Skrill
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 2 квітня 2017, 14:05
- #
Напишите это все в раздел: вопросы банку может быстрее ответят. И увидят проблему.
И имейте ввиду, три банковских дня считает Аваль, выходные не в счет.
И имейте ввиду, три банковских дня считает Аваль, выходные не в счет.
Со Скриллом могут быть проблемы по выводу средств. Аваль просит всех клиентов, чтобы отправитель средств четко прописывал, что это за средства Вам поступают согласно требованиям НБУ (помощь, подарок, гонорар и т.д.), если это не указано в назначении платежа (а Скрилл не указывает ничего при выводе средств), деньги подвисают на транзитном счете в Авале. Вам необходимо обратится в обслуживающие отделение, возможно им пришел запрос по Вашей сумме. Как только Вы укажите в заявлении корректное назначение, средства Вам зачислят на счет.
По поводу реквизитов, то Вам их также могут предоставить в обслуживающем отделении, но не уверен что это ускорит процесс зачисления со скрилла.
По поводу реквизитов, то Вам их также могут предоставить в обслуживающем отделении, но не уверен что это ускорит процесс зачисления со скрилла.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»