Мінфін - Курси валют України

Встановити

Остался человек в больнице без денег

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Bogdan77 12 серпня 2016, 20:00
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Перемоги, 21
Закончился срок действия пенсионной карты. Деньги не выдали в отделении банка даже при наличии кода и паспорта. Сначала сказали ждать 1,5 часа, потом после некоторых вопросов сотрудник банка несколько раз звонил на поддержку, и потом выдал карту и сказал, что через 30 минут можно снять деньги. Но… ни через 30 минут не через 1,5 часа денег на счету 0,0 грн. Хотя они пришли еще 10.08.16. Это подтвердил работник банка. На гарячей линии сказали через 4!!! Часа можете снять деньги! Человек лежит в больнице, он не может получить свои деньги-не кредитные, а свои. Где ему в больнице искать банкомат? А врачу сказать: извините уколите мне укол через 4 часа!!! Это нормальное отношение к клиентам?
Банкоматы работают через один. На Массанах, как выходной так банкомат не работает! Надо ехать в город искать работающий, а это лишние расходы и время!!!
Ужасный банк!!! Ужасное обслуживание. Некомпетентные работники отделения.
Как, если деньги лежат на счету, их нельзя получить а кассе? Почему в других банках при окончании срока действия карты деньги выдает касса в отделении.
Люди, подумайте миллион раз прежде чем открывать счет а этом банке!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 серпня 2016, 14:45
Уважаемый Bogdan77!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися