Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не компетентная тех поддержка и сотрудники на отделениях

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nika1234 16 вересня 2016, 22:47
Самый отвратительный банк который я встречала в своей жизни!!!
Абсолютно не компетентные сотрудники на отделении.
Про службу тех поддержки вообще молчу!
Все началось с того, что черт меня дернул открыть здесь счет под ФОП. Толком на отделении информацию мне предоставить не могли, пришлось все узнавать самой ибо тех поддержка говорила одно отделение другое а в реалии получилось третье. Но все бы ничего пока не начались следующие проблемы: периодически я не могла рассчитаться своей картой в тех или иных местах ибо было отказано в доступе. И данные проблемы стали учащаться. Почему так и не разобрались в тех поддержке рассказывали что операций они не видят значит терминал не рабочий и тд… хотя платежи с карт других банков ходили отлично. Потом рассказывали, что карты повреждены (нуда видать две и сразу у двух разных людей) При попытке уточнить что мне делать в данной ситуации в тех поддержке мне сказали что ничем помочь не могут. Отличная тех поддержка!!! Сидишь себе в кафе, попил кофе или поел, оплатить не можешь а тех поддержка предлагает сходить оплатить через другой терминал (Ну или если у вас совсем денег нет, наверное будете отрабатывать натурой, полы помыть или посуду....). Мало того, я по сути доказать то ничего не могу, они то не видят данных попыток транзакций. Заявки по телефонным обращением они не регистрируют (В первые сталкиваюсь с такой безответственностью в банке). В случае чего даже не докажешь что куда то звонил и с кем то общался. То есть руководству банка по сути наплевать какие у клиентов бывают проблемы, которые могут выходить за рамки инструкции оператора тех поддержки и куда обращаться в таких ситуациях вообще не понятно. Риски несет только клиент который собственно и платит за содержание своего счета, а в ответ вместо качественных услуг не получает ничего. Если такое отношение к фоп и юр лицам, то боюсь представить какое отношение к обычным клиентам. Теперь задумываюсь о смене банка. Ибо здесь клиентами не дорожат.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 16:31
Уважаемая Nika1234!

Указанной Вами информации недостаточно для определения Вас, как Клиента Банка и уточнения обстоятельств Вашего обслуживания.
В случае указания Вами более подробной информации, а именно: Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, номера телефона, с которого Вы обращались в службу поддержки, и даты звонка, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, Банком будет проведена подробная проверка и предоставлены комментарии относительно описанной Вами ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Не компетентная тех поддержка и сотрудники на отделениях