Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
holop201612
holop201612
29 грудня 2016, 23:07
Елена
Здравствуйте, я клиен банка Аваль. 21.12.2016г.в 15.00 мошенники пытались с моей банковской карты снять 250 дол США(на счету деньги в грн), на мой телефон приходили странные смс, на что я быстро среагировала и сразу побежала в отделение банка. Мою карту заблокировали автоматически, потому что было три операции подряд. В телефонном режиме сотрудники главного офиса банка Аваль приняли у меня заявление о киберпреступлении и сказали ждать до выяснения. Работники банка уверяли меня не беспокоиться, потому что деньги не успели уйти с моего счета, так как деньги снимались в иностранной валюте и операция перевода быстро не свершилась и что они просто находятся в замороженном состоянии. Также в тот же день мне сделали распечатку движения денежных средств, но на тот момент операции за 21 декабря не были отображены ( в этот день в 12.12 мной из банкомата была снята сумма 300грн.) 23 декабря я написала заявление и пошла в полицию, но заявление у меня не приняли, потребовали приложить распечатку из банка, чтоб им было видно кто пытался украсть деньги. Я вернулась в банк, сотрудник банка встретила меня приветливо и убедительно сказала не переживать, сделала распечатку и сказала, что все ваши деньги на месте. Но самое интересное, что в распечатке была последняя операция которую я совершала в тот же день когда у меня воровали деньги, но трёх последних мошенических операций не было. Как же так? Мне выписали временную карточку и сказали можете смело пользоваться, ваши деньги на вашем счету. Но как оказалось на карточке был только остаток денег которые поступили позже на счёт. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали срочно пойти в банк и написать заявление, иначе никто не будет разбираться по моему телефонному заявлению. Я всё сделала, как сказали. Сегодня я обратилась в банк и мне сказали, что надо подождать и всё нормально. Но на горячей линии сказали, что моих денег уже нет на счету. Что ждать и куда делись деньги? Почему банк допустил списание денег?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 грудня 2016, 14:25
Уважаемая Елена!

Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа только по результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку