Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
aval1947a
aval1947a
14 листопада 2016, 13:01
Надежда, Херсон
Получаю пенсию на карточку Вашего банка. В последнее время банкоматы Аваля планомерно закрывают во всех районах города. Осталось 2-3 банкомата в центре, на пр. Ушакова. Вам не нужны клиенты? Ведь есть и другие банки, где можно оформить получение пенсии. Они активно увеличивают сеть банкоматов. Почему у Вас все наоборот?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 16:15
Уважаемая Надежда!

Банк постоянно работает над оптимизацией сети банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров, влияющих на необходимость установки дополнительного оборудования либо его демонтажа.
Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rumiantseva96
rumiantseva96
12 листопада 2016, 18:10
Румянцева, киев
Добрый день, хочу спросить что делать если вкладчик депозита умер, и договор заканчивается в феврале 2017 года, а наследство вступает в силу а мае, что стоит делать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 14:59
Уважаемая Румянцева!

После окончания срока действия договора депозита (в случае, если его условиями не предусмотрена пролонгация), возврат вклада и начисленных процентов осуществляется путем перечисления средств на текущий счет Клиента «Для выплат». После этого средства хранятся на текущем счете. Обслуживание текущего счета осуществляется согласно действующих Тарифов Банка для текущих счетов.
Для получения средств, которые находятся на счете, открытом на имя умершего Клиента Банка, либо оформления вклада на новый срок (на имя наследника), наследникам Клиента необходимо обращаться в любое отделение Банка с оригиналами паспортов, регистрационных номеров учетной карты налогоплательщика и экземплярами свидетельства о праве на наследство.
Для оформления наследства и получения свидетельства о праве на наследство наследникам умершего Клиента необходимо обращаться в учреждения нотариата по месту жительства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
70956660
Елена Фадеева
11 листопада 2016, 13:24
Елена, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Добрый день!
Хочу чтобы вы мне дали ответ: почему я в вашем банке заработала статус мошенника??? Да! я пользовалась услугами вашего банка (но давно все свои долги выплатела ))
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 листопада 2016, 14:42
Уважаемая Елена!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
DimaKizim
DimaKizim
9 листопада 2016, 21:14
Сумы
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, чтоб снять валюту с карточки, нужно ли к Вас делать предварительный заказ на день снятия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 листопада 2016, 12:10
Уважаемый DimaKizim!

Денежные средства в иностранной валюте (USD, EUR) выдаются с карточного счета в день обращения при наличии активной платежной карты, при условии наличия в кассе суммы, необходимой Клиенту. Для уточнения наличия необходимой суммы средств и возможности ее выдачи, без предварительного резервирования, необходимо обращаться в кассу ближайшего отделения Банка.
Для обеспечения гарантированного наличия в кассе необходимой Вам сумы на конкретную дату, рекомендуем обратиться в отделение Банка для предварительного заказа. Если сумма заказа превышает 5 000 USD (включительно) или эквивалента в другой валюте по курсу Национального банка Украины, заказать необходимую сумму средств Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Получение денежных средств будет возможно ориентировочно через 2 банковских дня.
Обращаем внимание на то, что подпунктом 9 пункта 6 Постановления Правления Национального банка Украины № 386 от 14.09.2016 г. «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 250 000 грн. в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
eserg
eserg
9 листопада 2016, 17:05
Сергей, Херсон
Добрый вечер. Подскажите, как разблокировать свою банковскую карту по телефону?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:47
Уважаемый eserg!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
05736744
Оля Журова
9 листопада 2016, 13:24
Оля, Украина, Киев
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сможет ли моя сестра с Крыма перевести мне деньги в город Волноваха, Украина? Золотая корона у Вас сейчас есть? И правда ли что запретили переводы по системе «Золотая корона» с крыма в украина? не зависнут ли деньги? Знаю что недавно была озвучена информация что с 16 октября запретили несколько видов платежных систем, в том числе и Золотая Корона?!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 16:46
Уважаемая Оля!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Золотая корона».
Также, обращаем Ваше внимание на то, что в связи с международными санкциями в отношении Крыма, переводы с адресом отправителя в Крыму могут быть возвращены банком-корреспондентом без исполнения.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Smernova1976300
Smernova1976300
9 листопада 2016, 12:30
Анастасия
Я купила товар с оплатой на карту банка но продавец товар не отправил.Можно ли заблокировать карту продавца? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:26
Уважаемая Анастасия!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию, касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Банк не имеет права блокировать счет Клиента на основании информации о предполагаемых мошеннических действиях, предоставленной третьими лицами.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52622780
Стас Добряк
8 листопада 2016, 20:56
Стас, Полтава
Уніка (ПрАТ «СК „УНІКА“) (Автоматичне поповнення балансу) авто.оплата счетов.Уніка (ПрАТ „СК “УНІКА») (Автоматичне поповнення балансу) авто.оплата счетов.

как можно отключить эту услугу?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:27
Уважаемый Стас!

В случае необходимости отключения автоматического перевода средств на оплату страховых платежей с карточного счета, Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка и подать письменное заявление.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
30051989
30051989
8 листопада 2016, 19:31
андрій
підкажіть будь ласка в жінки карточка в польщі в райфайзен банку е на злоті якщо ій зроблять на неі перевод у евро.вона зможе получити у евро чи ні і який варіант?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:41
Шановний Андрію!

Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, також, як і АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками групи «Райффайзен» і працюють незалежно один від одного.
АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією щодо можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках групи «Райффайзен», зокрема Raiffeisen Polbank. Для отримання необхідної консультації щодо варіантів поповнення карткового рахунку, рекомендуємо звертатися до установи банку-емітента платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Juli776
Juli776
8 листопада 2016, 17:26
Юлия Александровна, Киев
Работаю фрилансером, получаю зп в долларах.

Скажите пожалуйста
1)какая у вас комиссия за зачисление, %.,

3) можно снимать в банкомате( и есть ли комиссия также при снятии ) или обязательно через кассу.

4)какую карту вашего банка рекомендуется оформить для данных переводов. Речь идет о незначительных суммах, 500 долларов максимум.

Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:35
Уважаемая Юлия Александровна!

Получение денежных переводов в иностранной валюте (USD) возможно на карточный счет. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Платежной картой, как инструментом к карточному счету, возможно пользоваться кассах банков, проводить операции в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру. Наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета.
Открытие карточного счета – бесплатно, изготовление платежной карты осуществляется согласно Тарифов Банка в течение 10 рабочих дней с момента заказа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)).
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Также Вы можете заказать карту дистанционно: самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/), либо с помощью оператора Информационного центра.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Svetik0811
Svetik0811
8 листопада 2016, 16:40
Светлана, Коростышев
Скажите, пожалуйста, детские уже кинули на карточки? А то все банки дали а Аваль непонятка…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 17:29
Уважаемая Светлана!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 19 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
85551918
Pasha Metenko
7 листопада 2016, 21:45
Pasha, Свалява
В яких банках я можу зняти гроші, з картики аваль, без комісії?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 12:47
Шановний Pasha!

У АТ «Райффайзен Банк Аваль» відсутні банки-партнери для безоплатної видачі коштів з карткових рахунків Клієнтів. Розмір комісії за видачу готівкових коштів залежить від тарифного плану, на умовах якого обслуговується картковий рахунок.
При цьому, в Банку існують тарифні плани, для яких відсутня комісія за отримання готівки в банкоматах інших банків.
Необхідно звернути увагу на те, що банківські установи при видачі коштів через банкомати можуть утримувати додаткову комісію з карткових рахунків, відкритих в інших банках.
Ознайомитися з докладною інформацією про умови відкриття та обслуговування зарплатних карткових рахунків та Тарифами Банку Ви можете:
— В будь-якому відділенні Банку;
— За телефонами Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС);
— На офіційному сайті Банку за посиланням: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (розділ «Тарифи по Платіжним картка».

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
serega2892
serega2892
7 листопада 2016, 21:26
Почему я не могу оплатить товар в интернете?
пишет что оплата не может быть произведена по соображениям безопасности.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 12:48
Уважаемый serega2892!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) или +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
08449465
Катя Охримчук
7 листопада 2016, 20:46
Катя, Украина, Лесовщина
Оформила катрку «Прозора». Коли на її надійшуть кошти???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 14:36
Шановна Катя!

