Последнее время банк начинает портится(((
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- VsykoRazno
- 24 листопада 2016, 13:11
- #
Добрый день.
Отправил информацию на почту.
Отправил информацию на почту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
1) Уговорили меня девочки получить кредитную карту. Я им сразу сказал, что не нужна она мне. Но уговорили, ладно. И началось. Я раза 3 ходил в отделение и носил гору документов. В итоге — мне даже не позвонили и не сказали о результате — дают кредитку или нет. Так я ее и не получил — только время своё убил.
2) Раньше в отделении, где я обслуживаюсь, было 2 банкомата: один на улице «для всех» и один в отделении, куда можно было зайти по пропуску. Сейчас отделение переехало в новое здание и поставили 2 банкомата «для всех». Теперь здесь постоянные очереди! Когда не прийду — всегда очередь из 3х-4х человек! Кроме того, очень часто один банкомат не работает! А в четверг (20.10) не работали оба банкомата! Сегодня, в понедельник (24.10) опять работает только один и опять очередь.
Неужели нельзя поставить в помещении отделения еще один банкомат, куда можно будет зайти по пропуску? (как раньше)
3) Клиент-банк — это вообще отдельная история! Такого древнего нет, наверное, уже ни в одном банке! Постоянные глюки. Вот и сейчас зайти не могу — по-этому и решил уже обо всем написать!
4) Хотел написать с сайта обращение — так там не работает проверка (капча). Вводишь её правильно — а она ругается, что нет…
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита, а также адрес отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации, Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».