зачем такой он-лайн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе обслуживания в АО «Райффайзен Банк Аваль».
В свою очередь, должны отметить, что решение об открытии карточного счета, в случае заказа карты на сайте Банка, принимается Клиентом самостоятельно, после ознакомления с информацией об открытии счетов, сроке выпуска и способах активации платежных карт, на страницах https://www.aval.ua/personal/cards/opening/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/, размещенных непосредственно перед формой заказа. Также, на указанных ресурсах Клиентам предоставлены ссылки на рекомендованные для ознакомления Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль», Тарифы Банка и соглашение на обработку персональных данных и/или хранения (раскрытия) банковской тайны. В случае возникновения вопросов, относительно открытия счета, Клиент может обращаться по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине)
+38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) и 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
Дополнительно, вышеуказанная информация сообщается Клиенту сотрудником Банка при оформлении договора банковского обслуживания.
В случае, если сотрудником отделения Банка Вам не была предоставлена полная консультация касательно обслуживания карточного счета, просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации, будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».