Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лжецы и бездельники

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Сегодня, решил приобрести необходимый мне товар на рынке (ул.Грушевского) а для покупок снять деньги с карты. Банкомат находится недалеко возле входа в рынок, поэтому и решил им воспользоваться. Но, оказалось что банкомат не работает (что с ним бывает очень часто), звоню на горячую линию (ответила Яна, личный номер 102, во всяком случае так она представилась), оператор обрадовала что в 110000м городе сейчас работает только 1(!!!) Банкомат, остальные только сегодня поломались. Подошедшая женщина, сказала, что банкомат не работает минимум с четверга (звонил во второй половине дня воскресения) она лично это знает. Так вот, такая ситуация в городе происходит очень часто, горячая линия принимать жалобы от населения на плохую работу техслужбы отвечающей за работу банкоматов-отказывается. А также лжет, скрывая действительное время сколько не работает оборудование!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 16:00
Уважаемый polzovtel7!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 13.02.2017 г., работоспособность банкоматов в г. Кменец-Подольский, была восстановлена.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 6

+
0
hrushakov
hrushakov
13 лютого 2017, 20:39
#
Банкоматы Аваля массово не работают целыми месяцами во многих городах. На горячей линии могут только передать информацию в соответствующую службу, но никаких регламентных сроков не существует. По моему в Райффайзен Банке Аваль в последнее время какие то серьезные проблемы. Складывается впечатление, что ремонтировать банкоматы просто не кому.
+
0
Lesika
Lesika
14 лютого 2017, 17:04
#
Мені цікаво, шановний hrushakov, у Вас є статистика роботи банкоматів Авалю по різних містах в розрізі місяців, щоб таке стверджувати?
+
0
hrushakov
hrushakov
14 лютого 2017, 20:46
#
Я это наблюдаю еще с осени в своем городе и то же самое говорят знакомые из разных городов, один из которых ездит часто по Украине и подтверждает, что найти работающий банкомат Аваля в последнее время большая проблема. Я сначала тоже думал, что это только у нас в Харькове.

Я сам несколько раз звонил на горячую линию по поводу не работающего депозитного и обычных банкоматов. Мне всегда отвечали, что никаких регламентных сроков нет. Некоторые банкоматы после этого не работали еще более 2-х недель.
+
+9
Lesika
Lesika
15 лютого 2017, 11:32
#
Це все суб'єктивно… писати, що«массово не работают целыми месяцами». Особисто стикалась з ситуацією, коли клієнт в n-го Банку кричав, що банкомат більше місяця не працює… але я знаю, що банкомат працював. Просто був період, коли банкомати не працювали по системі біля 2 тижнів, потім деякий час працювали, потім звону ні. От, можливо и щасливчик — попасти саме в такі періоди. Це ж залізяки… і потім… в зимовий період банкомати також мерзнуть Покажіть мені Банк, де 100% все гаразд і я стану його клієнтом )
+
0
polzovtel7
polzovtel7
15 лютого 2017, 15:42
#
Что значит субъективно?! Население города 110000 человек, помимо того что самих банкоматов все меньше, так и работают все хуже. Какое субъективно, если пошел на 1-2й банкомат, а там сообщение что он не работает. Горячая линия подтверждает: «Да, сейчас в городе работает только 1 банкомат по такому то адресу, и то не факт, что он не отключился прямо сейчас!» Не надо забывать -нужно работать!!!
+
0
polzovtel7
polzovtel7
15 лютого 2017, 15:43
#
Читать как «не нужно забалтовать — НУЖНО РАБОТАТЬ!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися