Само собой разумеется - это не принцип работы с данными клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Якщо Вам роздрукували «заяву про підписання Електронних документів та надання інших послуг в системі Райф онлайн» і дали її на підпис, то в цій заяві прописується/вказується номер мобільного телефону. Перевірте свій екземпляр заяви, п.4
- +
- 0
- IvanPetrov
- 17 березня 2017, 21:22
- #
А письменное заявление требуется, чтобы злоумышленник (похитивший, например, Вашу карту идентификации) не смог позвонить на горячую линию и сменить номер на свой (тогда он сможет беспроблемно сливать Ваши деньги куда вздумает). То, что Ваш номер уже есть в базе, не довод — это может быть номер кого угодно, например, мужа, с которым Вы вчера подали на развод и пытаетесь поделить имущество.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Вопрос: 1) почему при оформлении услуги, привязанной к мобильному номеру, не уточняют его, не пишут в заявлении на активацию (этим можно было оправдать мою например невнимательность к подписываемым документам)? 2) почему, раз мой действующий контактный номер таки есть в базе Райфайзен, не может быть перенесен на нужный мне сервис, а требуется мое персональное присутствие в отделении для написания заявления (!!!) с учетом режима работы отделений до 17:00? это же каменный век! вниманию отвечающего на мою претензию: мой контактный номер 073 102 15 16 Головкина Е.С.
Сообщаем, что к системе «Райффайзен Онлайн» был подключен номер телефона, указанный Вами при подписании Договора на обслуживание в Банке. Сотрудник отделения, к сожалению, не уточнил информацию о возможном изменении Вами номера мобильного телефона. Позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Изменение номера телефона, подключенного к системе «Райффайзен Онлайн», возможно в случае личного обращения Клиента в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность. Это обусловлено необходимостью максимального снижения риска получения третьими лицами несанкционированного доступа к карточным счетам Клиентов.
Согласно имеющейся информации, на сегодняшний день необходимые изменения внесены, и Вы имеете возможность пользоваться системой «Райффайзен онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»