Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ухожу из банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Andriy Gladky 30 листопада 2017, 20:22
Пришел к выводу, что обслуживание обычного карточного счета в банке дорого. Имею карточный счет уже 1.5 года, 21 грн абонплаты по тарифу «Оптимальный» — дорого. Ухожу в другой банк. Благо есть в Украине бесплатные карточные счета другого банка абсолютно без каких-либо диктовок, сколько карточных операций я должен в месяц проводить. Я считаю, что украинские банки должны повернуться лицом к клинтам и понять, что то, что клиенты держат деньги в банках -это уже большой подарок банкам, а не требовать за это еще и деньги. Кстати, в Польше, где я сейчас нахожусь, тоже есть бесплатные карточные счета и все довольны.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 14:35
Уважаемый Andriy!

Обращаем Ваше внимание, что согласно гл. 8 ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», коммерческие Банки самостоятельно устанавливают процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Уверяем Вас, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей Клиентов и на обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке.
Тарифы банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности.
При этом, подписывая договор обслуживания, Клиент предоставляет согласие с условиями, а также тарифами на обслуживания карточного счета, кроме того, признает право Банка устанавливать/ вносить изменения в тарифы и обязуется осуществлять дальнейшее ознакомления с такими изменениями.
Благодарим Вас за данный отзыв, поскольку, именно посредством коммуникаций с Клиентами Банк меняется к лучшему.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 4

+
+10
Lesika
Lesika
1 грудня 2017, 9:13
#
Банк — це комерційна структура, яка направлена на отримання прибутку. В Авалі є два пакети обслуговування для приватних осіб. Якщо Вам жодний не підходить — у нас багато інших банків з різними умовами і пакетами. Може Вам ще доплачувати за те, що прийшли до банку. Ви ж в магазині не пишите скаргу, чому в них хліб дорожче ніж в сусідньому, а просто покупки робите там де дешевше.
Вибір завжди за Вами.
Подивіться рентинг по прибутковості за 3 кв 2017року і Вам все стане зрозуміло )
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
3 грудня 2017, 15:00
#
Леся, ты хорошая девочка, но пиши на русском
+
0
Lesika
Lesika
4 грудня 2017, 9:49
#
Спілкування мовою клієнта?
Где видно, что я хорошая? Я, как минимум, злой сотрудник 2-3 банков
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 грудня 2017, 13:54
#
1) и это тоже — клиент на русском написал ) И вообще
2) чувствуется, что неплохая )
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися