Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Kozyrieva
Kozyrieva
14 січня 2017, 13:24
Киев
Добрый день. Хочу узнать- как обналичить именные дорожные чеки, купленные в отделении вашего банка в Голосеевском районе на сумму 450€?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 12:14
Уважаемая Kozyrieva!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Вы можете получить наличные по имеющимся чекам в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
070913
070913
12 січня 2017, 19:53
Скажите пожалуйста какой лимит на снятие наличных в банкомате и что нужно для открытия счета в вашем банке если я частный предприниматель
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2017, 13:50
Уважаемый(ая) 070913!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей, в рамках действующих пакетов услуг, Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Обращаем внимание на то, что с помощью оператора Информационного центра, для экономии Вашего времени, Вы можете назначить встречу с менеджером в отделении для открытия счета в удобные для Вас время и дату.
Назначение встречи предоставляет клиенту право на внеочередное обслуживание. Если менеджер в обусловленное время обслуживает другого клиента, то клиент, которому назначена встреча, будет следующим в очереди.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nadin34
nadin34
12 січня 2017, 17:31
Коли будуть перечислені дитячі гроші.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2017, 13:49
Шановна nadin34!

Банк здійснює виплату соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
80134556
Оксана Ціхоцька
11 січня 2017, 17:32
Оксана, Украина, Львов
як подзв оператору райфайзен
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 10:42
Шановна Оксана!

Зв`язатись з операторами Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC та Vodafone по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
11813747
Анна Захарченко
11 січня 2017, 13:18
Анна
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие необходимо предоставить документы при переводе с валютного € счета 1500€ в Германию и стоимость перевода
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 14:14
Уважаемая Анна!

Прежде всего, следует отметить, что Банк осуществляет переводы физических лиц через сеть корреспондентских счетов Банка (счетов, открываемых одним банком другому банку для осуществления межбанковских переводов) по системе SWIFT.
Для осуществления такого перевода, плательщик предоставляет в уполномоченный банк документ, в котором указываются:
— реквизиты, на которые осуществляется перевод средств;
— информация о получателе средств (фамилия, имя, отчество и/или название организации, которые должны обязательно совпадать с указанным получателем при открытии счета);
— паспорт с пропиской или документ, который его заменяет;
— документы, подтверждающие наличие оснований для осуществления перевода (Документы, подтверждающие родственные отношения, договоры, счета-фактуры, письма-расчеты или письма-сообщения соответствующих юридических лиц, письма адвокатов или нотариусов, исковые заявления в случае возбуждения судебных дел, вызов или приглашение медицинского, учебного заведения на лечение или обучение, извлечение из нормативно-правового акта иностранного государства, которым установлено назначение и уплата пошлины, документы о фактическом вступлении резидента в международные организации, другие подтверждающие документы).
Сумма комиссии за осуществление SWIFT-перевода составляет 0,75% от суммы, но не менее 20 USD/EUR/GBP и не более 500 USD/400 EUR/400 GBP. Также, возможно удержание дополнительной комиссии банками-корреспондентами.
Тарифы на перечисление денежных средств с текущего счета в пользу физического/юридического лица с помощью платежной системы SWIFT расположены на сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/
Получить дополнительную информацию Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка либо в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zinchenko38500
zinchenko38500
11 січня 2017, 12:02
Юлия
Добрый день. Подскажите когда дадут детское пособия? Почему все банки получили еще вчера вечером а мы нет?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:51
Уважаемая Юлия!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк, рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Mikolaevna
Mikolaevna
11 січня 2017, 10:41
Ящик Ольга Николаевна, Херсон
У меня открыт счет в банке «Райффайзен Банк Аваль» для начисления пенсии, и у меня нет карточки, как мне войти в свой счет ведь я за границей в данный момент? Спасибо заранее!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:49
Уважаемая Ольга Николаевна!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также, возможность проведения операций, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и не активирована услуга «Райффайзен Онлайн», использование Вашего счета через интернет невозможно.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Lion83
Lion83
10 січня 2017, 21:05
Здравствуйте!
Я владелец валютной карты райффайзен, оформлял ее в Польше в райф файзен банке. Хочу обналичить ее в этом банке на Украине. На счету валюта в злотых. К вам вопрос: могу ли я обналичить в кассе карту
Какая конвертация банка золотого в гривны
Какая будет комиссия?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 18:01
Уважаемый Lion83!

Получить средства с карточного счета Вы можете как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание через банкоматы платежных карт других иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию. Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в банкоматах внедрена услуга DCC-конвертации валюты. При использовании этой услуги, банкомат, определив по номеру карты страну-эмитент, может предложить мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета (по курсу платежной системы, в режиме онлайн). Таким образом, Вы будете видеть, какая сумма заблокирована в валюте счета, при получении заказанной Вами суммы в гривне. Данная услуга бесплатная.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2% (+2USD/EUR) от суммы снятия. При этом, если Вы являетесь резидентом Украины, при наличии индивидуальной лицензии НБУ можете снять USD или EUR, без лицензии, — только UAH. Если Вы нерезидент, то сможете получить наличными USD, EUR или UAH.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rubzov
rubzov
10 січня 2017, 16:13
Ирмна, Рас Эль хайм
Платиновая дебетовая карта выданная в Украине. На ней 50 000 грн. Покупаю Iphone 7 и чехол к нему в ОАЭ. Общий счет получается около 1100 USD. Отказ в оплате по причине недостатка средств на счёте. Как так? 1100 USD — это 30 тыс грн. Почему пишет «недостаточно средств на счету»?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:27
Уважаемый Клиент!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
gorodezka
gorodezka
10 січня 2017, 15:52
Есть ли доступ у собеса к движению денег по карте (тоесть могут ли они просмотреть незадекларированные доходы (например подарок 5000 грн, за аренду квартиры и тд))?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
11 січня 2017, 16:29
Уважаемый(ая) gorodezka!

Банк не владеет информацией касательно источников получения другими учреждениями информации касательно их клиентов.
В свою очередь отметим, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности, по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vopfas2
Елена ****
9 січня 2017, 19:19
Можно снимать деньги с других банкоматов? Какие?
vopfas2
Елена ****
9 січня 2017, 11:54
Можно ли снимать деньги с других банкоматов? Каких? Какой процент при сьеме?
vopfas2
Елена ****
9 січня 2017, 11:50
Можно ли снимать деньги ощадовского банкомата? И какой процент снимается?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2017, 15:53
Уважаемая Елена!

Выдача средств через банкоматы на территории Украины осуществляется исключительно в гривнах, независимо от валюты счета.
Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается карточный счет. При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания карточных счетов и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам».
При этом, необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках, размер которой нам не известен.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andrei0902
Andrei0902
7 січня 2017, 13:48
Андрей
Добрый день! Нахожусь в Болгарии. По какому номеру можно связаться с оператором Райфайзен банк Аваль в Украине?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2017, 15:51
Уважаемый Андрей!

Для звонков в Информационный центр Банка из-за рубежа необходимо использовать номер телефона: +38 (044) 490-88-88 (согласно тарифов оператора связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
47167137
Марина Тишкевич
6 січня 2017, 23:06
Марина, Украина, Хотов
Здравствуйте. Попалась я на «покупке» товара через интернет, по предоплате. Номер карты 4188373026496965. Возможно ли проверить, и урегулировать даный момет, если этот человек действительно является вашим клиентом?!.. На возврат денег не расчитываю. Но наказать хочется. Скрин шот подтверждающий оплату вышлю.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2017, 15:50
Уважаемая Марина!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию в ответ на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42361317
Anna Shamray
6 січня 2017, 16:42
Anna
Здраствуйте, будул ли сегодня выплата по соц помощи, или уже с недели?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2017, 15:47
Уважаемая Anna!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03558888
Екатерина Мирошниченко
5 січня 2017, 22:03
Екатерина
Добрый день, нахожусь в Италии у меня украли кошелек как заблокировать карту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:58
Уважаемая Екатерина!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номеру: + 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tatyanasayutina
tatyanasayutina
5 січня 2017, 20:14
Татьяна
Здравствуйте как можно узнать пришли ли деньги не на карту а на фамилию для получения по паспорту?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 січня 2017, 16:56
Уважаемая Татьяна!

Переводы от физических лиц, отправленные по системам «Аваль-Экспресс» или «Western Union», доступны для выплаты мгновенно.
Для уточнения поступления в Банк перевода на Ваше имя от физического лица, Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и, при необходимости, назвать сотруднику Банка информацию касательно реквизитов перевода (контрольный код, ФИО отправителя, сумма и др.).
Выплата переводов от юридических лиц осуществляется Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс».
О наличии перевода Вы можете узнать, позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно обратившись в отделение Банка, предоставив при этом, данные, которые позволят идентифицировать Вас, как получателя:
— название юридического лица, от которого поступил перевод;
— паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код);
— дополнительные данные, в случае, если таковые указаны как обязательные для идентификации получателя отправителем перевода.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода от юридического лица самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KolesnikovOleh
KolesnikovOleh
4 січня 2017, 16:58
oleg, Суми
Чим передбачені значні терміни зарахування коштів (до 2-ох днів) через касу банку на власну карту, якщо кошти потрібні відразу після поповнення. При чому строки зарахування через касу у відділенні та на гарячій лінії 521 повідомляють різні?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 січня 2017, 15:44
Шановний Oleg!

Згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними документами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.
Залежно від обраного Клієнтом типу поповнення рахунку через касу Банку, кошти можуть бути доступні для використання одразу (при терміновому поповненні) або в період від двох годин до двох банківських днів (при нетерміновому поповненні).
У випадку внесення коштів готівкою через депозитний банкомат, вони доступні для використання в режимі онлайн (тільки для рахунків приватних осіб).
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Lereee
Lereee
4 січня 2017, 13:42
Запорожье
Здравствуйте! У меня есть вопрос: мне нужно закрыть расчетный счет и получить выписку за последние три года. Отделение, в котором я открывала счет, закрылось. Теперь куда мне обращаться по данному вопросу? Можно в любое другое отделение города?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 січня 2017, 15:42
Уважаемый(ая) Lereee!

Для получения выписки по текущему счету и написания заявления на его закрытие Вы можете обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания счета (желательно), или в любое удобное отделение Банка.
В случае, если отделение, в котором обслуживался Ваш счет, ликвидировано, уточнить, каким отделением осуществляется дальнейшее обслуживание его клиентов, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк / Гаряча лінія Райффайзен Банку