Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
imkas76
imkas76
20 січня 2017, 18:54
оксана, пологи
я хотел узнать заказали карту но ее в банке неотдали требывали пороль но какой незнаю заказывали через сайт какой пороль им нужно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 17:52
Уважаемая Оксана!

Для получения платежной карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка, которое Вы указывали в заявке на заказ карты.
Если платежная карта уже изготовлена и доставлена в отделение Банка, Вам будет предложено заключение договора на обслуживание. При установлении договорных отношений владелец карточного счета заполняет анкету, указывая данные, необходимые для его идентификации в телефонном режиме.
Если Вы заказывали карту к новому счету, при этом еще не заключали договор с Банком, для получения информации о наличии карты в отделении, оператору Информационного центра достаточно назвать Ваши паспортные данные. Если заказ карты произведен к существующему счету, для получения информации в Информационном центре необходимо назвать данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета: номер счета, ФИО и слово-пароль к счету. При необходимости оператором может быть запрошена дополнительная информация.
Для проведения анализа возникшей ситуации, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита; для рассмотрения корректности консультации Информационным центром – дату и время обращения, и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41149820
Андрей Митяев
20 січня 2017, 18:43
Андрей, Украина, Скадовск
меня интересует ставка на пополнение счета(долларового) в Авале из Польши из Райффайзен Банка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 17:50
Уважаемый Андрей!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно тарифов и возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.
В свою очередь отметим, что на сегодняшний день зачисление денежных переводов на карточные и текущие счета физических лиц в иностранной валюте осуществляется Банком без комиссии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
qwerti2016
qwerti2016
20 січня 2017, 9:22
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, если мне перекинули деньги не на счет мой, а именно на карточку, а я ее еще не активирувала.Придут деньги мне или уже нет? Спасибо за ответ!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 16:23
Уважаемый(ая) qwerti2016!

На карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах. При пополнении счета по номеру карты, такая карта обязательно должна быть активной. В обратном случае перевод будет возвращен отправителю.
Если у Вас нет возможности активировать карту, отправитель может осуществить перевод на полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для получения более подробной информации касательно пополнения карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41149820
Андрей Митяев
19 січня 2017, 18:58
Андрей, Украина, Скадовск
у жены в Украине счет в долларах на каких условиях я могу его пополнить в Польше
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 16:22
Уважаемый Андрей!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02602971
02602971
19 січня 2017, 17:39
Скажіть, будь ласка, які правила діють на сьогодні для отримання пенсійної картки родичем пенсіонера, якщо власник картки за станом здоров'я не виходить з дому і не може прийти ні в банк, ні до нотаріуса (для оформлення довіреності)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 16:20
Шановний(а) 02602971!

У разі, якщо Клієнт не має можливості звернутися до відділення Банку для отримання платіжної картки, Банк може прийняти від довіреної особи Клієнта заяву на випуск карти на ім'я власника рахунку на підставі нотаріально посвідченої довіреності, в якій чітко зазначено право довіреної особи на подання такої заяви.
Нова карта видається тільки власнику рахунку, так як, відповідно до п. 14.12 ст. 14 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», використання електронного платіжного засобу за дорученням не допускається, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу на ім'я довіреної особи.
Банк може розглядати питання про випуск додаткової картки на ім'я довіреної особи (якщо основна вже випущена) за дорученням, за умови:
— пред'явлення довіреною особою в Банк заяви власника рахунку встановленої Банком форми на випуск основної / додаткової платіжної картки, завіреної нотаріально.
— якщо довіреністю передбачено право довіреної особи «отримати додаткову платіжну карту до поточного рахунку, операції за яким можуть здійснюватися з використанням спеціальних платіжних засобів № (номер рахунку), відкритого в АТ «Райффайзен Банк Аваль» та розпоряджатися коштами на цьому рахунку за допомогою емітованої Банком на ім'я довіреної особи платіжної картки ».
Також відзначимо, що Банком реалізовано можливість автоматичного перевипуску карт, які відповідають певним критеріям, а також їх дистанційного замовлення.
Дізнатися, здійснений чи автоматичний перевипуск карти, а також уточнити про можливість її замовлення в телефонному режимі та / або на сайті Банку, Клієнт може, зателефонувавши до Довідкового центру Банку, за номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для м. Києва), за допомогою Карти ідентифікації або вказавши дані, що дозволяють визначити його як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Zeito1989
Zeito1989
18 січня 2017, 15:33
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас служба поддержки в интернете через скайп онлайн чат иди что-то подобное?
Если нет, то как связаться с вами из-за границы? У держателя карточки, который находится за границей, возникла проблема с оплатой отеля
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 18:00
Уважаемый(ая) Zeito1989!

К сожалению, на сегодняшний день поддержка Клиентов с помощью онлайн-чата и Skype, в Банке не реализована.
Для оперативного решения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

borodulina
borodulina
18 січня 2017, 7:27
Бородулина Светлана, Киев
Когда вернуть моему мужу 3500 гривен? 31 декабря хотели снять деньги, транзакция прошла, деньги с карточки сняли, а наличку не дали. Ваш банк обидел пенсионеров, не позволил нормально отметить праздник и купить подарки! Деньги до сих пор не вернули!
Ваш банк нарушает инструкцию пользования банкоматом! Почему появляется голубое окно с предложениями о кредите?! Это мешает и раздражает! Прошу убрать предложения о кредите из банкоматов!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 15:33
Уважаемая Светлана!

Дляуточнения статуса заявки на спорную трансакцию, владельцу карточного счета необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации, или назвав оператору счета данные, которые позволят определить его личность.
Для отказа от получения рекламных предложений от Банка, Клиенту необходимо обратиться в Информационный центр и сообщить о своем решении оператору.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktoriya83
viktoriya83
17 січня 2017, 17:01
Вікторія, Полтава
Добого дня! Підкажіть чи можу я за допомогою вашогобанку отримати грошовий переказ через платіжну сисему юністрім з Ізраілю?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 15:31
Шановна Вікторія!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не працює з системою переказів «Unistream». В нашому Банку Ви можете отримати миттєвий переказ із-за кордону по системі «Western Union».
Ознайомитися з більш детальною інформацією про умови отримання переказів у Банку Ви можете за телефонами Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
21468247
Ярослав Пелых
16 січня 2017, 19:03
Ярослав, Украина, Белая Церковь
Добрый день.Хочу узнать как правильно написать заявление в службу безопасности банка по поводу не соблюдения сотрудниками банка кредитного договора, а именно не своевременное оповещение по поводу кредитной за должности, что привлекло к начислению лишних процентов и штрафных санкций?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 січня 2017, 14:15
Уважаемый Ярослав!

Для рассмотрения Банком Вашего вопроса рекомендуем зафиксировать отзыв о качестве обслуживания одним из следующих способов:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua;
— отправив письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.
Отметим, что с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной уплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Заемщиком в заявлении-анкете при заключении кредитного договора. При этом на Банк не возлагается обязанность информировать Заемщика о возникновении просроченных платежей.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
21468247
Ярослав Пелых
16 січня 2017, 18:53
Ярослав, Украина, Белая Церковь
Здравствуйте.хочу узнать как правильно оформить заявление в службу безопасности, по причине не соблюдения кредитного договора, а точнее не своевременного уведомления сотрудниками банка по кредитной задолжности.
Kozyrieva
Kozyrieva
14 січня 2017, 13:24
Киев
Добрый день. Хочу узнать- как обналичить именные дорожные чеки, купленные в отделении вашего банка в Голосеевском районе на сумму 450€?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 12:14
Уважаемая Kozyrieva!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Вы можете получить наличные по имеющимся чекам в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
070913
070913
12 січня 2017, 19:53
Скажите пожалуйста какой лимит на снятие наличных в банкомате и что нужно для открытия счета в вашем банке если я частный предприниматель
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2017, 13:50
Уважаемый(ая) 070913!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей, в рамках действующих пакетов услуг, Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Обращаем внимание на то, что с помощью оператора Информационного центра, для экономии Вашего времени, Вы можете назначить встречу с менеджером в отделении для открытия счета в удобные для Вас время и дату.
Назначение встречи предоставляет клиенту право на внеочередное обслуживание. Если менеджер в обусловленное время обслуживает другого клиента, то клиент, которому назначена встреча, будет следующим в очереди.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nadin34
nadin34
12 січня 2017, 17:31
Коли будуть перечислені дитячі гроші.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2017, 13:49
Шановна nadin34!

Банк здійснює виплату соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
80134556
Оксана Ціхоцька
11 січня 2017, 17:32
Оксана, Украина, Львов
як подзв оператору райфайзен
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 10:42
Шановна Оксана!

