21 век 2017 год
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Банкомат — это железка, которая имеет свойство выходить из работающего состояния внезапно. Не понимаю, в чем проблема? Обратиться в свой обслуживающий банк и получить новую карту как Вы об этом написали. Инкассация не будет ездить каждый раз за каждой изъятой картой по звонку клиентов. Есть график. И уверена, что девушка назвала максимальный срок, через который карта будет на Алмазова 4а.
Так заблокировать и выпустить новую. Или старая дорога как память? Да и не факт, что ее будут куда-то Вам доставлять, скорее всего новую и выпустят.
Я прекрасно понимаю, что они не будут ездить туда каждый день. Я понимаю сроки 3-5 дней, ну ок неделю… но не 14 же дней. И новую карту я тоже могу сделать… но сам факт...14 дней… я за 14 дней новый паспорт оформлю…
Приватбанк вообще не выдает карты изъятые АТМ как свои так и чужие, только перевыпуск.
- +
- 0
- IvanPetrov
- 3 грудня 2017, 15:26
- #
Да и Аваль выдает только изъятые по техническим причинам (заглючил банкомат, не в то отверстие сунули) и если клиент ее забыл. Изъятые по команде эмитента или ПС — уже года два как не возвращаются.
Я ж говорю, скорее всего, это назвали максимальный срок. Это стандартная практика. А вот на самом деле, карта может быть и быстрее доставлена в банк…
Я понимаю что и это верно, но ездить в банк каждый день и проверять я не беду, и я так думаю, что уведомлять о том, что карта уже на отделении меня тоже никто не будет.
Если бы Вы были клиентом Райффайзена Вам бы позвонили. Попросите свой обслуживающий Банк загружать банкоматы мелкими номиналами купюр, проблемы отпадут сами по себе.
Товарищ, это не решение проблемы, это костыли… попросите свой банк и тд… у меня возникла конкретная проблема с конкретным банкоматом конкретного банка… при чем тут мой банк? я снимал в банкомате аваля потому, что на выбор у меня было всего два банкомата Приват и Райфайзен.
Я, например, работаю администратором в интернет провайдере… и хотелось бы у вас спросить, что бы вы сделали если бы у вас возникла проблема с интернетом, а я бы вам по телефону сказал, ну подождите 14 дней… а вы мне сказали бы, а что же мне делать 14 дней… а я бы сказал ну пользуйтесь соседским вайфаем. Значение имеет сервис… а сервис это скорость реакции на проблему, в наше время сервис это репутация, а время это сервис.
Я, например, работаю администратором в интернет провайдере… и хотелось бы у вас спросить, что бы вы сделали если бы у вас возникла проблема с интернетом, а я бы вам по телефону сказал, ну подождите 14 дней… а вы мне сказали бы, а что же мне делать 14 дней… а я бы сказал ну пользуйтесь соседским вайфаем. Значение имеет сервис… а сервис это скорость реакции на проблему, в наше время сервис это репутация, а время это сервис.
Я бы поменял провайдера если бы мне такое сообщили
Именно, в данном случае выхода конечно нет. Но все таки сервис определяет репутацию. Если бы вы перешли на другого провайдера вы бы еще в добавок и друзьям своим сказали, что провайдер плохой ибо 14 дней ждать это нереально и что это ужас. И в свою защиту вы бы сказали, что перешел на другого провайдера потому что у них монтажник приходит через 3 дня к примеру. Это почти такая же ситуация… аналогию провести легко. Любая уважающая себя организация заботятся о своей репутации даже если это не их клиент, то возможно при положительном мнении он является потенциальным клиентом. 14 дней в нынешнее время это очень долго ИМХО.
- +
- 0
- Владимир Решетников
- 6 грудня 2017, 0:08
- #
О провайдере- Укртелеком ТРИ недели не предоставлял услугу интернета, а оплату затребовали 100%, там нет понятия — отсутствие инета! Даже заявление на перерасчёт оплаты не приняли — не положено!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
В 1941 году немцы за 14 дней дошли до Киева… а это примерно 500 километров… мне же в 2017 году нужно ждать 14 дней пока моя карточка совершит путешествие с банкомата на площади славы 1 в отделение на Кутузова 14, это примерно километров 5…
Ну и наконец вопрос к представителям банка… ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ 14 ДНЕЙ ЕСЛИ ВАШ БАНКОМАТ РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО И В ЭТОМ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ??? за это время в моем банке мне сделают 3 новых карточки последовательно… ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? МНЕ ЗАРПЛАТА ПРИХОДИТ РАЗ В 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ…
Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования, иногда, происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
В случае изъятия банкоматом сети Банка платежной карты, эмитированной на Ваше имя другим банком, получение такой карты возможно в отделении, за которым закреплено указанный банкомат, через 14 календарных дней.
При этом, отмечаем, что указанный срок является ориентировочным. Вопрос возврата платежной карты может быть решен раньше предварительно оглашенной даты.
Обращаем Ваше внимание, что карта может быть выдана при условии предоставления паспорта, в котором указана фамилия и имя ее держателя. Если карта неперсонифицированная или на ней указано не ФИО, а другое (например, название организации) — на обратной стороне обязательно должна быть подпись владельца, совпадающая с подписью в паспорте, при его отсутствии — карта не возвращается.
С целью уточнения факта наличия платежной карты в отделении и возможности ее получения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»