Мінфін - Курси валют України

Встановити

Poor Quality (Aval)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kateryna1968 14 вересня 2011, 9:50
Являюсь клиентом банка на протяжении 7 лет. Сейчас возникла неприятная ситуация с перевыпуском кредитной карты: повторно допущены 5 ошибок в написании моего имени и фамилии. Банк отказался перевыпустить карточку бесплатно, а эту я отказалась забрать. Речь идет об отделении по ул. Декабристов. Несколько раз обращалась в спавочную службу, но и у них нет никакой информации. Отделение по ул. Гришко взялось мне помочь, за что в результате получила пакет неприятностей с выговорами. В результате rарточку выдали 12-09-11 бесплатно, те спустя 2,5 мес. после первого заявления и почти 1 мес. после последнего. Я, как и обещала, кредитному отделу, 12-09-11 полностью сделала погашение минилальной суммы за предыдущий и текущий период, но выяснился следующий неприятный момент: банк опять меня обманул — карточка заблокирована. Естественно, об этом ни кто меня предупредил. В течение последующих 2-х дней (13 и 14 сентября 2011), через службу поддержки, я пыталась снять блокировку, но пока безуспешно…

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися