Мінфін - Курси валют України

Встановити

Райффайзен Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
pogran
александр матросов
21 січня 2017, 12:29
александр, Снежное
в 2006 году я брал у вас машину в кредит в 2008 закрыл его но справку о погашении не брал просто мне в платежке от руки написали что кредит погашен у нас зона ато банки не работают где можно взять сейчас справку что кредит закрыт Снежное Донецкой обл
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 18:01
Уважаемый Александр!

Для уточнения любой информации о состоянии кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pogran
александр матросов
21 січня 2017, 12:20
александр, Снежное
в 2006 году я брал у вас машину в кредит в 2008 полностью расплатился справку о закрытии кредита тогда не взял просто на платежке мне написали от руки что кредит погашен сейчас мне нужна справка что кредит закрыт у нас банков сейчас нет зона АТОгде можно взять такую справку?
holop201612
holop201612
21 січня 2017, 12:07
Елена, г.Баштанка Николаевской обл
Добрый день, я уже писала вам о своей истории киберпреступления и мне был дан ответ, за что вам спасибо. Но ответ меня не совсем удовлетворил, потому-что как-то размыто и неопределенно,«Ждите когда банк решит вернуть вам деньги или нет».Что это такое? Я доверила вашему Банку свои деньги и сейчас меня заставляют нервничать. Зачем мне это надо? Деньги у меня украли 21.12.2016 и до сих пор в ответ тишина, ни денег ни точных обьяснений. У меня к банку ещё много вопросов, меня интересует такой момент, почему так плохо работает система безопасности клиента. Когда мной проводились операции снятия денег со счёта мне звонили с банка и требовали моего подтверждения или на мой телефон приходили смс с кодом подтверждения. Почему когда аферисты смело снимали с моего счёта деньги, банк без моего подтверждения осуществил операцию снятия денег с моего счёта? И когда я позвонила на горячую линию мне ответили, что может это вы пользовались сомнительными сайтами? и вообще есть сайты где можно снимать деньги без вашего подтверждения. Как это? Это сайты должны быть заитнересованы защитить клиента или всё же БАНК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАН ПОДТВЕРЖДАТЬ ВСЕ ПЛАТЕЖИ НЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМОГО САЙТА!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 18:00
Уважаемая Елена!

Для принятия объективного решения при рассмотрении заявки на спорную трансакцию, Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего, как Вам сообщалось ранее, требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Отметим, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для обеспечения безопасного обслуживания счетов Клиентов, а в случае возникновения решения спорных ситуаций – их решения в максимально короткие сроки.
Клиентам, в свою очередь, для предотвращения совершения противоправных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, утвержденных в Банке, аналогичных размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SergioTetis
SergioTetis
20 січня 2017, 21:19
Сергей, Мелитополь
Добрый вечер! Вопрос такой-открывал я у вас счет для денежных переводов из европы год назад.Пользовался счетом 2 раза в самом начале, а потом нет. Можно ли что-бы на этот счет скинули деньги или его уже закрыли??
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 17:58
Уважаемый Сергей!

Блокировка и закрытие карточных и текущих счетов зависит от ряда параметров.
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации (уточнения статуса карточного или текущего счета), или назвав оператору данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета (для уточнения статуса только карточных счетов), либо лично, с паспортом, в любое отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nel12
Nel12
20 січня 2017, 18:55
Скажите пожалуйста могу ли я обменять карточку у которой закончился срок действия в другом городе не том где я ее получала.так как поменяла место жительства.Если да то что нужно для этого.Спасибо
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 17:57
Уважаемый(ая) Nel12!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева).
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.
Обращаем внимание на то, что перевыпуск зарплатных карт по инициативе Клиента осуществляется исключительно в отделении по месту обслуживания счета при условии предоставления официального письма компании-работодателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
imkas76
imkas76
20 січня 2017, 18:54
оксана, пологи
я хотел узнать заказали карту но ее в банке неотдали требывали пороль но какой незнаю заказывали через сайт какой пороль им нужно
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 17:52
Уважаемая Оксана!

Для получения платежной карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка, которое Вы указывали в заявке на заказ карты.
Если платежная карта уже изготовлена и доставлена в отделение Банка, Вам будет предложено заключение договора на обслуживание. При установлении договорных отношений владелец карточного счета заполняет анкету, указывая данные, необходимые для его идентификации в телефонном режиме.
Если Вы заказывали карту к новому счету, при этом еще не заключали договор с Банком, для получения информации о наличии карты в отделении, оператору Информационного центра достаточно назвать Ваши паспортные данные. Если заказ карты произведен к существующему счету, для получения информации в Информационном центре необходимо назвать данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета: номер счета, ФИО и слово-пароль к счету. При необходимости оператором может быть запрошена дополнительная информация.
Для проведения анализа возникшей ситуации, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита; для рассмотрения корректности консультации Информационным центром – дату и время обращения, и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41149820
Андрей Митяев
20 січня 2017, 18:43
Андрей, Украина, Скадовск
меня интересует ставка на пополнение счета(долларового) в Авале из Польши из Райффайзен Банка
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 січня 2017, 17:50
Уважаемый Андрей!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Также, АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно тарифов и возможности проведения тех или иных операций в других банках группы «Райффайзен». Для получения необходимой консультации относительно осуществления перевода, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого будет отправлен перевод.
В свою очередь отметим, что на сегодняшний день зачисление денежных переводов на карточные и текущие счета физических лиц в иностранной валюте осуществляется Банком без комиссии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
qwerti2016
qwerti2016
20 січня 2017, 9:22
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, если мне перекинули деньги не на счет мой, а именно на карточку, а я ее еще не активирувала.Придут деньги мне или уже нет? Спасибо за ответ!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 16:23
Уважаемый(ая) qwerti2016!

На карточный счет, открытый в Банке, возможно зачисление средств в гривнах. При пополнении счета по номеру карты, такая карта обязательно должна быть активной. В обратном случае перевод будет возвращен отправителю.
Если у Вас нет возможности активировать карту, отправитель может осуществить перевод на полные реквизиты карточного счета, которые Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка.
Для получения более подробной информации касательно пополнения карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41149820
Андрей Митяев
19 січня 2017, 18:58
Андрей, Украина, Скадовск
у жены в Украине счет в долларах на каких условиях я могу его пополнить в Польше
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 16:22
Уважаемый Андрей!

Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на карточный либо текущий счет в иностранной валюте по системе SWIFT. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02602971
02602971
19 січня 2017, 17:39
Скажіть, будь ласка, які правила діють на сьогодні для отримання пенсійної картки родичем пенсіонера, якщо власник картки за станом здоров'я не виходить з дому і не може прийти ні в банк, ні до нотаріуса (для оформлення довіреності)?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 січня 2017, 16:20
Шановний(а) 02602971!

У разі, якщо Клієнт не має можливості звернутися до відділення Банку для отримання платіжної картки, Банк може прийняти від довіреної особи Клієнта заяву на випуск карти на ім'я власника рахунку на підставі нотаріально посвідченої довіреності, в якій чітко зазначено право довіреної особи на подання такої заяви.
Нова карта видається тільки власнику рахунку, так як, відповідно до п. 14.12 ст. 14 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», використання електронного платіжного засобу за дорученням не допускається, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу на ім'я довіреної особи.
Банк може розглядати питання про випуск додаткової картки на ім'я довіреної особи (якщо основна вже випущена) за дорученням, за умови:
— пред'явлення довіреною особою в Банк заяви власника рахунку встановленої Банком форми на випуск основної / додаткової платіжної картки, завіреної нотаріально.
— якщо довіреністю передбачено право довіреної особи «отримати додаткову платіжну карту до поточного рахунку, операції за яким можуть здійснюватися з використанням спеціальних платіжних засобів № (номер рахунку), відкритого в АТ «Райффайзен Банк Аваль» та розпоряджатися коштами на цьому рахунку за допомогою емітованої Банком на ім'я довіреної особи платіжної картки ».
Також відзначимо, що Банком реалізовано можливість автоматичного перевипуску карт, які відповідають певним критеріям, а також їх дистанційного замовлення.
Дізнатися, здійснений чи автоматичний перевипуск карти, а також уточнити про можливість її замовлення в телефонному режимі та / або на сайті Банку, Клієнт може, зателефонувавши до Довідкового центру Банку, за номерами телефонів: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), +38 044 490 88 88 (для м. Києва), за допомогою Карти ідентифікації або вказавши дані, що дозволяють визначити його як власника рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Zeito1989
Zeito1989
18 січня 2017, 15:33
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас служба поддержки в интернете через скайп онлайн чат иди что-то подобное?
Если нет, то как связаться с вами из-за границы? У держателя карточки, который находится за границей, возникла проблема с оплатой отеля
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 18:00
Уважаемый(ая) Zeito1989!

К сожалению, на сегодняшний день поддержка Клиентов с помощью онлайн-чата и Skype, в Банке не реализована.
Для оперативного решения Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

borodulina
borodulina
18 січня 2017, 7:27
Бородулина Светлана, Киев
Когда вернуть моему мужу 3500 гривен? 31 декабря хотели снять деньги, транзакция прошла, деньги с карточки сняли, а наличку не дали. Ваш банк обидел пенсионеров, не позволил нормально отметить праздник и купить подарки! Деньги до сих пор не вернули!
Ваш банк нарушает инструкцию пользования банкоматом! Почему появляется голубое окно с предложениями о кредите?! Это мешает и раздражает! Прошу убрать предложения о кредите из банкоматов!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 15:33
Уважаемая Светлана!

Дляуточнения статуса заявки на спорную трансакцию, владельцу карточного счета необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации, или назвав оператору счета данные, которые позволят определить его личность.
Для отказа от получения рекламных предложений от Банка, Клиенту необходимо обратиться в Информационный центр и сообщить о своем решении оператору.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viktoriya83
viktoriya83
17 січня 2017, 17:01
Вікторія, Полтава
Добого дня! Підкажіть чи можу я за допомогою вашогобанку отримати грошовий переказ через платіжну сисему юністрім з Ізраілю?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
18 січня 2017, 15:31
Шановна Вікторія!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не працює з системою переказів «Unistream». В нашому Банку Ви можете отримати миттєвий переказ із-за кордону по системі «Western Union».
Ознайомитися з більш детальною інформацією про умови отримання переказів у Банку Ви можете за телефонами Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для стаціонарних і мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
21468247
Ярослав Пелых
16 січня 2017, 19:03
Ярослав, Украина, Белая Церковь
Добрый день.Хочу узнать как правильно написать заявление в службу безопасности банка по поводу не соблюдения сотрудниками банка кредитного договора, а именно не своевременное оповещение по поводу кредитной за должности, что привлекло к начислению лишних процентов и штрафных санкций?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 січня 2017, 14:15
Уважаемый Ярослав!

Для рассмотрения Банком Вашего вопроса рекомендуем зафиксировать отзыв о качестве обслуживания одним из следующих способов:
— заполнив специальный буклет в отделении Банка;
— заполнив форму обратной связи на сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback.
— отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua;
— отправив письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Также Вы можете обратиться в подразделение канцелярии и общего деловодства Центрального офиса Банка (по вышеуказанному адресу) и оставить Ваш запрос лично.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на адрес заявителя.
Отметим, что с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной уплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Заемщиком в заявлении-анкете при заключении кредитного договора. При этом на Банк не возлагается обязанность информировать Заемщика о возникновении просроченных платежей.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
21468247
Ярослав Пелых
16 січня 2017, 18:53
Ярослав, Украина, Белая Церковь
Здравствуйте.хочу узнать как правильно оформить заявление в службу безопасности, по причине не соблюдения кредитного договора, а точнее не своевременного уведомления сотрудниками банка по кредитной задолжности.
Kozyrieva
Kozyrieva
14 січня 2017, 13:24
Киев
Добрый день. Хочу узнать- как обналичить именные дорожные чеки, купленные в отделении вашего банка в Голосеевском районе на сумму 450€?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 січня 2017, 12:14
Уважаемая Kozyrieva!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Вы можете получить наличные по имеющимся чекам в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
070913
070913
12 січня 2017, 19:53
Скажите пожалуйста какой лимит на снятие наличных в банкомате и что нужно для открытия счета в вашем банке если я частный предприниматель
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2017, 13:50
Уважаемый(ая) 070913!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей, в рамках действующих пакетов услуг, Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
Обращаем внимание на то, что с помощью оператора Информационного центра, для экономии Вашего времени, Вы можете назначить встречу с менеджером в отделении для открытия счета в удобные для Вас время и дату.
Назначение встречи предоставляет клиенту право на внеочередное обслуживание. Если менеджер в обусловленное время обслуживает другого клиента, то клиент, которому назначена встреча, будет следующим в очереди.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nadin34
nadin34
12 січня 2017, 17:31
Коли будуть перечислені дитячі гроші.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 січня 2017, 13:49
Шановна nadin34!

Банк здійснює виплату соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
80134556
Оксана Ціхоцька
11 січня 2017, 17:32
Оксана, Украина, Львов
як подзв оператору райфайзен
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 10:42
Шановна Оксана!

Зв`язатись з операторами Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC та Vodafone по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
11813747
Анна Захарченко
11 січня 2017, 13:18
Анна
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие необходимо предоставить документы при переводе с валютного € счета 1500€ в Германию и стоимость перевода
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 січня 2017, 14:14
Уважаемая Анна!

Прежде всего, следует отметить, что Банк осуществляет переводы физических лиц через сеть корреспондентских счетов Банка (счетов, открываемых одним банком другому банку для осуществления межбанковских переводов) по системе SWIFT.
Для осуществления такого перевода, плательщик предоставляет в уполномоченный банк документ, в котором указываются:
— реквизиты, на которые осуществляется перевод средств;
— информация о получателе средств (фамилия, имя, отчество и/или название организации, которые должны обязательно совпадать с указанным получателем при открытии счета);
— паспорт с пропиской или документ, который его заменяет;
— документы, подтверждающие наличие оснований для осуществления перевода (Документы, подтверждающие родственные отношения, договоры, счета-фактуры, письма-расчеты или письма-сообщения соответствующих юридических лиц, письма адвокатов или нотариусов, исковые заявления в случае возбуждения судебных дел, вызов или приглашение медицинского, учебного заведения на лечение или обучение, извлечение из нормативно-правового акта иностранного государства, которым установлено назначение и уплата пошлины, документы о фактическом вступлении резидента в международные организации, другие подтверждающие документы).
Сумма комиссии за осуществление SWIFT-перевода составляет 0,75% от суммы, но не менее 20 USD/EUR/GBP и не более 500 USD/400 EUR/400 GBP. Также, возможно удержание дополнительной комиссии банками-корреспондентами.
Тарифы на перечисление денежных средств с текущего счета в пользу физического/юридического лица с помощью платежной системы SWIFT расположены на сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/
Получить дополнительную информацию Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка либо в Информационный центр, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Гаряча лінія Райффайзен Банку