Мінфін - Курси валют України

Встановити

ID паспорт (продолжение)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SYurii 7 серпня 2017, 9:58
Добрый день всем.
Продолжение событий от 26 июля 2017 года.
Мной было отправлен запрос за разъяснением в Нацбанк Украины, по этому вопросу, и мне сказали что выписка которая выдается с ID картой достаточно для предоставления в банк (обновление паспортных данных), и болеее того, достаточно даже листа опросника с моей подписью о месте реестрации. А действия банка в данной ситуации неправомерны.

Коментарі - 4

+
+10
iamdimon
iamdimon
7 серпня 2017, 12:53
#
Вам было проще в НБУ написать письмо, нежели взять справку из ЕДР. По-моему Вам банк дал исчерпывающий ответ на Ваш предыдущий запрос. В таком случае Вам надо было попросить НБУ дать соответствующие письменные (а не на словах) разъяснения Банку по правильности трактовки украинского законодательства в области идентификации физических лиц с указанием конкретных пунктов, разделов законодательных актов, которые это регламентируют.
+
0
SYurii
SYurii
7 серпня 2017, 13:08
#
Сегодня уже написано обращение в НБУ, письмом, с комментариями РБА. Ответ будет озвучен здесь.
На счет что проще, то взять справку тоже сейчас проблематично (форма 13), в центре услуг Оболонского района ни один телефон не отвечает уже две недели. Я пытался взять справку, пойти по наименьшему сопротивлению, как нас и приучили, сказали взять — пошел взял, но после работы, т.е. с 19.20 работает ОДИН оператор, и очередь электронная уже выключена, охрана пытается тебя выгнать так как лето и «мы закрываемся», вот и получается что у банка свои правила а в органе выдающие справки свои правила.
+
0
iamdimon
iamdimon
6 вересня 2017, 9:15
#
Вы обещали озвучить позицию НБУ по Вашему вопросу, 30 дней с момента Вашего обращения прошли, ответ Вы должны были получить.
+
0
SYurii
SYurii
7 вересня 2017, 16:29
#
Ответ расписан как новый отзыв 7 сентября.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися