Неудобства вашего банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- DariiaDovha
- 16 січня 2017, 22:00
- #
К сожалению, за скопированными шаблонами ответов Вы не заметили мой истинный повод недовольства ключами ЕЦП. Уже пусть будет Ваша система, ладно, но это жутко неудобно. НО! Обучающее видео по открытию счета в конце писало «распечатайте ключи ИЛИ ЗАПИШИТЕ СВОЙ КОД И ПРЕДОСТАВЬТЕ СОТРУДНИКУ БАНКА». — https://www.aval.ua/f/1/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/120.swf. Посмторите сами, что там написано и скорректируйте если это неправда. Я записала код, но в банк не смогли ни найти по коду, ни распечатать. Зачем тогда это писать в обучающем видео? и в самой программе при завершениии регистрации?
2. Пусть ваша техническая команда напряжется и сделает сайт удобным, хотя бы строку поиска создать можно…
3. Про смс банкинг Вы так и не ответили, а я потеряла половину рабочего дня чтобы ваш сотрудник три кнопки клацнул в компьютере и активировал его для клиент-банка. ЗАЧЕМ?? Время-деньги, я не желаю его тратить на вас.
4. И последнее — и смех, и грех. Пыталась открыть карточкный физлица. Мало того, что половину января большинство отделений в Киеве НЕ ОТКРЫВАЛО счета в банке, потому что бла бла экстренная ситуация с приватбанком бла бла(этой информации на сайте вообще не было, только на листочкахв банках распечатали, ты потратил свое рабочее время чтобы придти в отделение и узнать эти хорошие новости). Ладно, я онлайн карточку заказала. НО! В шевченковское отделение, которое я назначила для забирания карточки, с начала
2. Пусть ваша техническая команда напряжется и сделает сайт удобным, хотя бы строку поиска создать можно…
3. Про смс банкинг Вы так и не ответили, а я потеряла половину рабочего дня чтобы ваш сотрудник три кнопки клацнул в компьютере и активировал его для клиент-банка. ЗАЧЕМ?? Время-деньги, я не желаю его тратить на вас.
4. И последнее — и смех, и грех. Пыталась открыть карточкный физлица. Мало того, что половину января большинство отделений в Киеве НЕ ОТКРЫВАЛО счета в банке, потому что бла бла экстренная ситуация с приватбанком бла бла(этой информации на сайте вообще не было, только на листочкахв банках распечатали, ты потратил свое рабочее время чтобы придти в отделение и узнать эти хорошие новости). Ладно, я онлайн карточку заказала. НО! В шевченковское отделение, которое я назначила для забирания карточки, с начала
- +
- 0
- DariiaDovha
- 16 січня 2017, 22:05
- #
Января не привозили карточки клиента для подключения интернет банкинга. Я ведь спрашивала 4го января, привезут их или нет.Конечно привезут, пока Вашу карту распечают. — уверили меня. Но 16го я пришла забрать карточку — ой, извините, не привезли бла бла, подойдите в другое отделение. Мое время стоит деньги! Почему я должна его опять терять на посещений с 9до17 пн пт?? Я работаю, мне недосуг бегатьпо вашим отделениям. Зачем вообще этот кусок бумаги? Почему я не могу зарегистрироваться по идентификационному коду, номеру карты, номеру телефона???? Я уже сыта по горло безупречным сервисом и уникальным удобством банка Аваль, при первой же возможности перейду в другой банк, как только восстановлю нервы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Банком принята во внимание и направлена в ответствующее подразделение для дальнейшего рассмотрения указанная Вами информация касательно графика работы отделений Банка. В случае наличия возможности, график работы отделений будет пересмотрен. Однако сообщаем, что этот процесс требует определенного времени и контроля со стороны подразделений развития сети.
Касательно удобства использования сайта Банка, отметим, что наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющихся веб-ресурсов и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Подключение дополнительных услуг осуществляется по согласованию с Клиентом, на основании его заявления либо дополнительного соглашения к заключенным договорам.
Согласно условий типовых договоров банковского обслуживания касательно порядка генерации и использования ЭЦП, Клиент или уполномоченное лицо с помощью системы «Клиент-Банк» самостоятельно генерируют открытый и личный ключи ЭЦП на своем рабочем месте. Для регистрации открытого ключа ЭЦП Клиент передает в Банк распечатанные, заверенные подписью руководителя и оттиском печати Клиента Сертификаты.
В случае предоставления Вам некорректной консультации касательно порядка регистрации ЭЦП операторами Информационного центра Банка, просим прислать дополнительную информацию (дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк), на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
По имеющейся информации, по состоянию на текущую дату, система «Клиент-Банк» для Вас подключена в полном объеме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»