×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Всі курси банку |
04/10/2016 я пыталась снять деньги с долларовой карты в банкомате вашего банка в гривнах: ATM8763 Poltava Aval Ukraine. Пошуршав, банкомат отдал карту и чек с надписью «деньги не выданы», но со счёта они были сняты и перенесены в список ожидающих транзакций.
В этот же день я произвела вторую транзакцию в другом банкомате вашего банка. В этот раз она была успешна и деньги я получила.
Как мне вернуть мою первую транзакцию, при которой банкомат денег не выдал??
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
В случае, если карта выпущена нашим Банком, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Если же карта выпущена другим банком, необходимо обращаться в свой банк.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».