Кредитний ліміт по кредитному картковому рахунку клієнта встановлюється впродовж терміну від 2-х годин (в деяких випадках до 2-х днів) від моменту укладення кредитного договору. Клієнт отримує смс-повідомлення про встановлення ліміту.
У випадку, якщо після укладення кредитного договору минуло більше двох днів, при цьому ліміт не встановлено, для рекомендуємо Вам звертатися із паспортом до відділення за місцем оформлення кредиту.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
nataliyPerelyga
Наталия Перелыга
7 листопада 2016, 15:13
Наталия, Мариуполь
Есть ли банки-партнеры, то есть банкоматы других банков, где можно снимать без комиссии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 10:27
Уважаемая Наталия!

У АО «Райффайзен Банк Аваль» отсутствуют банки-партнеры для безоплатной выдачи средств с карточных счетов Клиентов.
Повторно акцентируем внимание на том, что при этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nataliyPerelyga
Наталия Перелыга
4 листопада 2016, 12:48
Наталия, Мариуполь
Добрый день.
Наша фирма сотрудничает с вашим банком. Многие сотрудники без ЗП карт, встал вопрос что бы все получали ЗП через банк, но многие не хотят пользоваться картами так как банкоматов не так много в нашем городе и не особо удобно расположены. Скажите, есть ли банкоматы других банков с которыми вы сотрудничаете и есть ли возможность снимать наличные без комиссии?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 16:08
Уважаемая Наталия!

Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания зарплатных карточных счетов и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
izetsmoilov
Изет Смойлов
4 листопада 2016, 10:27
Изет, Судак
как создать с международной карткой рабочий кабинет находясь за границей?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 16:21
Уважаемый Изет!

В случае, если речь идет о подключение услуги Интернет-банкинга для физических лиц (система «Райффайзен Онлайн»), то такое подключение осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно только обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер). Подключить услугу дистанционно невозможно.
Для получения дополнительной информации касательно подключения услуги «Райффайзен Онлайн» Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
78784898
TheSandrac55 .
3 листопада 2016, 21:10
TheSandrac55, севастополь
Могу ли я с севастопольской пропиской открыть пластиковую карту в одессе?
78784898
TheSandrac55 .
3 листопада 2016, 21:08
TheSandrac55, севастополь
У меня севастопольская прописка, могу ли я открыть пластикову карточку на свое имя?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:24
Уважаемый(ая) TheSandrac55!

Согласно положениям Постановления Национального банка Украины (НБУ) № 699 от 03.11.2014 г. «О применении отдельных норм валютного законодательства при режиме временной оккупации на территории свободной экономической зоны «Крым » (далее – Постановление), лицо, местонахождение которого ( зарегистрирован/постоянно проживает) на территории свободной экономической зоны «Крым», приравнивается к нерезиденту.
В случае предоставления физическим лицом паспорта гражданина Украины с местом регистрации на территории АР Крым и справки о постановке на учет лица, перемещенного с временно оккупированной территории Украины или района проведения антитеррористической операции, такое физическое лицо является резидентом, карточный счет открывается при предоставлении в отделение Банка паспорта и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Лица, имеющие российский паспорт с крымской пропиской не могут открыть счет.
Для уточнения дополнительной информации, в частности – перечня документов, необходимых для открытия счета, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
Со списком отделений Банка, их расположением, а также графиком работы Вы можете ознакомиться, перейдя на ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
07952225
Олег Литвинов
3 листопада 2016, 16:34
Олег
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я возьму кредит на 5 тыс.гривен, сколько я буду платить за год?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 листопада 2016, 15:23
Уважаемый Олег!

Сумма ежемесячного платежа по кредиту и общая сумма платежей за определенный период зависит от многих факторов, включая вид кредитной линии (возобновляемая или не возобновляемая), схему начисления процентов (стандартная или ануитетная), размер процентной ставки по кредиту, наличие просроченных процентов и штрафов.
Обращаем внимание на то, что минимальный срок оформления кредита в АО «Райфафйзен Банк Аваль» — 24 месяца, при этом Заемщик имеет право погасить кредит досрочно.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Для построения ориентировочного графика погашения кредита Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/crediting/multi/, либо обратившись с паспортом в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк / Гаряча лінія Райффайзен Банку