Райффайзен Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.6375 | 42.8025 |
| EUR | 48.6964 | 50.2975 |
| Всі курси банку | ||
У меня есть зарплатная карта Райффайзен Банка Аваль и соответственно открытый счет. Какие необходимо указывать реквизиты (банк получатель, МФО, ЕДРПОУ, р. счет), что бы страховая компания смогла перечислить мне деньги? Номер своего карточного счета я знаю…
Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, Вам, как владельцу счета, необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Также, уточнить реквизиты карточного счета возможно в телефонном режиме, обратившись в Информационный центр. Но, обращаем Ваше внимание, что, в таком случае, ответственность за правильность написания реквизитов несет Клиент.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Банк осуществляет выплату денежных средств после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Комиссия за осуществление операций по карточному счету взымается в зависимости от тарифного пакета, в котором обслуживается карточный счет. Ознакомиться с Тарифами Банка для карточных счетов возможно в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
При этом, дополнительно, при осуществлении операций в банкоматах другого банка, может удерживаться комиссия банком екваером, которая нам не известна.
Для получения информации по Вашему счету рекомендуем обращаться в ближайшее отделение Банка с паспортом и номером регистрационной карты налогоплательщика или в Информационный центр Банка с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Ознакомиться с Тарифами Банка для карточных счетов возможно в любом отделении Банка, в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) или на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
Для получения информации, касающейся переводов на карточный счет нашего банка со счетов, открытых в других банках, рекомендуем обращаться непосредственно в банк-отправитель.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
В моем отделении банка написала заявление на оспорение транзакции. Работник банка прямо сказал-забудьте о деньгах, вам их никто не вернет. Возмущена до предела!!! Живу одна с ребенком и это все мои заработанные деньги!!! Скажите как так? Я буду обращатся в суд
Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа только по результатам рассмотрения заявления на спорную транзакцию.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Повідомлення вказаного Вами змісту означає, що відбулася зміна номера мобільного телефону, вказаного при налаштуванні додаткових послуг, якими Ви користуєтеся.
У випадку, якщо Ви не змінювали номери телефонів до послуг «Мобільний банкінг», «Райффайзен Онлайн» та ін., або для уточнення додаткової інформації, рекомендуємо звертатися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк осуществляет обслуживание счетов согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, и действующих Тарифов.
За обслуживание карточного счета и дополнительные услуги удерживается комиссия, независимо от наличия остатка средств и наличия активных карт. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Погашение суммы неразрешенного овердрафта является обязательным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
При этом, обязательными условиями для зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Получить информацию о поступлении перевода на Ваш карточный счет Вы можете с помощью услуг «Мобильный банкинг» и «Райффайзен онлайн».
Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
Подключение услуги «Райффайзен онлайн» осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
В случае, если после указанного выше срока перевод не будет зачислен на Ваш счет, для уточнения причины и действий, необходимых для зачисления средств, Вам нужно будет обращаться с паспортом в любое отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
P.S. Ехать в банк (если карта еще не готова) крайне затруднительно, так как у меня маленький грудной ребенок.
В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
Отметим, что выпуск/перевыпуск платежных карт осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления. Если этот срок истек, Вы можете обращаться в отделение, в которое была заказана карта, для ее получения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Обращаем внимание на то, что с помощью оператора Информационного центра, для экономии Вашего времени, Вы можете назначить встречу с менеджером в отделении для открытия карточного счета на удобные для Вас время и дату
Назначение встречи предоставляет клиенту право на внеочередное обслуживание. Если менеджер в обусловленное время обслуживает другого клиента, то клиент, которому назначена встреча, будет следующим в очереди.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Размер комиссии за осуществление перевода зависит от типа счета и способа проведения операции.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» – для карточных счетов; http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре и на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В нашем Банке Вы можете получить мгновенный перевод из России по системе «Western Union».
Также возможно зачисление перевода из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) либо текущий счет (USD, EUR, GBR, RUB), открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
На зарплатный карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах.
В зависимости от способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты или полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для уточнения условий пополнения и выдачи средств, а также размера комиссии за осуществление необходимой Вам операции, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 ( бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Обменять британские фунты стерлингов Вы можете в Базовом отделении г. Днепра, по адресу: просп. Д. Яворницкого (Карла Маркса), 33, при наличии в кассе необходимой суммы. График работы отделения: пн.-пт. с 09:00до 17:00 (без перерыва), сб. и вс. – выходные.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар
При видачі коштів з рахунків Клієнтів Банк керується обмеженнями, встановленими чинним законодавством і нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ).
Зокрема, згідно з пп. 9 п. 6 Постанови Правлінь НБУ № 410 від 13.12.2016 р «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і
депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 250 000
гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом
НБУ.
Зазначена в цьому підпункті вимога поширюється на видачу (отримання)
готівкових коштів як у межах України, так і за її межами незалежно від
кількості рахунків клієнта в одному банку.
Видача готівки здійснюється за наявності необхідної суми в касі відділення. Для уточнення інформації про наявність необхідної Вам суми коштів і порядку їх замовлення, в разі необхідності, рекомендуємо звертатися до відділення Банку.
У випадку, якщо Ви маєте намір отримати кошти з карткового рахунку, для уточнення інформації щодо лімітів платіжної картки, Вам необхідно звернутися до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів), за допомогою карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написати коментар