Отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 2 менеджера, в связи с отсутствием 2 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, поскольку, на тот момент, занимался решением вопросов, связанных с выполнением других должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, для предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».