — самое простое объяснение — оператор ошибся при наборе и отправил платёж с ошибочными реквизитами.
Клиент заполняет бумажный бланк на перевод вручную.
Затем оператор вводит из бумажного бланка все необходимые реквизиты в программу и ставит платёж в очередь. И никто не может дать гарантию, что все буквы и цифры оператор переписал правильно.
Обычно руководители больше верят документам чем словам.
Почему платёж через банк Аваль не прошёл а с этими же реквизитами через Приватбанк ушёл к получателю на ура — самое простое объяснение — оператор ошибся при наборе и отправил платёж с ошибочными реквизитами.
Все правильно. Они эту бумагу назвали платежка. Квитанция на листе размером А4. И сразу примне не отправили, а сказали что будет служба проверять реквизиты. А в Привате оператор даже не набирала эти реквизиты. Она сфотографировала с платежки Аваля и вложила файлом. Поэтому ошибки в наборе быть не могло, потому что она не перенабирала.
И если ошибка они звонят в этот же день. Мне никто не звонил. И я была в банке через день. Тоже тишина. Вообще странно что отправляя свои деньги человек неделю не знает о них ничего. И оператор не знает. Поэтому получатель меня и тиранил. Я была вынуждена записать разговор с оператором по телефону и выслать ему, потому что он не понимал как это я никто не знает где мои деньги. Если бы я не была так уверенна что это мошенничество, я бы банк не обвиняла
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 лютого 2018, 12:54
- #
Некоторые банки для экономии своих транзакционных расходов отправляют свифт-платежи не сразу, а накапливают несколько и формируют из них блок платежей — так банку обходиться дешевле и больше можно заработать на каждом клиенте.
Чья-то ошибка из сотрудников Аваля всё-таки была — ведь по копии авалевской платёжки деньги из Привата не только ушли но и поступили получателю.
В Привате поступили более разумно — зачем учить всех экономистов работе со свифтом и давать им удалённый доступ к ПО системы, если можно переслать фото реквизитов платежа ответственному сотруднику, сидящему в головном офисе банка и имеющему доступ к программе а также большой опыт работы с этой системой (конечно там не один человек а целое подразделение).
Чья-то ошибка из сотрудников Аваля всё-таки была — ведь по копии авалевской платёжки деньги из Привата не только ушли но и поступили получателю.
В Привате поступили более разумно — зачем учить всех экономистов работе со свифтом и давать им удалённый доступ к ПО системы, если можно переслать фото реквизитов платежа ответственному сотруднику, сидящему в головном офисе банка и имеющему доступ к программе а также большой опыт работы с этой системой (конечно там не один человек а целое подразделение).
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 26 лютого 2018, 18:14
- #
Вот. Правильный вопрос. Не выполнили задачу -верните %, иначе их вообще не щекочет успешность таких переводов. Это и есть мошенничество чистой воды.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.18 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин непоступления перевода получателю.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать отделение, в котором осуществлялась отправка перевода, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием названия/адреса отделения, ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»