Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неудовлетворительное обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
asss86 16 вересня 2017, 20:16
12.09.2017 года я пришла на отделение Броварского отделения Райффайзен Банк Аваль в 14.00 и была очень разочарована в обслуживани работниками банка, а именно то что мне пришлось сидеть в очереди 15 минут и ждать пока сотрудница банка решает свои личные вопросы по телефону, как позже оказалось ету деушку звать Оксана Конах. Она то приходила то уходила. Мы же три человека в очереди сидели ждали пока она решит свои вопросы. Моё мнение что рабочее время должно быть посвящено выполнению должностных обязанностей а не решению личных вопросов. Почему сотрудник банка так похабно относится к клиентам, ето невозмутимо терпеть такое низкое отношение, ето просто безответственность перед клиентами банка. Я не буду рекомендовать банк своим друзьям и родственникам
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 12:33
Уважаемая asss86!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 4 менеджера, в связи с отсутствием 3 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, на момент ведения телефонного разговора, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, о чем, в частности, свидетельствовала табличка «Технический перерыв».
Кроме того, вопрос, решаемый менеджером, был связан исключительно с выполнением должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу и особо отмечено о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, а также решения рабочих вопросов с использованием внутренних телефонов, для предотвращения возникновения недоразумений, связанных с нарушением порядка приема Клиентов менеджерами отделения.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль »

Коментарі - 3

+
+55
VladimirGold
VladimirGold
16 вересня 2017, 22:49
#
«… мне пришлось сидеть в очереди 15 минут… три человека в очереди...»
Эх, всем бы ваши «проблемы»… Вы, сами того не подозревая, порекомендовали сейчас данное отделение десяткам тысяч человек.
+
+10
Lesika
Lesika
18 вересня 2017, 9:28
#
Т.е. по 5 мин на 1 человека — это просто кошмар!!! Ужасное обслуживание!!! Уверена, что там не одна сотрудница обслуживает клиентов. Неужели у сотрудника банка не может возникнуть личных проблем во время работы? Людьми надо быть, а не просто клиентом.
+
0
asss86
asss86
18 вересня 2017, 10:20
#
Я сидела в очереди 15 минут, и ждала пока сотрудница поговорит, только тогда она начала принимать, меня же обслужить только через 30 минут, так как я была третей в очереди!!! Ето для информации!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку