Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Junkk
Junkk
2 грудня 2016, 13:10
Здравствуйте, сегодня утром получил временную кредитную карту «прозора». В отделении сказали, что в течении трех часов кредитный лимит будет зачислен. Прошло уже более трех часов. Как узнать, что кредитный лимит зачислен? Будет ли смс уведомление?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:43
Уважаемый Junkk!

Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомление отправляется на номер только при установлении по счету новой кредитной линии.
Если же Вы получаете временную карту Instant к открытому ранее основному карточному счету по программе «Прозора», то смс-сообщение с уведомлением о доступности кредитного лимита отправляться на Ваш номер не будет. В таком случае, информацию о доступности кредитного лимита на карте Вы можете получить в любом банкомате. При этом сообщаем, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14786997
Александра Морозова
2 грудня 2016, 8:28
Александра, Украина, Киев
Пришёл перевод валюты (доллары) по программе Meest.уже 5й день как пришёл перевод, но я не успеваю попасть физически в банк и заказать валюту.как можно этот вопрос решить в телефонном режиме, что бы перевод не ушёл обратно, в банке буду в понедельник.или укажите Контакты с кем можно связаться.киев
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 15:53
Уважаемая Александра!

Для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату необходимо предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
Если же сумма перевода не большая и имеется в наличии в кассе Банка, то она будет выплачена сразу на момент обращения без предварительного заказа.
Для получения более подробной информации рекомендуем также обращаться в Информационный центр.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380672991550
Женя Левик
1 грудня 2016, 11:03
Женя, Україна, Врублівка
дайте номер щоб зв'язатися з оператором raiffeisen bank aval
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 10:46
Доброго дня, шановний Клієнте!

Зв`язатись з представниками Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kottar
Лариса Панова
29 листопада 2016, 15:03
Панова Лариса Аркадьевна, Николаев
Я сейчас нахожусь в отъезде и мне срочно понадобилась выписка из моего пенсионного счета о поступлениях за последние три месяца. Банк в котором я обслуживалась, переехал и я не могу с ним связаться. Как я могу поучить выписку и может ли банк прислать ее на электронный адрес? Или сообщите мобильный номер телефона любого банка в Николаеве. Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2016, 17:27
Уважаемая Лариса Аркадьевна!

Выписку по счету можно оформить, обратившись в любое ближайшее отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, а также Вы можете сформировать выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком только по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
В связи с указанным выше, выписка по счету не может быть выслана электронной почтой.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alina0228
alina0228
29 листопада 2016, 1:06
Alina, Kiev
Снимается ли комиссия (если да, то какая) за просмотр баланса счета и за снятие наличных в банкомате Аваль для пенсионной карты, если на этой карте не пенсионные средства, а личные?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:46
Уважаемая Alina!

Согласно действующих Тарифов Банка, получение информации об остатке средств на карточных счетах (на экран) в сети банкоматов АО «Райффайзен Банк Аваль» — бесплатное. Комиссия за получение такой информации в банкоматах других банков на территории Украины и за ее пределами составляет 3,00 грн.
Информацию об актуальных Тарифах Банка Вы также можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киев) 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SeredaV
SeredaV
28 листопада 2016, 22:19
Вадим
Карта Райфайзена, годна была еще до 08/14 года(ЗАРПЛАТНАЯ). Нужно ли ее закрыть, либо можно просто выбросить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 18:01
Уважаемый Вадим!

Обращаем Ваше внимание, что отсутствие активных карт не означает закрытие карточного счета.
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, получить информацию о наличии у Вас активных карточных счетов и, в случае необходимости, выполнить дальнейшие действия для закрытия этих счетов.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
25035716
Vadim Ostanin
28 листопада 2016, 15:50
Vadim, Киев
Здравствуйте, подскажите, где оставлять замечания по работе банкоматов Аваля?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:39
Уважаемый Vadim!

Вы можете отправить сообщение с указанием адреса расположения банкомата и возникшего у Вас вопроса на электронный адрес info@aval.ua либо, заполнить форму «Ваша думка важлива для нас» в ближайшем отделении Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone), или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tekil8630
tekil8630
26 листопада 2016, 18:22
здравствуйте, скажите, есть ли такая услуга в Райфайзене, как снятие денег в банкомате без карты(как например в Приватбанке)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:29
Уважаемый (-ая) tekil8630!

Получить наличные средства без наличия платежной карты в банкоматах АО «Райффайзен Банк Аваль» невозможно.
В случае, если активные платежные карты к Вашему карточному счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету, становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95146452
Аристарх Иванин
26 листопада 2016, 10:54
Аристарх, Украина, Одесса
доброе утро, подскажите есть ли какие то отделения банка которые работают в Суботу!!!???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:41
Уважаемый Аристарх!

Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка можно, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/ или позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlenkaPr
Q W
25 листопада 2016, 14:33
Елена, Харьков
Здравствуйте! Моему мужу пришло письмо с вашего банка о том, что ему могут дать кредит на сумму 9400 грн. Он поехал в отделение для оформления кредита. На следующий день ему позвонили и сказали, что сейчас кредит предоставить не могут, так как ему всего месяц назад исполнилось 27. Приходите через месяц. Объясните зачем отправлять письмо приходите за кредитом, а потом отказать по какой-то формальной причине? Прокомментируйте ситуация как поступать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:40
Уважаемая Елена!

В соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlinaKalina
AlinaKalina
24 листопада 2016, 20:27
Alina
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, у меня в Райффайзен есть расчетный счет и есть карта виза (долларовая). Если мне придет перевод на р\с, смогу ли я перевести с него деньги на карту чтобы в дальнейшем пользоваться ими с карты или же снять в отделении. И смогу ли я перебросить средства со счета на карту, допустим, пользуясь своим онлайн кабинетом?
Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:39
Уважаемая Alina!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос.
Возможность перевода денежных средств зависит от типа счета, на который будет зачислен перевод и способа последующего перечисления на карточный счет.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) либо в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
klientmaxbarna
klientmaxbarna
24 листопада 2016, 17:33
Максим
Вечер добрый.
Я, являюсь клиентом Вашего банка, мне нужно отправить реквизиты в компанию-работодателю, где я могу найти Beneficiary/Correspondence Bank Reference банка или моего счёта?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:55
Уважаемый Максим!

Для уточнения полных необходимых реквизитов Вашего счета для осуществления на него Swift-перевода, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
77290834
Ирина Лихачёва
24 листопада 2016, 11:24
Ирина, Украина, Одесса
Добрый день.Такая ситуация,17.11.16 на карту была оплачена сумма в размере 900 грн.за покупку товара через интернет, но ни денег ни товара.Как можно заблокировать карту и вернуть деньги? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 10:55
Уважаемая Ирина!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irina99
irina99
24 листопада 2016, 9:21
irina
на расчетный счет фирмы в которой я бухгалтер поступила сумма, плательщиком является АТ «Райффайзен Банк Аваль», в назначении платежа указано: пополнение. Возможно ли узнать кто конкретно сделал проплату (возможно и скорее всего это физ.лицо). Моя фирма оказывает комунальные услуги, по-этому в моём случае это очень важно!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 9:56
Уважаемая irina99!

Обращаем Ваше внимание, что осуществление платежей происходит различными способами (в кассе Банка, в сети Интернет, в центре самообслуживания и т.д.), при этом, информация о плательщике и назначении платежа, которая отображается у Вас, указывается самим клиентом. В случае, если клиент не указал своих данных, то возможность установить плательщика и связаться с ним зачастую отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, Банком не может быть предоставлена запрашиваемая Вами информация.

С уважением,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
42381297
Николай Гиляка
23 листопада 2016, 14:18
Николай
Неможу поповнити рахунок мобільний або інтернет онлайн(раніш все було норм)зараз пишеАвторизація картки не може бути виконана. Отримана хибна вiдповiдь вiд вашого банку на запит проведення авторизацii по вашiй картцi. Зверніться до свого банку. [Примітка: перевірте чи не минув термін придатності карти] але картка нова
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 12:53
Шановний Николай!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Отримати більш детальну консультацію Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів) за допомогою Карти ідентифікації або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
68340517
Владислава владислава
23 листопада 2016, 11:22
Владислава, Харьков
Можно ли в Вашем банке арендовать сейф?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 12:45
Уважаемая Владислава!

Вы имеете возможность заключить договор аренды ячейки (сейфа) на необходимый Вам срок.
Плата за пользование ячейками устанавливается в гривнах и зависит от размера ячейки и длительности аренды. Для Клиентов, с которыми заключен договоров аренды ячейки на срок, превышающий 90 дней, действует накопительная скидка.
С более детальной информацией относительно аренды банковских ячеек, а также наличия свободных ячеек Вы можете ознакомиться, позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо при непосредственном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lyalya1904
Lyalya1904
23 листопада 2016, 10:35
Подскажите пожалуйста, какую сумму в $ можно снять в кассе Вашего банка единоразово? У меня открыт счёт в вашем банке-2620…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 10:53
Уважаемая Lyalya1904!

В соответствии с требованиями Постановления Правления Национального банка Украины № 386 от 14.09.2016 г., существуют ограничения на выдачу наличных средств с текущих счетов, открытых в иностранной валюте, до 250 000,00 грн. в сутки (понимать, как 249 999,99 грн) на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
При этом, обращаем Ваше внимание на то, что кассовые операции, в том числе и выдача средств с текущих счетов, осуществляется в размере, не превышающем доступную сумму в кассе отделения Банка на момент обращения клиента. Исходя из этого, для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату рекомендуем предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nasinnik1963
nasinnik1963
22 листопада 2016, 15:00
Можно ли узнать списались ли деньги. Когда отправляли платеж в 17.30 в интернете писалось что платеж отклонен а в 23,32 списалась сумма дважды. деньги были списаны или нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 листопада 2016, 17:58
Уважаемый (-ая) nasinnik1963!

Получить информацию о проведенных операциях по счету Вы можете сформировав выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Для получения более подробной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр по телефонам 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Belum2009
Belum2009
21 листопада 2016, 18:31
Скажите пожалуйста, как я могу снять деньги с карты аваль банка в Крыму?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 9:25
Уважаемый (-ая) Belum2009!

Обращаем Ваше внимание, что на территории АТ Крым отсутствуют банкоматы и отделения АТ «Райффайзен банк Аваль».
К сожалению, точная информация о наличии на территории АТ Крым банковских систем, позволяющих снимать денежные средства с карточных счетов других банков, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Immi
Immi
19 листопада 2016, 16:34
Виталий, Киев
Добрый день! Сможет ли продавец вернуть деньги на карту master, если я ее заблокируют?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 10:57
Уважаемый Виталий!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, проведения анализа возникшей ситуации.
Возможность возврата денежных средств зависит от способа зачисления и реквизитов, которые при этом будут использоваться.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.77
USD 42.05 42.38
Всі курси банку