Зв`язатись з операторами Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC та Vodafone по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
11813747
Анна Захарченко
11 січня 2017, 13:18
Анна
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие необходимо предоставить документы при переводе с валютного € счета 1500€ в Германию и стоимость перевода
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 14:14
Уважаемая Анна!

Прежде всего, следует отметить, что Банк осуществляет переводы физических лиц через сеть корреспондентских счетов Банка (счетов, открываемых одним банком другому банку для осуществления межбанковских переводов) по системе SWIFT.
Для осуществления такого перевода, плательщик предоставляет в уполномоченный банк документ, в котором указываются:
— реквизиты, на которые осуществляется перевод средств;
— информация о получателе средств (фамилия, имя, отчество и/или название организации, которые должны обязательно совпадать с указанным получателем при открытии счета);
— паспорт с пропиской или документ, который его заменяет;
— документы, подтверждающие наличие оснований для осуществления перевода (Документы, подтверждающие родственные отношения, договоры, счета-фактуры, письма-расчеты или письма-сообщения соответствующих юридических лиц, письма адвокатов или нотариусов, исковые заявления в случае возбуждения судебных дел, вызов или приглашение медицинского, учебного заведения на лечение или обучение, извлечение из нормативно-правового акта иностранного государства, которым установлено назначение и уплата пошлины, документы о фактическом вступлении резидента в международные организации, другие подтверждающие документы).
Сумма комиссии за осуществление SWIFT-перевода составляет 0,75% от суммы, но не менее 20 USD/EUR/GBP и не более 500 USD/400 EUR/400 GBP. Также, возможно удержание дополнительной комиссии банками-корреспондентами.
Тарифы на перечисление денежных средств с текущего счета в пользу физического/юридического лица с помощью платежной системы SWIFT расположены на сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/
Получить дополнительную информацию Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка либо в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zinchenko38500
zinchenko38500
11 січня 2017, 12:02
Юлия
Добрый день. Подскажите когда дадут детское пособия? Почему все банки получили еще вчера вечером а мы нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:51
Уважаемая Юлия!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Mikolaevna
Mikolaevna
11 січня 2017, 10:41
Ящик Ольга Николаевна, Херсон
У меня открыт счет в банке «Райффайзен Банк Аваль» для начисления пенсии, и у меня нет карточки, как мне войти в свой счет ведь я за границей в данный момент? Спасибо заранее!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:49
Уважаемая Ольга Николаевна!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также, возможность проведения операций, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и не активирована услуга «Райффайзен Онлайн», использование Вашего счета через интернет невозможно.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lion83
Lion83
10 січня 2017, 21:05
Здравствуйте!
Я владелец валютной карты райффайзен, оформлял ее в Польше в райф файзен банке. Хочу обналичить ее в этом банке на Украине. На счету валюта в злотых. К вам вопрос: могу ли я обналичить в кассе карту
Какая конвертация банка золотого в гривны
Какая будет комиссия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 18:01
Уважаемый Lion83!

Получить средства с карточного счета Вы можете как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию. Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в банкоматах внедрена услуга DCC-конвертации валюты. При использовании этой услуги, банкомат, определив по номеру карты страну-эмитент, может предложить мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета (по курсу платежной системы, в режиме онлайн). Таким образом, Вы будете видеть, какая сумма заблокирована в валюте счета, при получении заказанной Вами суммы в гривне. Данная услуга бесплатная.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия. При этом, если Вы являетесь резидентом Украины, при наличии индивидуальной лицензии НБУ можете снять USD или EUR, без лицензии, — только UAH. Если Вы нерезидент, то сможете получить наличными USD, EUR или UAH.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rubzov
rubzov
10 січня 2017, 16:13
Ирмна, Рас Эль хайм
Платиновая дебетовая карта выданная в Украине. На ней 50 000 грн. Покупаю Iphone 7 и чехол к нему в ОАЭ. Общий счет получается около 1100 USD. Отказ в оплате по причине недостатка средств на счёте. Как так? 1100 USD — это 30 тыс грн. Почему пишет «недостаточно средств на счету»?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:27
Уважаемый Клиент!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gorodezka
gorodezka
10 січня 2017, 15:52
Есть ли доступ у собеса к движению денег по карте (тоесть могут ли они просмотреть незадекларированные доходы (например подарок 5000 грн, за аренду квартиры и тд))?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:29
Уважаемый(ая) gorodezka!

Банк не владеет информацией касательно источников получения другими учреждениями информации касательно их клиентов.
В свою очередь отметим, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности, по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Всі курси банку