Пока-пока
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 лютого 2018, 0:10
- #
Приват принимает свифт-переводы без проблем и даже может зачислить на карту.
Тарифы не запоминаю — надо смотреть на сайте…
Тарифы не запоминаю — надо смотреть на сайте…
Я не сомневаюсь что он принимает свифт. Вопрос в некорректном поведении сотрудников, что сказывается на здововье всей компании.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 лютого 2018, 0:49
- #
В любом украинском банке есть толковые, знающие и адекватные сотрудники,
но их немного и они на «вес золота».
Осталась самая малость — найти для себя такого сотрудника.
Мне повезло — я нашёл и не одного.
но их немного и они на «вес золота».
Осталась самая малость — найти для себя такого сотрудника.
Мне повезло — я нашёл и не одного.
Сейчас сижу в этом отделении. Два менеджера. 8 клиентов ждут в общей очереди. Сижу уже 30 мин. Крайний в очереди — через час. Вот такая работа отделения. Согласен с автором: надо искать другой банк.
- +
- 0
- Ответ банка
- RaiffaizenHanna
- 22 лютого 2018, 17:16
- #
Уверяем Вас, что первоочередной задачей Банка является формирование команды компетентных специалистов, заинтересованных в профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
Кроме того, Банком непрерывно осуществляется работа, направленная на совершенствование программного обеспечения и внедрение надежных функциональных систем ведения финансовых операции клиентов Банка, таких как система дистанционного банковского обслуживания счетов в сети Internet «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Кроме того, Банком непрерывно осуществляется работа, направленная на совершенствование программного обеспечения и внедрение надежных функциональных систем ведения финансовых операции клиентов Банка, таких как система дистанционного банковского обслуживания счетов в сети Internet «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В любом нормальном банке вопросы по переводам возникают ПРИ наличии таких переводов. Реквизиты по переводам — публичная информация, и тот факт что мне приходится топать в банк, сидеть в очереди с целью прояснить элементарные вопросы, потому что образцы на вашем сайте двусмысленны — это ваша и только ваша недороботка. То что из меня делают нарушителя до собственно нарушения — это ваша недоработка также.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 лютого 2018, 9:19
- #
Я не верю во вселенский заговор…
Всё намного проще — бестолковость одних и отсутствие согласований с другими при размещении информации на сайте банка.
А страдают от этой бестолковости рядовые клиенты…
Всё намного проще — бестолковость одних и отсутствие согласований с другими при размещении информации на сайте банка.
А страдают от этой бестолковости рядовые клиенты…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Те образцы, которые есть на сайте слегка неоднозначные касательно номера получателя.
На простой вопрос о точных реквизитах сотрудница (скроем имя её) начала распрашивать что, куда и зачем, после чего ультимативно потребовала подписать бумаги для НБУ о наличии у меня зарубежных счетов. Поскольку подпись документов не была целью визита, я отказался. «Ах так, я зафиксирую отказ» — и сделала пометку в компьютере.
Вообщем расхотелся мне этот перевод в Авале. Год назад я делал аналогичный перевод в УкрСибБанке — там мне и слова не сказали. Но было дороговато.
Плюс: отделение работает до 5-ти. Много людей уходит ни с чем. Коллектив — женщины бальзаковского возраста (молодым наверное не хотят платить), желающие друг другу «всего хорошего» сквозь зубы.
Плюс: убогий онлайн-банкинг а-ля «привет из 90-х»
В сумме: придётся переходить в другой банк. Авалю желаю удачи, держитесь там.
Прежде всего, отмечаем, что, согласно информации, предоставленной от сотрудника отделения, реквизиты, запрашиваемые Вами, были получены.
При этом, согласно п. 17 раздела II Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления Национального Банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан разработать и утвердить такие отдельные внутренние документы по вопросам мониторинга, которые должны обновляться с учетом изменений в законодательстве Украины и событий, которые могут повлиять на риски легализации криминальных доходов/ финансирования терроризма: — правила финансового мониторинга банка; — программу идентификации, верификации и изучения клиентов банка (далее — Программа идентификации).
В соответствии с Программой идентификации, действующей в Банке, с целью осуществления идентификации, верификации, изучение клиентов и уточнения информации о клиенте последние предоставляют в Банк опросник и анкету актуализации Клиента в установленной форме, о необходимости заполнения которых Вам было сообщено сотрудниками Банка.
Отмечаем, что, исходя из требований абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», в случае отказа клиентов от заполнения опросника/анкеты актуализации, в соответствии с требованиями Программы идентификации, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам.
(Продолжение в комментарии, ниже)