Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
Платежные карты, как инструменты к карточному счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
О возможности использовать карты определенной платежной системы можно узнать по соответственным наклейкам со знаком этой платежной системы (Visa International и MasterCard International и др.) на банкомате.
При этом, размер комиссии за выдачу наличных средств через банкоматы других банков зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Получить информацию о Тарифах пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Если Вам необходимо проверить баланс на карточном счете, Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, который Вы можете получить у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На сегодняшний день, Банк предоставляет услугу ипотечного кредитования физических лиц для приобретения жилья на вторичном рынке и кредиты наличными под залог недвижимости.
Обеспечением выплаты кредита могут выступать жилые помещения либо нежилое имущество (гараж, паркоместо), при условии, если одновременно в ипотеку передается жилое помещение.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системе «Western Union».
Также возможно зачисление перевода из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) либо текущий счет (USD, EUR, GBR, RUB), открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты. В случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать карту с ее помощью самостоятельно. В Информационном центре Вы также можете получить информацию о дистанционном перевыпуске карты.
Следует отметить, что в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета (выдача карты основного держателя осуществляется только владельцу счета), а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указаны полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты. В доверенности, кроме прочих действий, должно быть указано право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Надеемся, что данные разъяснения будут полезными для положительного решения Вашего вопроса.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, код организации, дату визита и адрес отделения Банка в Херсонской области, в котором Вам было отказано в предоставлении письма, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з оригіналом паспорта та реєстраційного номера облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до рахунку, стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, номер телефону, на який Вам надходять смс-повідомлення, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Загальні умови отримання послуги Еквайринг:
• Відкрити розрахунковий рахунок в рамках пакетів послуг «Максимальні рішення», «Електронний», «Паперовий», «Підприємець» (тарифи на відкриття рахунку можна дізнатись за тел. 0500-50-50-45, відділ працює з Пн по Пт);
• обслуговування карток міжнародних платіжних систем Visa International та Master Card WorldWide, емітованих АТ «Райффайзен Банк Аваль» та іншими банками — 2%;
• щомісячна плата за кожну зареєстровану Клієнтську точку — 300 грн.
Для отримання більш детальної інформації стосовно даної послуги, прохання звертатись до найближчого відділення Банку.
Ознайомитись з переліком та графіком роботи відділень Банку Ви можете, скориставшись посиланням: http://www.aval.ua/finlokator/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации касательно отправки переводов из США, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк/учреждение, из которого Вы планируете осуществить перевод.
В нашем Банке можно получить мгновенный перевод из США по системе «Western Union».
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
Также, получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Обязательными условиями совершения переводов из-за границы на реквизиты счета, являются: совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также, назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с долларов США либо с другой валюты в гривны) не осуществляется.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Получить информацию об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифах Банка Вы можете в отделениях Банка, в Информационном центре и на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета получателю необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Написати коментар
Ви можете зняти з доларової карти Банку долари США, звернувшись в касу відділення Банку з паспортом.
Звертаємо Вашу увагу, що, відповідно до вимог Постанови Правління Національного банку України № 386 від 14.09.2016 р., існують обмеження на видачу готівкових коштів по платіжних картках, відкритих до рахунків у доларах або євро в іноземній валюті до 250 000,00 грн. у добу (розуміти, як 249 999,99 грн) на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
При цьому, зняття готівкових коштів здійснюється відповідно до законодавства України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Если платеж проводился с помощью платежной карты (в системе Райффайзен онлайн, на сайте Банка, в центре самообслуживания и т.д.), то, в случае, если платеж не провелся, средства возвращаются на карточный счет.
Если же платеж проводился в кассе Банка, рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором осуществлялась данная операция, с квитанцией, паспортом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика для уточнения информации, провелся ли платеж.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
снимали деньги и он перезагрузился
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Cотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают максимум усилий для профилактики подобных сбоев, а также проводят регламентные работы по устранению неисправностей технических средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения) Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров по территории Украины); +38 (044) 490-88-88 (для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Піклуючись про надання послуг високої якості своїм Клієнтам, Банком реалізована можливість автоматичного перевипуску карток, які відповідають певним критеріям. Дізнатися, чи перевипущена карта автоматично, Клієнт може, самостійно звернувшись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів МТС та Vodafone)+38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
Звертаємо Вашу увагу, що інформація по картковому рахунку може бути надана Клієнту оператором виключно після ідентифікації його, як власника рахунку.
Якщо автоматично платіжна карта не перевипущена, Клієнт може написати заяву на перевипуск карти в будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
В Інформаційному центрі Банку також можна уточнити інформацію щодо можливості дистанційного перевипуску (замовлення на сайті Банку або в телефонному режимі) і наявності нової картки (протягом 10 днів після замовлення) у відділенні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для анализа ситуации и предоставления Вам детальных разьяснений, поскольку Вы не указываете тип операции, которой хотите воспользоваться.
Услуга перевода средств между платежными картами предоставляется различными сайтами/банками/киосками самообслуживания. С целью защиты счетов клиентов, Банк предоставляет данную услугу посредством ограниченного количества ресурсов, а именно: на официальном сайте Банка, сайтах portmone.com и iPay.ua.
Обращаем Ваше внимание, что операции по отправке веб-переводов c помощью кредитных карт, оформленных в Банке, не производятся. Прием и совершение веб-платежей возможны только для карт, которые обслуживаются по дебетной схеме.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанной Вами информации недостаточно для анализа ситуации. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карточки плательщика налогов в обслуживающее отделение Банка.
Также, Вы можете обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как клиента Банка.
Дополнительно сообщаем, что на основаниях, предусмотренных пунктами Договора, который заключается между Банком и Клиентом, Банк имеет право расторгнуть Договор и потребовать досрочного исполнения Клиентом своих денежных обязательств по Договору, уведомив об этом Клиента, если иное не предусмотрено Договором.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
На евровый счет не проходит перевод от юридического лица. Подобный перевод в августе прошел успешно, в сентябре же отправитель ссылается на возврат средств из-за «unknown beneficiary».
Звонил на горячую линию — перепроверили реквизиты, единственная заминка — SWIFT код, который я предоставил отправителю — AVALUAUK, в то время как представитель банка назвал мне AVALUAUKCKB. Возможно ли в этом проблема? Если да, то по какой причине прошел первый платеж? А если это не имеет значения, какие могут быть причины возврата средств отправителю с пометкой «unknown beneficiary»?
Заранее спасибо.
Пометка «unknown beneficiary» означает некорректность реквизитов получателя.
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар