Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
37916859
Наталия Микитуха
20 грудня 2016, 20:46
Наталия, Украина, Вольнянск
можно ли перевести деньги с России в Украину на карту виза от райфазенбанк аваль?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 11:57
Уважаемая Наталия!

В нашем Банке Вы можете получать переводы из-за границы по системе SWIFT на карточный (USD, EUR) счет, открытый в Банке на Ваше имя. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vel7791
vel7791
20 грудня 2016, 17:35
Валерий
Могу ли я внести на щет пластиковой зарплатной карты выданной на мое имя 55 000 гривен и потом снять. Житель Украины. Заранее пасиба.!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 18:20
Уважаемый Валерий!

На зарплатный карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах.
В зависимости от способа перевода, при его осуществлении Вам необходимо будет указать номер карты или полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для уточнения условий пополнения и выдачи средств, а также размера комиссии за осуществление необходимой Вам операции, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 ( бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
allonushka2010
Елена Ковалева
20 грудня 2016, 8:21
Елена, Днепр
Добрый день! Подскажите, в каком отделении банка в Днепре я могу обменять англ. фунты на гривну? Спасибо.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 12:19
Уважаемая Елена!

Обменять британские фунты стерлингов Вы можете в Базовом отделении г. Днепра, по адресу: просп. Д. Яворницкого (Карла Маркса), 33, при наличии в кассе необходимой суммы. График работы отделения: пн.-пт. с 09:00до 17:00 (без перерыва), сб. и вс. – выходные.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1304
1304
19 грудня 2016, 20:45
Ввожу последние цифры и постоянно повторяет ,, введите код доступа, ввожу, опять тоже повторяет, не возможно дозвонится!!! Когда-то можно было говорить с оператором а не с роботом!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 грудня 2016, 18:18
Уважаемый(ая) 1304!

Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
65317511
65317511
19 грудня 2016, 12:57
Sergiy
Доброго Дня! Яку кількість валюти можна зняти з валютного рахунку$
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 16:30
Шановний Sergiy!

При видачі коштів з рахунків Клієнтів Банк керується обмеженнями, встановленими чинним законодавством і нормативно-правовими актами Національного банку України (далі – НБУ).
Зокрема, згідно з пп. 9 п. 6 Постанови Правлінь НБУ № 410 від 13.12.2016 р «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і
депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 250 000
гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом
НБУ.
Зазначена в цьому підпункті вимога поширюється на видачу (отримання)
готівкових коштів як у межах України, так і за її межами незалежно від
кількості рахунків клієнта в одному банку.
Видача готівки здійснюється за наявності необхідної суми в касі відділення. Для уточнення інформації про наявність необхідної Вам суми коштів і порядку їх замовлення, в разі необхідності, рекомендуємо звертатися до відділення Банку.
У випадку, якщо Ви маєте намір отримати кошти з карткового рахунку, для уточнення інформації щодо лімітів платіжної картки, Вам необхідно звернутися до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів), за допомогою карти ідентифікації, або назвавши оператору дані, які дозволять визначити Вас, як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
04111572
Irina Benzar
18 грудня 2016, 17:46
Irina
Скажите, как пополнить карту наличными потнормеру(то есть без карточки) в банкомате или кассе банка и есть ли какая-то комиссия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 17:49
Уважаемая Irina!

Пополнение карточных счетов наличными в гривне через депозитные банкоматы Банка осуществляется только при наличии карты, услуга бесплатна.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное, с наличием карты или без).
Получить информацию об условиях переводов для карточных счетов, а также о действующих Тарифах Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rzasimenko
Ярослав Шлеенков
18 грудня 2016, 16:26
Ярослав, Россия, Красноярск
Здравствуйте! Можно ли проверить баланс кредитной карты по интернету?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:43
Уважаемый Ярослав!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения информации об остатке средств на карточном счете, находясь за границей, Вы можете обращаться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 044 490 88 88. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2». Сумма остатка будет сообщена Вам оператором после предоставления информации, позволяющей определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1304
1304
17 грудня 2016, 22:50
Можно ли как то на горячую линию позвонить? что бы поговорить с оператором????
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:42
Уважаемый(ая) 1304!

Для обращения в Информационный центр Банка Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов общего характера, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback. По электронным каналам персонифицированная информация Клиентов Банком не предоставляется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksng23
ksng23
17 грудня 2016, 22:26
Можна перекидати гроші на зарплатну карточку?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:38
Шановний(а) ksng23!

На зарплатний картковий рахунок, відкритий в Банку, можливе зарахування коштів у гривнях.
Залежно від способу переказу, при його здійсненні Вам необхідно буде вказати номер карти або повні реквізити карткового рахунку одержувача, які Ви можете уточнити у власника рахунку.
Для уточнення умов переказу і розміру комісії, при здійсненні переказів між рахунками, відкритими в Банку, Вам необхідно звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Loony1006
Loony1006
17 грудня 2016, 14:58
николай, Днепр
Возможно ли отменить транзакцию если ошибся картой?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:31
Уважаемый Николай!

Отношения банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее – НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик, который в случае ее несоответствия должен возмещать банку нанесенный вследствие этого ущерб.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41251678
Илья Ермократьев
16 грудня 2016, 13:51
Илья
Или хотя бы логику ваших действий?
41251678
Илья Ермократьев
16 грудня 2016, 13:35
Илья
Поступило предложение от вашего банка на кредит 4130 нал или 4000грн на кредитную карту.По приходу в банк и оформлении всех документов получил отказ??? Аргументируйте причину…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:30
Уважаемый Илья!

Банком действительно осуществляется рассылка сообщений со специальными предложениями (о наличии предварительно согласованного решения относительно получения кредитных продуктов) для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит исключительно информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта.
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
72809465
Аня Грицак
15 грудня 2016, 20:05
Аня, Украина, Макеевка
Сайт который вы дали по поводу департамента и кибернетики не рабочая. А потом неужели вы не можете помочь.ваши клиенты мошенники а вы им помогает вы же можете заблокировать или как то наказать
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:28
Уважаемая Аня!

Действительно, в ссылке была допущена ошибка. Актуальная ссылка на форму обратной связи на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Информация, сообщенная Вами в предыдущем запросе, была принята ко вниманию и передана для использования в работе уполномоченным подразделением.
Отметим, что Банк не имеет права ограничивать операции по счетам клиентов на основании заявлений третьих лиц.
Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем использовать рекомендации, предоставленные Вам ранее.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irynar
irynar
15 грудня 2016, 18:59
Тернополь
заказала карточку 28.11. когда она будет готова?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 17:24
Уважаемая irynair!

Доставка платежной карты в отделение Банка осуществляется в течение 10 банковских дней после заказа.
Узнать, выпущена ли Ваша карта Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nastoyashsya
Nastoyashsya
15 грудня 2016, 13:18
Tatiana, Мариуполь
Пополнила дочери счёт на МТС на 360 гривен. Деньги с карты списали, на телефон не пришли. В easypay сказали заблокировано банком. Когда деньги вернуться на карту банка?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:46
Уважаемая Tatiana!

Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно успешности данной операции и, в случае необходимости, указаны дальнейшие действия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
22345340
Jkz Jkz
15 грудня 2016, 12:34
Jkz, Харьков.
Моя мама обычно получает пенсию не позднее 10 числа. Однако, уже 15-е, а до сих пор пенсии нет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:48
Уважаемый(ая) Jkz!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункту 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 1596 от 30.08.1999 г. (с изменениями), зачисления соответствующих сумм денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления указанных сумм от органов труда и социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк и включении счета Вашей мамы в ведомости, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
72809465
Аня Грицак
15 грудня 2016, 8:50
Аня, Украина, Макеевка
Здравствуйте.подскажите и помагите если можно.я стала жертвой афиристки через интернет.понимаю сама виновата, но возможно ли как решить эту проблему.вконтвкте есть Виталия онищук которая продаёт вещи.я заказала товар и через терминал оплатила 2300,- 20 грн комиссия терминала.и в итоге она меня заблокировала и естественно ничего не отправила.4149 5013 0899 8013 Семец Н.Н.это её карта. Оплата была в 8.00утра в ровенской области, г.кузнецовск.0661896126 это мой номер если можно помогите
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:40
Уважаемая Аня!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vodila121
Владимир владимиров
14 грудня 2016, 8:45
Владимир, Краматорск
добрый день, какую карточку мне лучше открыть, чтоб вывести деньги из webmoney. И где в Краматорске ваши филиалы? с ув.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 17:09
Уважаемый Владимир!

С целью удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько тарифных моделей частных карточных счетов.
В Банке возможно открыть карточный счет в одной из валют: UAH, USD или EUR.
Независимо от класса карты (Electron, Classic, Gold или Platinum) валюта пополнения должна совпадать с валютой счета, поэтому, при выборе пакета обслуживания, в первую очередь, следует учитывать валюту, в которой Вы планируете пополнять счет.
Более подробную консультацию, с целью выбора наиболее удобного для Вас пакета услуг и тарифного плана, Вы можете получить, обратившись в любое отделение Банка, либо в Информационный центр, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Информация также размещена на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)).
Обращаем внимание на то, что на карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка возможно в Информационном центре Банка, или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mapina91
mapina91
13 грудня 2016, 13:24
марина
добрый день могу ли я узнать баланс карты если я не нахожусь на територии украины?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
14 грудня 2016, 17:16
Уважаемая Марина!

В случае, если Вы являетесь держателем карты международной платежной системы Visa International, проверить сумму остатка средств на счете Вы можете в любом банкомате (исключением для данной операции может быть ограничение со стороны банка, обслуживающего банкомат).
Банк также предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн» (осуществляется на территории Украины), проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
74728729
Оксана Губарева
13 грудня 2016, 11:03
Оксана, Украина, Николаев
Здравствуйте! Могу ли я вернуть свой платеж? Хозяева сайта vikssi.biz скрылись. Работали они с Приват банком. Но я оплачива с карты Аваль. Слышала что есть такая операция ЧАРДЖБЭК.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 грудня 2016, 17:54
Уважаемая Оксана!

В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., все споры, которые могут возникнуть по вопросам выполнения платежных поручений между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Если Вы предполагаете возможность мошеннических действий со стороны получателя средств, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua, либо обратившись с соответственным заявлением в правоохранительные органы.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку