Некомпетентность сотрудников!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Marina1487
- 20 вересня 2016, 17:25
- #
Я обратилась с теми документами, которые были названы сотрудником банка. Очень печально, что в одном с наибольших банков Украины, работает персонал, который не знает законодательства. А руководство идет на поводу у них и не прислушивается к неудовлетвореному клиенту. А нет на месте в пятницу руководителя отдела или просто сотрудник устал за неделю и в пятницу он не работоспособен, не относится к техническим причинам. Этот сотрудник вообще сказал что эта справка заказывается. На горячей линии такую инфу опровергли. В след раз будут предоставлены вам видеоматериалы работы персонала с клиентом или запись на диктофон.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почему такие сотрудники работают в банке, которые не знают инструкций, процедур и политик банка и не умеют общаться с клиентами? Почему не сделала справку 09.09.16? Пятница в банке считается не рабочим днем??
Банком проанализирована описанная Вами ситуация. По имеющейся информации, вследствие технических причин справка о движении средств по карточному счету не могла быть выдана Вашему супругу в день обращения. В связи с этим, сотрудником отделения Банка Клиенту были принесены извинения, согласована другая дата его визита для получения данной услуги и сообщены условия выдачи справки и ее содержание.
При этом, касательно возможности выдачи справки третьему лицу, было сообщено, что доверенное лицо Клиента может получить такую справку, предоставив паспорт и нотариально заверенную доверенность, содержащую такое полномочие поверенного.
Уверяем Вас, что сотрудники отделений Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке. При этом, Банк анализирует ситуацию, учитывая многие факторы и неуклонно придерживается законодательства.
После проверки документов, учитывая то обстоятельство, что Вы обратились в отделение Банка только с паспортом, сотрудник Банка не имел оснований для выдачи Вам справки о состоянии счета третьего лица.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».