Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
39881275
Irina Dzjadik
7 грудня 2016, 10:18
Irina, Запорожье
Здравствуйте! Было зачисление пенсии 6.12.16 но деньги так и не поступили на карточку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 17:46
Уважаемая Irina!

Банк осуществляет выплату пенсии после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
gkfrcbq
gkfrcbq
6 грудня 2016, 18:41
Надежда
хотела сегодня снять деньги с карточки (банк Аваль) и случайно ввела неправильно пин-код три раза. В итоге банкомат ответил, что операцию произвести не может и послал меня в банк.
Как я поняла, карточка заблокирована, и для разблокировки нужно идти в отделение банка? Или через сутки можно с правильным паролем снять деньги со счета?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 17:39
Уважаемая Надежда!

В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые позволят определить Вас, как держателя карты. После успешной идентификации, оператор предоставит информацию относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380980181797
Богдана Лумей
6 грудня 2016, 15:15
Богдана
Доброго дня.Чи ж у вашому банку така послуга, як розмінювання копійок на банкноти?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
8 грудня 2016, 17:37
Шановна Богдана!

Ви можете обмінювати купюри національної валюти крупних номіналів на дрібні та навпаки, а також, копійки на купюри і навпаки, головне, щоб необхідна сума була наявна в касі Банка. Дана послуга безкоштовна.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
89241005052
89241005052
5 грудня 2016, 5:08
ольга
добрый день! сегодня оставила заявку в вашем банке, через некоторое время по sms пришел код для подтверждения заявки, никак не могу ввести полученный код, проинформиуйте меня как это сделать, сама я затрудняюсь, заранее -большое спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 9:21
Уважаемая Ольга!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, поскольку неизвестно, какую именно заявку и на каком ресурсе Вы создавали.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alex1955
alex1955
4 грудня 2016, 18:13
Как оформить акции банка аваль полученные по наследству?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 9:19
Уважаемый (-ая) alex1955!

Для получения информации о ценных бумагах рекомендуем обратиться в Управление менеджмента отношений с акционерами и долевого участия Банка, которое находится по адресу: г. Киев, б-р Леси Украинки, 28А. (Тел.: (044) 490-87-42; (044) 490-87-43), или в Управление депозитарной деятельности, которое находится по адресу: г. Киев, ул. Пирогова, 7Б, каб. 210. С целью экономии времени возможно отправить электронное письмо на адрес: custody.retail@aval.ua.
Если Вы проживаете за пределами Киева, Вы можете обратиться в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» по месту жительства. Сотрудники отделения смогут осуществить идентификацию физического лица и предоставить запрашиваемую информацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
48982387
Vladimir Naydyonov
4 грудня 2016, 17:27
Vladimir, Кропивницкий
Скажите пожалуйста, как пополнить карту Райффайзен Банк Аваль с р/счёта другого банка, зная лишь номер карты и ф.и.о. получателя, но не имея полных реквизитов: расч.счет, МФО, ЕДРПОУ?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 15:23
Уважаемый Vladimir!

Карточный счет третьего лица возможно пополнить безналичным переводом с расчетного счета, открытого в другом банке (в зависимости от возможностей банка отправителя). Валюта — только UAH. Для отправки необходимо указывать полные реквизиты.
Максимальный срок зачисления средств согласно Законодательства Украины составляет 3 банковских дня. За безналичное зачисление средств может быть взята комиссия согласно Тарифам Банка.
Ознакомиться с Тарифами Банка для карточных счетов возможно в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) или на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Для получения информации, касающейся переводов на карточный счет нашего банка со счетов другого вида, открытых в других банках, рекомендуем обращаться непосредственно в банк-отправитель.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
05986278
Маргарита Хрипко
4 грудня 2016, 13:19
Маргарита, Украина, Чернигов
Добрый день, как активировать карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 грудня 2016, 9:05
Уважаемая Маргарита!

Активация платежной карты происходит при проведении операции с обязательным введением ПИН-кода:
— через банкомат любого банка;
— через POS-терминал кассы любого банка;
— через информационный киоск АО «Райффайзен Банка Аваль».
При этом, платежные карты не активируются в POS-терминалах касс торговых точек или при попытках провести безналичные платежи в сети Internet.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Ellechka
Ellechka
3 грудня 2016, 17:04
Добрый день. Как посмотреть общий кредитный лимит по карте Прозора? 0при проверке баланса через банкомат пишется только сумма на счету. Можно ли как то посмотреть свой лимит?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:56
Уважаемая Ellechka!

Узнать кредитный лимит Вы можете с помощью системы «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Также, получить информацию о кредитном лимите можно, обратившись в любое отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, либо позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) с помощью карты идентификации Клиента или, указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Tatanamalook92
Tatanamalook92
3 грудня 2016, 4:03
Здравствуйте, у меня карта Райфайзен Банк Аваль у которой закончился срок действия, на данный момент я нахожусь в РФ, хотела спросить возможно ли мою карту отправить в РФ, карта делалась в Пятихатском отделении ул. Мамона 128, Днепропетровская обл…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:51
Уважаемая Tatanamalook92!

С целью обеспечения безопасности средств Клиентов пересылка платежных карт посредством почтовой связи либо другими способами доставки на дом не допускается. Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
Кроме того, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Учитывая данные требования законодательства, в случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета (выдача карты основного держателя осуществляется только владельцу счета), а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты. В доверенности должно быть указано право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Надеемся, что данные разъяснения будут полезными для положительного решения Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
74465946
Евгений Калугин
2 грудня 2016, 15:55
Евгений, Украина, Харьков
Добрый день могу я получить зарплату в кассе если нет временно прописки
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:46
Уважаемый Евгений!

Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждающим гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, проведение банковских операций возможно после предъявления паспорта, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Junkk
Junkk
2 грудня 2016, 13:10
Здравствуйте, сегодня утром получил временную кредитную карту «прозора». В отделении сказали, что в течении трех часов кредитный лимит будет зачислен. Прошло уже более трех часов. Как узнать, что кредитный лимит зачислен? Будет ли смс уведомление?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 17:43
Уважаемый Junkk!

Обращаем Ваше внимание, что смс-уведомление отправляется на номер только при установлении по счету новой кредитной линии.
Если же Вы получаете временную карту Instant к открытому ранее основному карточному счету по программе «Прозора», то смс-сообщение с уведомлением о доступности кредитного лимита отправляться на Ваш номер не будет. В таком случае, информацию о доступности кредитного лимита на карте Вы можете получить в любом банкомате. При этом сообщаем, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
14786997
Александра Морозова
2 грудня 2016, 8:28
Александра, Украина, Киев
Пришёл перевод валюты (доллары) по программе Meest.уже 5й день как пришёл перевод, но я не успеваю попасть физически в банк и заказать валюту.как можно этот вопрос решить в телефонном режиме, что бы перевод не ушёл обратно, в банке буду в понедельник.или укажите Контакты с кем можно связаться.киев
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 15:53
Уважаемая Александра!

Для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату необходимо предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
Если же сумма перевода не большая и имеется в наличии в кассе Банка, то она будет выплачена сразу на момент обращения без предварительного заказа.
Для получения более подробной информации рекомендуем также обращаться в Информационный центр.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380672991550
Женя Левик
1 грудня 2016, 11:03
Женя, Україна, Врублівка
дайте номер щоб зв'язатися з оператором raiffeisen bank aval
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 10:46
Доброго дня, шановний Клієнте!

Зв`язатись з представниками Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kottar
Лариса Панова
29 листопада 2016, 15:03
Панова Лариса Аркадьевна, Николаев
Я сейчас нахожусь в отъезде и мне срочно понадобилась выписка из моего пенсионного счета о поступлениях за последние три месяца. Банк в котором я обслуживалась, переехал и я не могу с ним связаться. Как я могу поучить выписку и может ли банк прислать ее на электронный адрес? Или сообщите мобильный номер телефона любого банка в Николаеве. Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 листопада 2016, 17:27
Уважаемая Лариса Аркадьевна!

Выписку по счету можно оформить, обратившись в любое ближайшее отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, а также Вы можете сформировать выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком только по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
В связи с указанным выше, выписка по счету не может быть выслана электронной почтой.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alina0228
alina0228
29 листопада 2016, 1:06
Alina, Kiev
Снимается ли комиссия (если да, то какая) за просмотр баланса счета и за снятие наличных в банкомате Аваль для пенсионной карты, если на этой карте не пенсионные средства, а личные?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:46
Уважаемая Alina!

Согласно действующих Тарифов Банка, получение информации об остатке средств на карточных счетах (на экран) в сети банкоматов АО «Райффайзен Банк Аваль» — бесплатное. Комиссия за получение такой информации в банкоматах других банков на территории Украины и за ее пределами составляет 3,00 грн.
Информацию об актуальных Тарифах Банка Вы также можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киев) 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SeredaV
SeredaV
28 листопада 2016, 22:19
Вадим
Карта Райфайзена, годна была еще до 08/14 года(ЗАРПЛАТНАЯ). Нужно ли ее закрыть, либо можно просто выбросить?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 18:01
Уважаемый Вадим!

Обращаем Ваше внимание, что отсутствие активных карт не означает закрытие карточного счета.
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, получить информацию о наличии у Вас активных карточных счетов и, в случае необходимости, выполнить дальнейшие действия для закрытия этих счетов.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
25035716
Vadim Ostanin
28 листопада 2016, 15:50
Vadim, Киев
Здравствуйте, подскажите, где оставлять замечания по работе банкоматов Аваля?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:39
Уважаемый Vadim!

Вы можете отправить сообщение с указанием адреса расположения банкомата и возникшего у Вас вопроса на электронный адрес info@aval.ua либо, заполнить форму «Ваша думка важлива для нас» в ближайшем отделении Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone), или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tekil8630
tekil8630
26 листопада 2016, 18:22
здравствуйте, скажите, есть ли такая услуга в Райфайзене, как снятие денег в банкомате без карты(как например в Приватбанке)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 11:29
Уважаемый (-ая) tekil8630!

Получить наличные средства без наличия платежной карты в банкоматах АО «Райффайзен Банк Аваль» невозможно.
В случае, если активные платежные карты к Вашему карточному счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету, становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95146452
Аристарх Иванин
26 листопада 2016, 10:54
Аристарх, Украина, Одесса
доброе утро, подскажите есть ли какие то отделения банка которые работают в Суботу!!!???
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:41
Уважаемый Аристарх!

Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка можно, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/ или позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlenkaPr
Q W
25 листопада 2016, 14:33
Елена, Харьков
Здравствуйте! Моему мужу пришло письмо с вашего банка о том, что ему могут дать кредит на сумму 9400 грн. Он поехал в отделение для оформления кредита. На следующий день ему позвонили и сказали, что сейчас кредит предоставить не могут, так как ему всего месяц назад исполнилось 27. Приходите через месяц. Объясните зачем отправлять письмо приходите за кредитом, а потом отказать по какой-то формальной причине? Прокомментируйте ситуация как поступать?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
28 листопада 2016, 11:40
Уважаемая Елена!

В соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк / Гаряча лінія Райффайзен Банку