Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
48982387
Vladimir Naydyonov
4 грудня 2016, 17:27
Vladimir, Кропивницкий
Скажите пожалуйста, как пополнить карту Райффайзен Банк Аваль с р/счёта другого банка, зная лишь номер карты и ф.и.о. получателя, но не имея полных реквизитов: расч.счет, МФО, ЕДРПОУ?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 15:23
Уважаемый Vladimir!

Карточный счет третьего лица возможно пополнить безналичным переводом с расчетного счета, открытого в другом банке (в зависимости от возможностей банка отправителя). Валюта — только UAH. Для отправки необходимо указывать полные реквизиты.
Максимальный срок зачисления средств согласно Законодательства Украины составляет 3 банковских дня. За безналичное зачисление средств может быть взята комиссия согласно Тарифам Банка.
Ознакомиться с Тарифами Банка для карточных счетов возможно в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) или на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Для получения информации, касающейся переводов на карточный счет нашего банка со счетов другого вида, открытых в других банках, рекомендуем обращаться непосредственно в банк-отправитель.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
05986278
Маргарита Хрипко
4 грудня 2016, 13:19
Маргарита, Украина, Чернигов
Добрый день, как активировать карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 9:05
Уважаемая Маргарита!

Активация платежной карты происходит при проведении операции с обязательным введением ПИН-кода:
— через банкомат любого банка;
— через POS-терминал кассы любого банка;
— через информационный киоск АО «Райффайзен Банка Аваль».
При этом, платежные карты не активируются в POS-терминалах касс торговых точек или при попытках провести безналичные платежи в сети Internet.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ellechka
Ellechka
3 грудня 2016, 17:04
Добрый день. Как посмотреть общий кредитный лимит по карте Прозора? 0при проверке баланса через банкомат пишется только сумма на счету. Можно ли как то посмотреть свой лимит?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:56
Уважаемая Ellechka!

Узнать кредитный лимит Вы можете с помощью системы «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Также, получить информацию о кредитном лимите можно, обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, либо позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) с помощью карты идентификации Клиента или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tatanamalook92
Tatanamalook92
3 грудня 2016, 4:03
Здравствуйте, у меня карта Райфайзен Банк Аваль у которой закончился срок действия, на данный момент я нахожусь в РФ, хотела спросить возможно ли мою карту отправить в РФ, карта делалась в Пятихатском отделении ул. Мамона 128, Днепропетровская обл…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:51
Уважаемая Tatanamalook92!

С целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи либо другими способами доставки на дом не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Кроме того, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета (выдача карты основного держателя осуществляется только владельцу счета), а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты. В доверенности должно быть указано право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Надеемся, что данные разъяснения будут полезными для положительного решения Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
74465946
Евгений Калугин
2 грудня 2016, 15:55
Евгений, Украина, Харьков
Добрый день могу я получить зарплату в кассе если нет временно прописки
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:46
Уважаемый Евгений!

Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, проведение банковских операций возможно после предъявления паспорта, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Junkk
Junkk
2 грудня 2016, 13:10
Здравствуйте, сегодня утром получил временную кредитную карту «прозора». В отделении сказали, что в течении трех часов кредитный лимит будет зачислен. Прошло уже более трех часов. Как узнать, что кредитный лимит зачислен? Будет ли смс уведомление?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:43
Уважаемый Junkk!

Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомление отправляется на номер только при установлении по счету новой кредитной линии.
Если же Вы получаете временную карту Instant к открытому ранее основному карточному счету по программе «Прозора», то смс-сообщение с уведомлением о доступности кредитного лимита отправляться на Ваш номер не будет. В таком случае, информацию о доступности кредитного лимита на карте Вы можете получить в любом банкомате. При этом сообщаем, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14786997
Александра Морозова
2 грудня 2016, 8:28
Александра, Украина, Киев
Пришёл перевод валюты (доллары) по программе Meest.уже 5й день как пришёл перевод, но я не успеваю попасть физически в банк и заказать валюту.как можно этот вопрос решить в телефонном режиме, что бы перевод не ушёл обратно, в банке буду в понедельник.или укажите Контакты с кем можно связаться.киев
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 15:53
Уважаемая Александра!

Для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату необходимо предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
Если же сумма перевода не большая и имеется в наличии в кассе Банка, то она будет выплачена сразу на момент обращения без предварительного заказа.
Для получения более подробной информации рекомендуем также обращаться в Информационный центр.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380672991550
Женя Левик
1 грудня 2016, 11:03
Женя, Україна, Врублівка
дайте номер щоб зв'язатися з оператором raiffeisen bank aval
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 10:46
Доброго дня, шановний Клієнте!

Зв`язатись з представниками Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kottar
Лариса Панова
29 листопада 2016, 15:03
Панова Лариса Аркадьевна, Николаев
Я сейчас нахожусь в отъезде и мне срочно понадобилась выписка из моего пенсионного счета о поступлениях за последние три месяца. Банк в котором я обслуживалась, переехал и я не могу с ним связаться. Как я могу поучить выписку и может ли банк прислать ее на электронный адрес? Или сообщите мобильный номер телефона любого банка в Николаеве. Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2016, 17:27
Уважаемая Лариса Аркадьевна!

Выписку по счету можно оформить, обратившись в любое ближайшее отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, а также Вы можете сформировать выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком только по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
В связи с указанным выше, выписка по счету не может быть выслана электронной почтой.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alina0228
alina0228
29 листопада 2016, 1:06
Alina, Kiev
Снимается ли комиссия (если да, то какая) за просмотр баланса счета и за снятие наличных в банкомате Аваль для пенсионной карты, если на этой карте не пенсионные средства, а личные?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:46
Уважаемая Alina!

Согласно действующих Тарифов Банка, получение информации об остатке средств на карточных счетах (на экран) в сети банкоматов АО «Райффайзен Банк Аваль» — бесплатное. Комиссия за получение такой информации в банкоматах других банков на территории Украины и за ее пределами составляет 3,00 грн.
Информацию об актуальных Тарифах Банка Вы также можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киев) 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SeredaV
SeredaV
28 листопада 2016, 22:19
Вадим
Карта Райфайзена, годна была еще до 08/14 года(ЗАРПЛАТНАЯ). Нужно ли ее закрыть, либо можно просто выбросить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 18:01
Уважаемый Вадим!

Обращаем Ваше внимание, что отсутствие активных карт не означает закрытие карточного счета.
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, получить информацию о наличии у Вас активных карточных счетов и, в случае необходимости, выполнить дальнейшие действия для закрытия этих счетов.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
25035716
Vadim Ostanin
28 листопада 2016, 15:50
Vadim, Киев
Здравствуйте, подскажите, где оставлять замечания по работе банкоматов Аваля?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:39
Уважаемый Vadim!

Вы можете отправить сообщение с указанием адреса расположения банкомата и возникшего у Вас вопроса на электронный адрес info@aval.ua либо, заполнить форму «Ваша думка важлива для нас» в ближайшем отделении Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone), или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tekil8630
tekil8630
26 листопада 2016, 18:22
здравствуйте, скажите, есть ли такая услуга в Райфайзене, как снятие денег в банкомате без карты(как например в Приватбанке)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:29
Уважаемый (-ая) tekil8630!

Получить наличные средства без наличия платежной карты в банкоматах АО «Райффайзен Банк Аваль» невозможно.
В случае, если активные платежные карты к Вашему карточному счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету, становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95146452
Аристарх Иванин
26 листопада 2016, 10:54
Аристарх, Украина, Одесса
доброе утро, подскажите есть ли какие то отделения банка которые работают в Суботу!!!???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:41
Уважаемый Аристарх!

Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка можно, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/ или позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlenkaPr
Q W
25 листопада 2016, 14:33
Елена, Харьков
Здравствуйте! Моему мужу пришло письмо с вашего банка о том, что ему могут дать кредит на сумму 9400 грн. Он поехал в отделение для оформления кредита. На следующий день ему позвонили и сказали, что сейчас кредит предоставить не могут, так как ему всего месяц назад исполнилось 27. Приходите через месяц. Объясните зачем отправлять письмо приходите за кредитом, а потом отказать по какой-то формальной причине? Прокомментируйте ситуация как поступать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:40
Уважаемая Елена!

В соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlinaKalina
AlinaKalina
24 листопада 2016, 20:27
Alina
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, у меня в Райффайзен есть расчетный счет и есть карта виза (долларовая). Если мне придет перевод на р\с, смогу ли я перевести с него деньги на карту чтобы в дальнейшем пользоваться ими с карты или же снять в отделении. И смогу ли я перебросить средства со счета на карту, допустим, пользуясь своим онлайн кабинетом?
Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:39
Уважаемая Alina!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос.
Возможность перевода денежных средств зависит от типа счета, на который будет зачислен перевод и способа последующего перечисления на карточный счет.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) либо в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
klientmaxbarna
klientmaxbarna
24 листопада 2016, 17:33
Максим
Вечер добрый.
Я, являюсь клиентом Вашего банка, мне нужно отправить реквизиты в компанию-работодателю, где я могу найти Beneficiary/Correspondence Bank Reference банка или моего счёта?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:55
Уважаемый Максим!

Для уточнения полных необходимых реквизитов Вашего счета для осуществления на него Swift-перевода, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
77290834
Ирина Лихачёва
24 листопада 2016, 11:24
Ирина, Украина, Одесса
Добрый день.Такая ситуация,17.11.16 на карту была оплачена сумма в размере 900 грн.за покупку товара через интернет, но ни денег ни товара.Как можно заблокировать карту и вернуть деньги? Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 листопада 2016, 10:55
Уважаемая Ирина!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irina99
irina99
24 листопада 2016, 9:21
irina
на расчетный счет фирмы в которой я бухгалтер поступила сумма, плательщиком является АТ «Райффайзен Банк Аваль», в назначении платежа указано: пополнение. Возможно ли узнать кто конкретно сделал проплату (возможно и скорее всего это физ.лицо). Моя фирма оказывает комунальные услуги, по-этому в моём случае это очень важно!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 9:56
Уважаемая irina99!

Обращаем Ваше внимание, что осуществление платежей происходит различными способами (в кассе Банка, в сети Интернет, в центре самообслуживания и т.д.), при этом, информация о плательщике и назначении платежа, которая отображается у Вас, указывается самим клиентом. В случае, если клиент не указал своих данных, то возможность установить плательщика и связаться с ним зачастую отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, Банком не может быть предоставлена запрашиваемая Вами информация.

С уважением,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
42381297
Николай Гиляка
23 листопада 2016, 14:18
Николай
Неможу поповнити рахунок мобільний або інтернет онлайн(раніш все було норм)зараз пишеАвторизація картки не може бути виконана. Отримана хибна вiдповiдь вiд вашого банку на запит проведення авторизацii по вашiй картцi. Зверніться до свого банку. [Примітка: перевірте чи не минув термін придатності карти] але картка нова
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 листопада 2016, 12:53
Шановний Николай!

На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Отримати більш детальну консультацію Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів) за допомогою Карти ідентифікації або назвавши оператору дані, які дадуть можливість визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку