Райффайзен Банк Аваль - название европейское, а предоставление услуг совковое.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 червня 2017, 0:05
- #
В реальной жизни кассиры некоторых торговых сетей не заинтересованы в проведении операций по банковским платёжным терминалам и поэтому не сообщают банку о наличии проблем — будь то не работающий модуль бесконтактного приёма платежей или сбоящий (не работающий) чиповый ридер.
В то же самое время сотрудники банка отказываются принимать жалобы клиентов на фактически не работающие терминалы банка, а технические специалисты Аваля «закрывают» глаза на многократные отказы по транзакциям с кодом 119 даже не вникая в суть — ведь формально этот код генерирует банк-эмитент и Авалю и его спецам абсолютно до фонаря проблемы клиентов.
Ведь они возможно и не догадываются, что банковской картой с чипом можно рассчитаться магнитной полосой только в терминалах без чипового ридера, а таких уже практически не существует в рабочем состоянии да ещё и на кассах в торговых сетях.
А это значит, что если не работает бесконтактный модуль приёма платежей и не работает чиповый ридер в терминале, то по правилам безопасности платёжных систем магнитной полосой произвести оплату невозможно.
К чему всё это — ну взялись обслуживать украинских клиентов вместо Приватбанка, так будьте добры держать уровень сервиса хотя-бы не ниже приватовского, а не ухудшать сервис до нуля — ведь импортное оборудование позволяет проводить платежи разными способами, надо только поддерживать его в работоспособном состоянии.
Пол-года назад установили новейшие терминалы и так всё испоганить
В то же самое время сотрудники банка отказываются принимать жалобы клиентов на фактически не работающие терминалы банка, а технические специалисты Аваля «закрывают» глаза на многократные отказы по транзакциям с кодом 119 даже не вникая в суть — ведь формально этот код генерирует банк-эмитент и Авалю и его спецам абсолютно до фонаря проблемы клиентов.
Ведь они возможно и не догадываются, что банковской картой с чипом можно рассчитаться магнитной полосой только в терминалах без чипового ридера, а таких уже практически не существует в рабочем состоянии да ещё и на кассах в торговых сетях.
А это значит, что если не работает бесконтактный модуль приёма платежей и не работает чиповый ридер в терминале, то по правилам безопасности платёжных систем магнитной полосой произвести оплату невозможно.
К чему всё это — ну взялись обслуживать украинских клиентов вместо Приватбанка, так будьте добры держать уровень сервиса хотя-бы не ниже приватовского, а не ухудшать сервис до нуля — ведь импортное оборудование позволяет проводить платежи разными способами, надо только поддерживать его в работоспособном состоянии.
Пол-года назад установили новейшие терминалы и так всё испоганить
Почему Аваль «обслуживает украинских клиентов вместо Приватбанка»? А вместо кого обслуживают клиентов Ощад, Укрэксим, Укрсоц, Укрсиб? Каждый банк, предоставляющий услуги торгового эквайринга, делает это сам за себя, и если он будет делать это значительно хуже других, здоровая конкуренция сведет его рыночную долю к нулю. А единичные технические сбои бывают у всех.
Я регулярно расплачиваюсь в магазине АТБ бесконтактной картой Райффайзен банка Аваль, и ни разу не наблюдал проблем с бесконтактной оплатой на терминалах Verifone Аваля. До известных событий в декабре прошлого года в сети АТБ были исключительно терминалы Приватбанка, но потом «сильно перепуганные владельцы» решили произвести диверсификацию и сейчас используют терминалы 3 банков – Привата, Ощада и Аваля. Я бы не стал их за это осуждать или высмеивать: для кого-то в работе банка важнее всего технологические инновации, а кто-то чувствует себя увереннее, когда банк работает «дебильно, но стабильно».
Я регулярно расплачиваюсь в магазине АТБ бесконтактной картой Райффайзен банка Аваль, и ни разу не наблюдал проблем с бесконтактной оплатой на терминалах Verifone Аваля. До известных событий в декабре прошлого года в сети АТБ были исключительно терминалы Приватбанка, но потом «сильно перепуганные владельцы» решили произвести диверсификацию и сейчас используют терминалы 3 банков – Привата, Ощада и Аваля. Я бы не стал их за это осуждать или высмеивать: для кого-то в работе банка важнее всего технологические инновации, а кто-то чувствует себя увереннее, когда банк работает «дебильно, но стабильно».
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 червня 2017, 0:14
- #
Значит вам повезло больше чем мне — или я всего-лишь чаще и в больших местах рассчитываюсь картой — у меня от семи до десяти транзакций ежедневно только по торговым терминалам, так что статистика не маленькая.
Но могу уверенно сказать больше половины Verifone VX 520 от Аваля, с которыми сталкивался, стоят с выключенными блоками бесконтактной оплаты.
Могу по просьбе техподдержки Аваля предоставить id-терминалов с отключенными бесконтактными блоками приёма оплаты — но никто не просит. :-)
Есть несколько чеков с разными id-номерами торговых терминалов Аваля с отказами по причине неработающих чип-ридеров — тоже Авалю эта инфа и даром не нужна.
Приватбанк помог найти простое решение для обхода таких проблем, за что ему отдельное спасибо.
Но могу уверенно сказать больше половины Verifone VX 520 от Аваля, с которыми сталкивался, стоят с выключенными блоками бесконтактной оплаты.
Могу по просьбе техподдержки Аваля предоставить id-терминалов с отключенными бесконтактными блоками приёма оплаты — но никто не просит. :-)
Есть несколько чеков с разными id-номерами торговых терминалов Аваля с отказами по причине неработающих чип-ридеров — тоже Авалю эта инфа и даром не нужна.
Приватбанк помог найти простое решение для обхода таких проблем, за что ему отдельное спасибо.
- +
- +35
- Qwerty1999
- 26 червня 2017, 1:44
- #
Кстати о птичках…
Райффайзен Банк Аваль с 25 июня 2017 повышает тарифы
на обслуживание платежных карт в рамках пакета «Оптимальный».
Банк увеличивает стоимость ежемесячного обслуживания с 11 до 21 грн,
а стоимость снятия наличных в банкоматах — с 0,5% до 1% суммы.
Райффайзен Банк Аваль с 25 июня 2017 повышает тарифы
на обслуживание платежных карт в рамках пакета «Оптимальный».
Банк увеличивает стоимость ежемесячного обслуживания с 11 до 21 грн,
а стоимость снятия наличных в банкоматах — с 0,5% до 1% суммы.
И от куда информация о повышении тарифов? На сайте Аваля я ничего не нашла такого…
Плохо искали значит :) На сайте написано 11 грн. мес. Но, там постоянно какая-то хрень написана. Просто скачайте последние тарифы на обслуживание, все прелести там.
Наличка = 1% + 5 грн. в своих банкоматах.
Наличка = 1% + 5 грн. в своих банкоматах.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 червня 2017, 11:31
- #
«И от куда информация о повышении тарифов?»
Торговки семечками на базаре обсуждают. :-)
Это не моя вина, что банк Аваль на своём сайте в разделе «Новости» считает не целесообразным сообщать об изменении своих тарифов и конечно это не моя проблема, что тарифы на обслуживание карточных продуктов не каждый способен найти на сайте Аваля с первого раза.
Я могу признать только ошибку в букве месяца. :-)
25 июня — опубликовано сообщение об изменении тарифов
25 июля — изменения вступают в законную силу
Торговки семечками на базаре обсуждают. :-)
Это не моя вина, что банк Аваль на своём сайте в разделе «Новости» считает не целесообразным сообщать об изменении своих тарифов и конечно это не моя проблема, что тарифы на обслуживание карточных продуктов не каждый способен найти на сайте Аваля с первого раза.
Я могу признать только ошибку в букве месяца. :-)
25 июня — опубликовано сообщение об изменении тарифов
25 июля — изменения вступают в законную силу
Я знаю где искать тарифы на сайте Авале, но вот «Тарифи на ведення та обслуговування карткових рахунків фізичних осіб — приватних клієнтів та карткових рахунків, відкритих в рамках зарплатних проектів, які набувають чинності з 25.07.17 р. Дата оприлюднення 25.06.17» у меня в 9:17 не показало… Мистика…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 червня 2017, 18:15
- #
Что могу сказать — Аваль как всегда в своём репертуаре.
Проходил мимо одного из отделений, «поговорил» со специалистом.
Формально диалог состоял из монолога вопросов и молчания в ответ очень ответственного специалиста банка.
Смотрю, что за целый рабочий день никто из форумных штатных сотрудников Аваля так и не решился хоть что-то озвучить в ответ или хотя-бы задать наводящий вопрос
А ведь могли бы хотя-бы формально извиниться за неработающий терминал, числящийся на балансе банка Аваль.
Проходил мимо одного из отделений, «поговорил» со специалистом.
Формально диалог состоял из монолога вопросов и молчания в ответ очень ответственного специалиста банка.
Смотрю, что за целый рабочий день никто из форумных штатных сотрудников Аваля так и не решился хоть что-то озвучить в ответ или хотя-бы задать наводящий вопрос
А ведь могли бы хотя-бы формально извиниться за неработающий терминал, числящийся на балансе банка Аваль.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 червня 2017, 19:47
- #
В продолжение темы…
Поговорил со знакомыми специалистами в Приватбанке и они сказали, что знают о таких «приколах» банков-конкурентов, поэтому бесплатно выпустили мне самую простую карточку (только с магнитной полосой), подвязали к голдовским персонифицированным кредиткам (кто-то тут на форуме недавно писал, что такое не возможно) и рекомендовали носить её с собой на случай, если ни бесконтактный вариант оплаты ни чип не сработают по вине банка, владельца терминального оборудования.
Так что есть способ борьбы с нерадивыми авалевскими специалистами, не желающими приводить свои терминалы в полноценное работоспособное состояние…
Поговорил со знакомыми специалистами в Приватбанке и они сказали, что знают о таких «приколах» банков-конкурентов, поэтому бесплатно выпустили мне самую простую карточку (только с магнитной полосой), подвязали к голдовским персонифицированным кредиткам (кто-то тут на форуме недавно писал, что такое не возможно) и рекомендовали носить её с собой на случай, если ни бесконтактный вариант оплаты ни чип не сработают по вине банка, владельца терминального оборудования.
Так что есть способ борьбы с нерадивыми авалевскими специалистами, не желающими приводить свои терминалы в полноценное работоспособное состояние…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 липня 2017, 11:34
- #
Неужели такой крупный и уважаемый банк не способен публично ответить, почему на большинстве терминалов не работает бесконтактный прием платежей.
Обязательно надо узнать ФИО, ИНН код и даже номер платежной карты а ведь по-правильному достаточно узнать всего-лишь id-номер неисправного терминала.
Обязательно надо узнать ФИО, ИНН код и даже номер платежной карты а ведь по-правильному достаточно узнать всего-лишь id-номер неисправного терминала.
Расмешили.то что вы рьяный поклонник привата виднов другой ветке.и отвечая на ваши вопросы неперепуганые клиенты и владельцы торговых сетец а здравомысляшие люди так как на тойде самой ветки привата все читаю чио блок за бооком.решений суда невыполняют и что при зависшой операцией в терминалах деньги приват присваевает поэтому люди и перешли кто куда но от греха подальше. Также упал под стол от вашегого замечания мол такой крупный банк может ли дать развернутый пубоичнвй ответ… читаю ветку и всегда вижу именно развернутые ответа.а немоглиб вы на ветки привата тыенуть меня носом где приват отвечал бы так же развернуто?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 липня 2017, 20:30
- #
Было бы неплохо, если бы написали по конкретному вопросу работы авалевских терминалов — почему нв большинстве заблокирован приём ьесконтактныз платежей и подтвердили бы свои мысли ссылкой на сайт банка или официаотеый ответ представителя.
А так ваша писанина ничего не стоит особено если сравнивать размеры клиентской базы Аваля и Привата.
Минимум в десять раз отличие, а то и больше.
А так ваша писанина ничего не стоит особено если сравнивать размеры клиентской базы Аваля и Привата.
Минимум в десять раз отличие, а то и больше.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 серпня 2017, 9:56
- #
Dev81
«немоглиб вы на ветки привата тыенуть меня носом где приват отвечал бы так же развернуто?»
Сотрудники Приватбанка, в отличие от банка Аваль, никогда мне не отказывают, если я выдвигаю обоснованные претензии по работе оборудование или системы Приват24, поэтому они не пишут такие простыни, весь смысл которых — «отказать», а просто выполняют свою работу да к тому же ещё и в круглосуточном режиме.
Может поэтому при таком огромном количестве приватовских терминалов на сбоящие ни разу не натыкался, пару раз видел полностью не работающие, но их оперативно заменяли.
«немоглиб вы на ветки привата тыенуть меня носом где приват отвечал бы так же развернуто?»
Сотрудники Приватбанка, в отличие от банка Аваль, никогда мне не отказывают, если я выдвигаю обоснованные претензии по работе оборудование или системы Приват24, поэтому они не пишут такие простыни, весь смысл которых — «отказать», а просто выполняют свою работу да к тому же ещё и в круглосуточном режиме.
Может поэтому при таком огромном количестве приватовских терминалов на сбоящие ни разу не натыкался, пару раз видел полностью не работающие, но их оперативно заменяли.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 липня 2017, 11:43
- #
Рекомендую технической поддержке Аваля на работе и в рабочее время заниматься именно технической поддержкой а не игрой в танчики.
Ведь все вполне элементарно — делается выборка по коду отказа 119 по всем транзакциям всей терминальной сети банка за прошедшие сутки и у вас на руках сразу же появляется перечень терминалов со сбоящим ридером чипа.
А по количеству отказов можете определить
очередность — куда бежать в первую очередь.
Ведь все вполне элементарно — делается выборка по коду отказа 119 по всем транзакциям всей терминальной сети банка за прошедшие сутки и у вас на руках сразу же появляется перечень терминалов со сбоящим ридером чипа.
А по количеству отказов можете определить
очередность — куда бежать в первую очередь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Казалось бы что тут такого — вместо приватовских ingenico теперь стоят авалевские verifone.
И вроде всё нормально и даже первые несколько недель авалевские терминалы принимали оплату по бесконтактной технологии (PayPass & PayWare), а затем Аваль зачем-то заблокировал эту возможность.
Возникает первый закономерный вопрос к банку и его специалистам — зачем Аваль заблокировал возможность бесконтактной оплаты на своих терминалах. Надеюсь представитель Аваля достаточно компетентен, чтобы дать разумный ответ на такой простой и первый вопрос.
Мне как потребителю банковских услуг, пришлось смириться с таким неудобством, но Аваль пошёл дальше.
Сегодня пытаюсь рассчитаться банковской картой с чипом, но авалевский терминал в упор не хочет видеть чип. Кассир пытается провести оплату магнитной полосой — терминал выдаёт код отказа — 119.
Благо в кармане была обычная карта с магнитной полосой и я смог оплатить покупку.
Вышел из магазина и решил всё-таки у Аваля узнать, что же означает этот код — 119.
Звонок на 0-800-500-500 ничего не дал — оператор не владеет информацией.
Пришлось звонить на 0-800-500-738 — оператор Артур культурно ответил, что это секретная информация и её он может разглашать только кассиру, но никак не постороннему клиенту.
Благо, что интернет знает намного больше сотрудников банка Аваль и с секретностью там не так строго — именно в интернете я прочитал простое разъяснение этого кода — «отказ в проведении транзакции магнитной полосой, используйте чип».
Попытался повторно по телефону 0-800-500-738 оператору Артуру подать заявку о не вполне исправном терминале банка Аваль, на что опять получил интересный ответ — подавать заявки о неисправности имеют право только кассиры
Информационный центр Банка предоставляет консультации касательно продуктов и услуг для физических лиц, к которым не относится вопрос работоспособности терминалов торговых точек.
Центр круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга осуществляет обслуживание представителей торговых предприятий по вопросам, которые возникают в процессе работы с платежными картами по услуге эквайринга. В связи этим, отказ оператором в предоставлении информации Вам, как физическому лицу, является корректным.
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа работоспособности терминала.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО; регистрационный номер учетной карты налогоплательщика; адрес и название торгового предприятия, в котором осуществлялась попытка проведения операции, дату операции, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»