Банкомат не выдал деньги а банк списал их с моего счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Всі курси банку | ||
06.07.2017 в банкомате на ул.Кольцевая дорога 12, г.Киев (супермаркет Новус) я решил снять деньги для поездки на море с семьёй. Ввел сумму 10000 грн, банкомат завис, потом выплюнул карту и написал «лимит времени истек».Я подумал что это просто ошибка и ничего страшного, но когда выполнял последующие операции оказалось, что 10000 грн банк списал с моего счета. Я сразу же позвонил на горячую линию, описал проблему и оставил заявку #81139. Оператор сказала, что заявка будет РАССМАТРИВАТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ И ЕСЛИ ОНИ РЕШАТ, ЧТО Я ПРАВ ТО ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТ.
Вопрос-
1.Как мне через два дня ехать с семьёй на море?
2.Почему я должен материально страдать из-за халатности Аваля?
Буду официально обращаться к Начальнику с отказом от обслуживания нашей организации в Авале.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверка по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения, в частности: обстоятельства блокировки и списания средств, технические особенности условий проведения операции, субъекты, задействованные в осуществлении каждого этапа операции и т.д. В связи с этим, работа с заявкой может потребовать длительного срока обработки.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.