Погашение кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.77 |
| USD | 42.05 | 42.38 |
| Всі курси банку | ||
01.12.16 в кассе Аваля оплачиваю счет с кредитной карты. 20.12.16 (в льготном периоде) звоню и уточняю, какую сумму я должна внести, чтобы полностью рассчитаться с банком; затем вношу всю сумму наличными в банкомат Аваля в тот же день, проверяю остаток по карте — все ок, можно спать спокойно.
А ничего подобного! Оказывается, оператор на вопрос «Сколько надо заплатить, чтобы ПОЛНОСТЬЮ рассчитаться в льготном периоде» не скажет вам о процентах за пользование кредитом. И вы узнаете об этом через пару дней, когда возможности оплатить его в льготном периоде уже не будет.
Но и это еще не все! Еще через месяц вы вдруг узнаете, что если вы вносите наличные в собственный банкомат Аваля, то они моментально отображаются на карте и вы даже можете их снова тратить, но на счет они попадут в течение 2-х рабочих дней!!! И это — живые деньги, которые вы уже внесли в их собственный банкомат. А значит, деньги не были внесены в льготном периоде и, кроме начисленных процентов, вы еще должны оплатить штраф за непогашение кредита! Ни один оператор за 2 месяца этого не мог сказать!
На мои вопросы «но мне же оператор сказал...» теперь переспрашивают «А вы сделали выписку в банке?» То есть я не могу доверять информации горячей линии — в Авале верить можно ТОЛЬКО распечатке!
Кстати, Аваль — это, наверное, единственный крупный банк, в который вы можете попасть только в ваше рабочее время, потому что их отделения НЕ работают ни в выходные, ни в обеденный перерыв, ни после работы. Частные лица, как клиенты, банку не нужны.
В общем, история выглядит бесконечной и я уже не удивлюсь, если через месяц вылезет очередной платеж, и так далее, пока ишак не сдохнет. Понятно, что я буду впредь обходить Аваль десятой дорогой и никогда никому не порекомендую этот банк
Обслуживание счетов Клиентов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, действующих в Банке Правил обслуживания и Тарифов.
Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и будет использована соответствующими подразделениями. Вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация оператором Информационного центра Банка, просим Вас для ее анализа прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно качества обслуживания в Банке. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»