Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат не выдал деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Александр Панченко 8 жовтня 2017, 9:51
Хотел поделится горьким опытом а не обсуждать какой плохой банк. В субботу 07.10.2017 по улице Ф.Пушкиной 19 (метро Житомирская в 11 -23 при снятии 350 грн. банкомат выдал карточку и начал крутить  барабан в надежде что выдаст деньги но  выдал сообщение повторите транзакцию.По факту деньги сняло и пришла смс. Паники небыло я сразу позвонил на горячую линию и тут шок. Вам зададут стандартный вопрос номер карты, ФИО и секретный пароль который ты должен помнить не смотря на то что прошел ГОД с момента оформления карты.Но самое страшное что у вас не спросят какой это был банкомат, какая улица, а представьте сколько людей стоит возле банкомата. Теперь надо отпрашиватся с работы, тратить не один час, чтобы приехать в отделение банка и написать заявление. Вывод горячая линия меня огорчила и ничем не помогла :(
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 16:28
Уважаемый Александр!

Основой деятельности Банка является обеспечение максимальной безопасности счетов наших Клиентом. Именно с этой целью для идентификации Вас, как владельца счета, сотрудник Информационного центра (далее – ИЦ) проводит процедуру, предусмотренную, в том числе Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, факт ознакомления с которыми удостоверяется подписью Клиента при заключении договора.
Отказ сотрудника Банка в составлении заявления о спорной трансакции, в случае предоставления Клиентом неполной и/или некорректной информации, является вынужденной мерой, позволяющей избежать несанкционированного доступа к счетам третьими лицами.
Обращаем Ваше внимание, что Банком реализована возможность осуществления звонка в ИЦ с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль).
Кроме того, порядок регистрации заявления на спорною трансакцию в ИЦ не предусматривает необходимость уточнения адреса банкомата, посредством которого была осуществлена неуспешная операция снятия средств.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем обращаться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для изменения слова –пароля или в ближайшее отделение Банка для получения карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 жовтня 2017, 17:31
#
Банк хороший а опыт работы с ним горький.

А разве такое возможно?!

У большинства «горячих линий» банков нет возможности принять жалобу, заявление и прочие претензии клиентов банка — поэтому они и не спрашивают у вас ничего.
+
+10
Lesika
Lesika
9 жовтня 2017, 9:18
#
В чем шок? Что Вы не помните слово-пароль к Вашему счету? А какой был банкомат — его номер и место нахождения — горяча линия увидит по вашим транзакциям. Я открывала счет в авале в 2004г и знаете, помню это слово-пароль… К тому же, своё слово Вы можете увидеть в заявлении на открытие счета
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 жовтня 2017, 16:40
#
А самое интересное, что в 99% таких случаев деньги возвращаются на картсчет, несмотря на СМС о блокировке суммы, в течение пары секунд — происходит блокировка на ту же сумму с противоположным знаком. Но СМС об этом не приходит. Поэтому лучше после такого случая проверить баланс по карте, а затем (в редких случаях) бить тревогу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися